В конце сентября краснодарский штаб Навального
опубликовал документы полиции, которые прислал им хороший (никогда не думал, что такое напишу, но бывают!) полицейский. Мы тогда узнали, что в разгоне мирной демонстрации принимала целая армия - 769 человек. По самым скромным подсчётам на день работы свиты было потрачено около 800 тысяч рублей.
Но мы совсем не ожидали, что сотрудничество с анонимным хорошим полицейским перейдёт на постоянную основу и он с завидной регулярностью начнёт сливать нам информацию, ну совершенно деликатного свойства, о внутренней жизни полиции Краснодара.
Отдельно нас порадовал его рассказ о «разборе полетов» посвящённый первому сливу, крикам и беготне одного нашего любимого, высокопоставленного полицейского чиновника.
Мы решили дать своему агенту агентурный псевдоним. Поскольку агент
Freedom уже есть, то нашего анонимного сторонника в погонах мы решили назвать агентом
Not Freedom.
Not Freedom-а так порадовала реакция на первый слив, что он
решил не останавливаться и прислал новую порцию вкуснятины про акцию 9 сентября.
Теперь он прислал её в «Протокол Савельева».
На этот раз всё куда интереснее.
Если в первый раз он нам прислал приложение к некоему приказу об усилении на 9 сентября, то сейчас он накопал уже
сам приказ.
Судя по содержанию - это и есть тот самый приказ про «Тотальный режим» на основании которого вся эта чекистская вакханалия 9 сентября и происходила.
Новый чекизм — это не только КГБ, это вся репрессивная система. Чекисты повсюду. С прошедшим, ребят! Этот пост посвящается вам.
Давайте посмотрим, что там и кому начальник краснодарской полиции, фигурант «Списка Беньяша», полковник полиции
Дмитрий Остапенко поручает.
Заместителю по оперативной работе
Юлиану Иващенко было поручено
«осуществить комплекс оперативно-розыскных и организационно-профилактических мероприятий». Я заглянул в федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности" и там всё про уголовку. Какая уголовка, эй? У вас были сведения о том, что в рамках проведения акции против пенсионного грабежа в Краснодаре планируется уголовное преступление? Сомневаюсь. На каком основании ОРМ?
Также Юлиану Иващенко было поручено «мониторить» СМИ, чтобы выявить людей, призывающих к участию в шествии и провести
«работу в отношении граждан, ранее участвовавших в несанкционированных публичных мероприятиях с целью проведения с ними профилактический работы». Под
«профилактической работой» подразумевались превентивные аресты по надуманным основаниям, видимо.
Напомню, аресты начались за четыре дня до акции. Меня, например, свинтили 6 сентября и осудили на 7 суток за то, что я якобы махал руками, матерился и на прохожих не реагировал. В 6 утра. Ага.
Ещё Иващенко должен был
«в целях своевременного получения оперативно значимой информации наладить тесное взаимодействие с ЦПЭ ГУ МВД России по Краснодарскому краю и УФСБ России по Краснодарскому краю». Этот пункт как нельзя лучше демонстрирует страх полиции перед безоружным народом. Они нас боятся. Они в ужасе. Они привлекают «эшников» и «гбшников» — они не знают, что делать.
Руководителям подразделений и начальникам отделов полиции Остапенко поручает подготовить приказы о предоставлении компенсации участникам разгона, за работу в выходной. Действительно, 800 тысяч рублей — это очень скромные подсчёты. Думаю, там гораздо больше попилили на разгоне безоружных людей.
Контроль за исполнением своего приказа Дмитрий Остапенко поручил всеми любимому заместителю
Александру Папанову.Испугавшийся — проиграл. Они испугались нас и выставили против мирной демонстрации целую армию профессиональных вертухаев.
Они боятся нас, а потому — проиграли. Они чувствуют угрозу своей коррумпированной системе от тех, кто не боится выходить на площадь, кто не боится заявить о своих правах. Мы не боимся — за нами победа.
Ещё раз с прошедшим вас, наши маленькие серые друзья.
И помните. Рано или поздно, все тайное становится явным.