
Потому что менеджеры Цукерберга уже успели запустить тендер на закуп рекламы в 2021 году — чтобы вы, в том числе, о всяких там утечках не вспоминали.
Сумма контракта — $750 миллионов. Исполнитель должен будет взять на себя медиа-планирование и международные закупки рекламы для всего бизнеса Facebook: Instagram, Facebook, WhatsApp и Messenger.
Mindshare и Dentsu уже вписались в тендер. Разгуляться будет где, бюджет на рекламу тоже явно не маленький. Для вашего понимания: ФБ — один из крупнейших мировых рекламодателей, в прошлом году расходы на маркетинг у них составили $11.6 млрд (и бюджет только вырос).
Вообще, Facebook работает почти со всеми топовыми агентствами одновременно. Ogilvy — для Instagram. Wieden + Kennedy — для Facebook. Лео Бернетт — для Messenger. BBDO — для WhatsApp. Droga5 — для корпоративного бренда. Внутреннее агентство Creative X — для всего сразу.
Но просто, девочки, чтоб вы понимали. Объем всего рекламного рынка России за январь-сентябрь 2020 — жалкие 4 миллиарда долларов.