Size: a a a

Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг

2017 September 06
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Выпустили подробную статью про голосовой поиск Google: с чего все началось, какие у него перспективы и главное - как оптимизировать под него сайт: https://goo.gl/PgTzWq
источник
2017 September 07
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Джон Мюллер, ведущий аналитик компании Google, назвал главный фактор ранжирования: https://twitter.com/sarojnishad/status/905275025032450049
SeoNews перевел этот фактор как «обалденность». Вот так, будем работать над ней.
источник
2017 September 08
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Важный шаг от отвратительного сайта к обалденному — изменить пуш-уведомления, которые раздражают пользователей. Разобрались, как это сделать, и как с самого начала выстроить правильную стратегию уведомлений: https://goo.gl/Yt6Cpi
источник
2017 September 11
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Технологическая платформа Яндекса ADFOX запустила эксперимент: трансляцию рекламных объявлений, которые будут обходить блокировку Adblock. Эксперимент распространяется только на баннеры фиксированного размера без аудиосопровождения и расхлопов. Кроме того, в ADFOX теперь работает прогнозирование трафика и интеграция с Аудиториями Подробности: https://yandex.ru/adv/news/novosti-adfox-v-sentyabre
источник
2017 September 12
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
25 сентября мы проведем бесплатный вебинар «Интересный контент для соцсетей и эффективная реклама ВКонтакте». Рассказывать будем два часа. Первый час полностью посвящен контенту — как создавать новости, которые будут репостить и комментировать, как выделить свои посты в ленте, на кого стоит ориентироваться и каких ошибок избегать. Второй час — о рекламе, выборе и точной настройке таргетинга. Регистрация: https://goo.gl/39qqaw
источник
2017 September 15
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Заработать репутацию надежной и заботливой компании непросто, но еще сложнее — удержать ее, когда все идет не так. Что делать, когда на странице бренда один за другим появляются возмущенные комментарии? Рассказываем по шагам: https://goo.gl/mNLUjG
источник
2017 September 20
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Google запустил Телепорт: сервис переноса кампаний из Яндекс.Директа в AdWords.  Он сохраняет тексты объявлений, разбивку по группам, ключевые фразы, минус-слова, геотаргетинг, ставки и url. С помощью дополнительных опций можно перенести расширения (телефоны, уточнения, быстрые ссылки) на уровне группы объявлений, utm-метки, и запустить мобильную рекламную кампанию. Корректировки ставок не сохраняются. Работает только для поисковых кампаний: https://go-teleport.ru
источник
2017 September 21
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Насколько клиентам нравится ваша компания, готовы ли они ее рекомендовать — а если нет, то что именно стоит улучшить? Подобрали четыре метода исследования лояльности пользователей и составили рекомендации для проведения опросов.

https://goo.gl/bHNp55
источник
2017 September 22
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Подробно рассказали про персонализированный поиск: как он устроен в Яндексе и Google, какие факторы учитывает, насколько точно сейчас работает в разных поисковиках и как встроить его в SEO-стратегию.

https://goo.gl/oAz8b7
источник
2017 September 25
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Сегодня мы провели вебинар о подготовке контента для социальных сетей. Рассказали о том, как заинтересовать подписчиков, как часто стоит публиковать контент и о многом другом.

https://youtu.be/UcB9P-2POhc
источник
2017 September 28
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Каждый год мы проводим Optimization («Ашмановку») – крупнейшую конференцию по поисковому продвижению. Приглашаем на нее спикеров из Яндекса и Google, представителей digital-агентств, сервисов и крупных компаний, рассказываем о своем опыте сами. Кроме того, к конференции мы делаем подробное исследование об изменении факторов ранжирования за год, а в этом году к тому же подготовили новый сервис для оптимизаторов.

На конференцию приходят не менее пятисот человек, и многие приезжают из года в год, потому что знают наш уровень мероприятий. Но подготовить каждое из них – сложная, хотя и очень интересная работа. Сейчас мы ищем менеджера конференции (и вообще образовательных программ): https://hh.ru/vacancy/22820417

Придется договариваться со спикерами, готовить программу, контролировать, мотивировать и менеджерить. Работы много, но скучной среди нее нет. И результатом можно будет гордиться.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
В Instagram снова усилили систему модерации комментариев. Теперь можно заблокировать определенным пользователям из своих подписчиков возможность комментировать. Модерация работает и для открытых, и для закрытых аккаунтов: https://instagram-press.com/blog/2017/09/26/strengthening-our-commitment-to-safety-and-kindness-for-800-million/
источник
2017 October 02
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Почему один сайт выглядит непрофессионально, будто его слепили на коленке, а другой кажется идеальным?  Подготовили три главных критерия, которые позволяют объективно отличить хороший дизайн от плохого даже тем, кто ничего в этом не понимает.

https://goo.gl/kiWTJC
источник
2017 October 03
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Теперь на карточке компании в Яндекс.Картах можно рекламировать товары, указывая их стоимость. Можно делать ленту товаров, отмечать акции и скидки, добавлять фотографии: https://vc.ru/27017-yandeks-karty-pozvolili-reklamirovat-tovary-s-ukazaniem-stoimosti
источник
2017 October 04
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Обзор факторов ранжирования, оптимальный состав SEO-команды и место SEO-стратегии в бизнес-процессах компании – подготовили пятнадцатиминутный видеоролик от Ольги Юдиной, руководителя департамента по работе с клиентами.

https://youtu.be/u2V7BWwVhg0
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
В «Одноклассниках» появилась возможность  таргетировать рекламу на основе открытых записей пользователя.  Система анализирует записи и комментарии пользователей, выделяет тематики обсуждений и смысловые связи, сегментирует пользователей и предлагает ключевые слова. За счет этого рекламодатели смогут, например, нацеливать рекламу доставки на дом на тех, кто жалуется на плохую погоду.

Источник: http://insideok.ru/blog/odnoklassniki-zapustili-rekomendacii-reklami-na-osnove-publichnogo-kontenta-v-socseti
источник
2017 October 05
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Обновление в Google Adwords. Теперь система позволяет потратить в день вдвое больше дневного бюджета и получить в два раза больше переходов – в те дни, когда трафик максимальный. Перераспределение происходит за счет дней, когда интерес к объявлению падает, и дневной бюджет оказывается меньше запланированного. Расходы в месяц не увеличатся.

Источник: https://support.google.com/adwords/answer/1704443
источник
2017 October 06
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Что изменилось в поисковых системах за последний год? Как повлиял на выдачу «Королев» и как заранее понять, угрожает ли сайту  «Баден-Баден»? Поговорили с Михаилом Воловичем, руководителем Лаборатории факторов ранжирования и разобрались в трендах поискового продвижения.

https://goo.gl/w7uBVc
источник
2017 October 10
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Новости из Директа. В Яндекс.Аудиториях появилась настройка геолокации «Полигон». Она позволяет выбрать пользователей из любого заданного многоугольника: вырезать из геосегмента ненужную дорогу, включить только определенный торговый или офисный центр. При этом можно выбрать на участке только тех пользователей, кто живет или работает на этой территории.

Подробности и результаты тестирования: https://yandex.ru/adv/news/vybirayte-poligon-novyy-giperlokal-dlya-reklamy-vnutri-samykh-raznykh-perimetrov
источник
2017 October 11
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
«К сожалению, товара нет в наличии», «Я ничего об этом не знаю», «Подождите, переключу вас на другого специалиста» – все это не те фразы, которые хочется услышать от оператора колл-центра. Разобрались, как стоит говорить с потенциальным клиентом, чтобы сохранить лояльность к компании, даже если в данный момент ничем не можешь ему помочь.

https://goo.gl/axFk5G
источник