Девочки, как вы помните, вчера прошла "Прямая линия" Президента России Владимира Путина. Мероприятие крайней степени важности, которое, впрочем, было отягощено тем, что все от него устали, включая даже не столько самого руководителя страны, сколько организаторов и идеологов проекта. Чего стоили хотя бы эпические репортажи с гигантским хронометражем в апогее телетрансляции.
В то же время формально все было выполнено на уровне: поднимались важнейшие социальные темы, например, тема здравоохранения. Дело это, знаете, такое: когда молодой — не беспокоишься, а когда начинаешь беспокоиться — беспокоиться уже поздно. Оттого и живёт наш человек не то, чтобы очень долго, особенно мужчина.
Помочь Россиюшке призвано специальное ведомство — Министерство здравоохранения. Однако оно не может: в Минздраве людей, которые разбираются в современной медицине, считайте, просто нету. Пример? Пожалуйста.
Наши пташки обратили внимание на высказывания так называемого главного специалиста Минздрава России по репродуктивному здоровью Олега Аполихина. Смотрите по ссылке, что заявил этот пытливый ум:
https://govoritmoskva.ru/news/201292/Если у вас нету времени читать заметку, приведём его цитату: «Если человек не может никого родить, то он, видимо, скоро умрет. Сейчас об этом очень много говорят, что у тех людей, у которых те или иные проблемы в репродуктивной сфере, целый ряд проблем ранней онкологии, раннего заболевания сердечнососудистой системы. Люди входят в этот процесс уже активной репродукции тогда, когда у них сформировались те или иные состояния, обусловленные их образом жизни. Наверное, 80% всех проблем бесплодия вторичны, т.е. человек с этим не родился, это результат его образа жизни».
В связи с чем наши пташки сообщают.
«Во-первых, главспец по висюнам заглянул не в те трусы — женщинами у нас вообще-то гинекологи занимаются. Во-вторых, в России примерно ноль адекватных научных исследований и правдивой статистики — цифры он взял из своего воображариума. В-третьих, действительно, по современной жизни больше не нужно к 25 годам родить 10 детей и умереть в родах в поле, поэтому до инфаркта и онкологии люди в наши дни доживают чаще благодаря прогрессу. В-четвёртых, скорее всего причина «нездоровости 77,4% женщин» в том, что и ОМС, и платная медицина крутятся как могут: ненужные анализы, госпитализация, а потом и акушерская агрессия назначаются без показаний всем — в России принято «агрессивно лечить» беременность, из-за чего количество осложнений при её течении действительно возрастает. В-пятых, перинатальные центры и прочая медицинская роскошь для того и нужны, чтобы снизить женскую и детскую заболеваемость и смертность, и не возвращаться к статистике средневековья.
На самом же деле Минздрав не хочет вводить в школах образовательные уроки по репродуктивному здоровью для старшеклассников, принимать нормальные стандарты лечения, дать возможность больницам лечить, а не зарабатывать, а вместо этого как обычно во всем обвиняет граждан, а именно — женщин».