Девочки, в конце 2015 года вся российская интернет-индустрия, возглавляемая по такому важному случаю Аркадием Воложем из "Яндекса", мелко, по-интеллигентски хихикая и зажимая в правой руке фигу, левой рукой, в которой была трёхметровая палка, подтолкнула в сторону Президента России Владимира Владимировича Путина советника по интернету. К удивлению многих (судей решительных и строгих) им стал Герман Сергеевич Клименко, которого отряхнули от новогоднего снега, досрочно вывели из запоя и в самом разгаре январских праздников 2016 года возвели на должность.
Как мы сейчас вспоминаем, не зря.
Герман Сергеевич, не успев окончательно передать торрент-трекер с пиратским контентом в управление собственному сыну, подобно вулкану начал немедленно исторгать из себя по всем углам интернета раскалённое дымящееся вещество (как позже выяснилось, этот вулкан был грязевой). Герман Сергеевич справедливо решил, что если он назначен советником по интернету самого Президента России, который успешно формирует прежде всего международную политику, то он, Герман Сергеевич, теперь главный по интернету в России, а возможно и во всём мире. Что ты скажешь на это, Марк Цукерберг?
Однако, девочки, Герман Сергеевич, если и знал английский, то предпочитал ему простую русскую нецензурную брань, которую использовал для управления преимущественно отечественным сегментом Всемирной паутины. Уж не знаем, велись ли в Администрации Президента подсчёты числа опиздюленных и отхуяченных советником пользователей, но лишь согласно нашей неофициальной статистике, виртуально выебан советником уже в первый год его царствования был каждый второй отраслевой журналист. Оно и понятно: у советника даже радио своё было — "Медиаметрикс", каковое также продолжало работать под контролем свежеиспеченного чиновника, что ничуть его патронов не смущало. Распалившийся советник даже бывал заблокирован роботами "Фейсбука", покидал эту социальную сеть по собственной инициативе, но потом снова вставал на обсценный путь риторического торжества своей должности.
Необходимо отметить, что за стремительным полётом фанеры Германа Клименко над нашими парижами мы наблюдали с нескрываемой завистью и восторгом. Каждый новый день советника дарил нам знание: да, на государственном посту и так можно было!
И вот оборвалась лебединая песня. Мы скорбили по Ускову, скорбим и по Клименко. Спасибо, что провёл с нами эти яркие годы! Поднимем бокалы, друзья!
По рюмочке, по маленькой налей, налей, налей,
По рюмочке, по маленькой, чем поят лошадей!
— А я не пью!
— Врёшь — пьёшь!
— Eй-богу, нет!
— А бога нет!*
Так наливай студент студентке!
Студентки тоже пьют вино,
Непьющие студентки редки,
Они все вымерли давно!
—
* - редакция БП выражает категорическое несогласие с этим устаревшим представлением об устройстве мира из советской студенческой застольной песни.