Девочки, представьте себе картину. Вы счастливо замужем, у вас несколько чудных детишек. (Мы понимаем, в Москве это представить сложно, но вы зажмурьтесь и попробуйте). И тут муж попадает в больницу. Ну, допустим, сломал ногу, пока копал картошку или устанавливал будку для собаки.
На следующий же день к вам являются люди в серых костюмах, приводят вам симпатично одетого мужика, похожего на красавца из рекламы Олдспайс и говорят: ну а это ваш муж, пока тот в больнице лежит. Вы начинаете возмущаться, разводить руками, мол «ну как же так?». А вам рекламу вашего нового мужа по Первому каналу. Вы говорите «послушайте, отстаньте, я люблю своего мужа, он полежит в больнице и вернётся обратно». А вам «ну может и не вернется». Вы всеми силами отпираетесь, выталкиваете незнакомцев за дверь. И тут, девочки, выясняется, что новый муж никуда не ушёл. А уже сидит у вас на диване семечки лузгает, да футбол включил.
Вот примерно эта история описана в сегодняшней заметке уважаемой газеты «Ведомости».
https://m.vedomosti.ru/technology/articles/2018/04/17/766903-telegram-kanali-tamtamОт создателей «хотели охуенный маркетинг, получилось как всегда».
Mail.ru Group, аплодируем вам стоя всем коллективом.