Size: a a a

Беспощадный пиарщик

2021 May 18
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
Удивительно, девочки, но в качестве нового официального внешнеполитического комментатора выкатили шефа Службы внешней разведки Сергея Евгеньевича Нарышкина, которому поручили в разговоре с Би-би-си озвучить простую мысель: Россию чрезвычайно демонизируют, а на самом деле мы с вами (с британцами) — образованные и интеллигентные люди.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, тут у нас событие на рынке ритейла (и речь не про покупку Магнита Дикси) — 15 лет исполняется крупнейшей российской розничной сети X5, куда кроме хрестоматийной «Пятёрочки» и «Перекрёстка» входят ещё «Карусель» и любимый бабушкой Семёна дискаунтер «Чижик».

По этому случаю пресс-служба розничного гиганта подогнала журналистам по бутылочке шампанского с QR–кодом. Прошедших по ссылке ждёт видеопоздравление, в котором самая приятная часть в конце — из неё мы узнаём, как снимался ролик. Дождитесь, девочки, не пожалеете — упражнение новой искренности ребята выполнили на крепкую пятёрку. Один совет: следующие видео публиковать задом-наперёд. Сначала закулисье, а потом уже сам результат — заходить будет лучше.

Ну а теперь к главному поводу: обновлению логотипа по случаю юбилея. Собственно, бренд-менеджеры долго не мучались и просто сократили название до Х5 Group. Всё потому что, девочки, они уже не просто ритейлер, у них диджитол, сервисы доставки и все эти слишком модные фишки.
А вместо примелькавшейся оранжевой стрелки в дизайне лого появился зелёный  лист. Ну что ж, неувядающий тренд - свежесть, экология, забота о здоровье и вот это вот всё.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, #нампишут из Сбера и сообщают, что «пицца доедет до всех промоутеров Альфа-Банка, а также до директора по маркетингу Альфы Алексея Гиязова вместе с пробником подписки СберПрайм».

Приятного, Алексей, вам аппетита.

К посланию приложена фотография.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, вот мы с вами смеялись над нашими бабушками за то, что они стирают пакеты после использования и ходят с авоськами в магазин. А меж тем, экологии и пользы для окружающей среды во всем этом оказалось в разы больше, чем в современных пластиковых мешках, которые практически бесплатно можно приобрести на кассе любого магазина. Пока конкуренты выясняют отношения на улицах, Тинькофф запускает очень милую акцию: он решил приучить своих клиентов носить с собой в магазин сумки и авоськи. За покупки в супермаркетах без пакетов компания будет начислять повышенный кэшбек — 5% — на свои карты. Посмотрите, какой милый ролик с озвучкой Дроздова они сняли по этому случаю про разные виды пакетусов. А участвовать в акции #нампишут можно по ссылке.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, как вам, наверняка известно, Эстония славится древней традицией женских боёв в майонезе. Идея этой традиции, уходящей в глубины веков, принадлежит пиарщикам эстонского производителя майонеза – компании Maadlex (est. 1996).

По задумке рекламщиков, участницы майонезного сражения скользят в соусе, срывая с себя купальники и, таким образом, обнаженными телами, густо приправленными "Провансалем", провоцируют рост потребления майонеза в стране.

Так вот, спустя почти 10 лет идея использовать женские тела для продвижения майонеза на рынок дошла и до российского производителя, да не абы какого, а одного из крупнейших производителей майонеза в России – компании "Эфко".

Правда у акционеров "Эфко" нет задачи объяснять русскому потребителю ценность майонеза в ежедневном рационе. Любой молодой пиарщик, особенно вышедший на приличный московский уровень доходов в 10 тысяч рублей в месяц знает, что майонез в сочетании с батоном "Красная цена" поможет продержаться от одного выхода на Патрики в начале лета, до закрытия сезона в Boston Seafood & Bar в августе.

У акционеров "Эфко" другая задача, акционеры "Эфко" очень не хотят, чтобы в России было как в Европе и используют обнаженные женские тела, чтобы донести до нас мысль о том, что пальмовое масло не такой уж и плохой продукт, а разговоры о канцерогенах в этом самом пальмовом масле сплошь инсинуации и провокации конкурентов. В Европе, девочки, использование пальмового масла в пищевой промышленности так строго регламентировано, что пальмовому маслу, которое у нас используется в пищевой промышленности, осталось место только в мыловаренной и косметической промышленности.

Почему это так беспокоит акционеров "Эфко"? Потому что они являются основным импортёром пальмового масла в Россию. И им категорически не нравится то, что Россия по стандартам всё ближе и ближе к Европе. Поясним коротко и просто: по европейским стандартам содержание канцерогенов в растительном масле, а точнее канцерогена глицидиловых эфиров не должно превышать 1 мг/кг в обычных пищевых продуктах и не более 0,5 мг/кг в детском питании. В России до сих пор допустима в пять раз большая концентрация глицидиловых эфиров в пищевой продукции.

Девушки в масках коров, демонстрирующие свои прелести на ступенях Министерства сельского хозяйства РФ, прокатились по всем телеграм-каналам и дали повод заявить секретарше Зине: "Просто так никто не позволит демонстрировать обнаженную женскую грудь в центре Москвы в 2021 году. Если сисечки показали – значит это кому-нибудь нужно!"

Так вот, сисечки были нужны для того, чтобы импорт пальмового масла в Россию из Малайзии не прекращался. А нужно это потому, что если стоимость пальмового масла в текущем году выросла на 120%, то стоимость других растительных масел выросла на 150% и более процентов.

"Эфко", исторически, привыкли работать на экспортном сырье. Закупать сырьё у отечественного производителя, или, что ещё хуже и сложнее, создавать собственную производственную сырьевую базу в "Эфко" не хотят и не могут, инвестпрограмма на 10 млрд рублей споткнулась именно о новшества в отечественном законодательстве в отношении пальмового масла. В "Эфко" планировали расширять площадки по обработке "пальмы", а придётся вкладываться в глубокую очистку пальмовых масел или вообще отказываться от них в самой ближайшей перспективе.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, раз уж речь зашла про ГПМ, то вот вам зарисовка про свежую культуру трансформации в холдинге. Сначала все были преисполнены энтузиазма, потом недоумения, затем положили болт на стратегические инициативы.

Большинство разговоров топ-менеджмента в обсуждениях любых инициатив «сверху» по стратегической трансформации проходит по одному и тому же сценарию:
- ебанулись
- а я даже не слушаю
- да пофиг
- а тебя не звали?
- троих пересидели!
- где он их нашёл?!

Как говорит Венедиктов (по иронии судьбы сотрудник холдинга): «Будем наблюдать». Наблюдать, судя по всему придется недолго, девочки.
Telegram
ПОСТПРАВДА
Вообще с любой «трансформацией», не говоря уже про «культурную» у огромного и неповоротливого холдинга «Газпром-Медиа» (ГПМ) очень плохо. Знающие люди говорят, что все дело в кадрах, подготовленных еще на телепередачах начала нулевых и продолжающих гнуть свою линию и спустя 20 лет, в то время, как это уже давно вышло из моды. Сейчас отвечающая за процессы «трансформации» холдинга команда, является одним из самых слабых его звеньев и тащит его на дно. «Газпром-Медиа» (ГПМ) переживает не первую попытку сделать ставку на развитие новых технологий, неся при этом лишь многомиллиардные издержки. Так, в период когда из-за пандемии новой коронавирусной инфекции все медиа-сервисы связанные с потреблением контента лишь росли и увеличивали свою прибыль, «Газпром-Медиа» (ГПМ) отчитался о чистом убытке в 5,5 млрд. рублей (против убытка 4,6 млрд. рублей в 2019 году). Стоит ли говорить о том, что при таких результатах работы холдинг (а это акционерное общество) вообще не платит дивидендов с 2005 года.

Обычно проекты успешно…
источник
2021 May 19
Беспощадный пиарщик
Девочки, как сделать говнопродукт более интересным для западного общества? Добавьте немного инклюзивности. Вот Гугол заявил, что камеры на смартфонах Pixel будут хорошо выравнивать тон кожи не только у белых хуемразей, но и у чёрных классных людей. Кстати, не так давно там ещё поднялся вой на тему того, что Гарри и Меган принялись рекламировать крема, отбеливающие кожу. Девочки, так радостно в душе.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, что городу делать с рекой, когда её изначальная функция уже выполнена? Не Средневековье, и осады никто не ждёт. Индустриализация тоже позади. В Валенсии, например, центральную речку, пересекающую город, решили просто закопать и сделать там центральный парк.

А вот дерзкие московские урбанисты, #нампишут, не теряют надежды интегрировать в систему городского транспорта водный хайвей Москвы-реки. А это, между прочим, 75 километров плоскости шириной в среднем чуть более 100 метров, которая проходит через весь город. Подходы к снаряду осуществляли и советская и российская столичная администрация, но речные трамвайчики так всегда и оставались вещью в себе. Однако, наблюдая за тем, как Москва похорошела при сами знаете ком, есть большие шансы, что крутой и зрелищный речной транспорт ещё поразит наше воображение.
Агентство городских новостей «Москва»
Расписание речных трамвайчиков на Москве-реке и наземного транспорта до метро могут синхронизировать (интервью)
В сентябре 2020 года столичный Дептранс сообщил, что совместно с НИУ ВШЭ определил два перспективных маршрута речного транспорта. Первый пройдет от парка «Фили» до Киевского вокзала, второй от Новоданиловской набережной до района Печатники. Свое видение речного транспорта для столицы представил национальный центр промышленного дизайна и инноваций «2050.ЛАБ», после публикации информации о концепте, его дизайн оценил в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин. Об особенностях проекта, о том, как разграничить туристический и общественный транспорт, как создать стимулы для поездок по реке, в интервью корреспонденту Агентства городских новостей «Москва» Ольге Мусиновой рассказал шеф-дизайнер «2050.ЛАБ» Алексей Шаршаков. Ольга Мусинова (О.М.): Развитие речной инфраструктуры в Москве только начинается. Расскажите, как «2050.ЛАБ» участвует в этом процессе? Алексей Шаршаков (А.Ш.): Наша компания находится в Москве. Мы следим за изменениями столицы, ее динамичным развитием. А так как одна из ключевых компетенций дизайн-студии…
источник
Беспощадный пиарщик
Оказывается, «Пятёрочка» элитный бренд. Это сильно, конечно.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, как вы думаете, сколько лет турмы в нашем правовом государстве получает человек, открыто призывавший к свержению действующего режима конституционного строя, сотрудничавший с агентами (а может даже и офицерами, история умалчивает) западных разведок, нигде толком не учившийся, не имеющий никакой внятной политической позиции, косноязыкий, открыто поддерживаемый западными правительствами? За эти деяния, девочки, этот человек не получает ничего, потому что это всё это совершенно недоказуемо. Получает он 2,5 лет за прикинутые к затылку уши и к носу пятки: распил сущих копеек на доставке продукции Ив Роше заказчикам. Да, собственно, распилом-то это даже назвать нельзя.

Для того, чтобы в турму загреметь как следует, от души, нужно соответствовать следующим факторам: иметь ученую степень доктора наук, значительный опыт дипломатической работы в анамнезе, регулярно выступать в ютюбе против очевидно человекофобских инициатив вроде пенсионной реформы, обладать четко выраженной политической позицией, уметь в полемику, быть социалистом (это важно) и регулярно отжирать симпатизирующий электорат у КПРФ. С такими преступлениями мириться решительно невозможно. А то что Меркель в его защиту не выступает, так это такая хитрая игра немецкого генштаба: Платошкин доставлен прямиком из Германии (где и работал росдипломатом в 90-х) в пломбированном вагоне нам на погибель. А теперь заедет на 6 лет в колонию. Подумать над своим поведением.

Потому что нет ничего более ужасного, чем посягательство на электорат геноссе Зюганова и осуждение пенсионной реформы. За это вообще надо бы расстреливать. Кстати, про Алексея Анатольевича Навального история с Платошкиным говорит гораздо больше чем даже про самого Платошкина.
источник
Беспощадный пиарщик
Что и говорить, девочки, умеет наша госуха в пяр. Так чтоб скандал, пух, перья, девка Агафья бегает по двору, верещит, Силантий с заваленки сверзился, баба Глаша, мимо проходя крынку со свежим молоком уронила на камни вдребезги, шелудивый пёс Трезорка с котофеем Василием степенно к луже подошли, остатки лакают пока в землю не ушло и староста с того края деревни дурниной орёт “ШТО ТАМ У ВАС СТРЯСЛОСЯ, БЛЯДИ ОКАЯННЫЕ!?! ОБУХОМ ПЕРЕЕБУ НАДВОЕ!!”

Примерно по такому сценарию последние дни развивается общественная дискуссия о будущем стадиона ФК «Локомотив» в Черкизово.

ОАО «РЖД» решило, что стадион у клуба старый, стандартам не соответствует, а потому надо его сносить, а на его месте поставить что-то новенькое. Например, жилой квартал. Одна загвоздка: куда девать эту прорву миллионеров, толкающих по полю мяч.

К решению вопроса подошли со смекалочкой: бывший директор корпорации Дом.РФ, а ныне председатель совета директоров ФК «Локомотив» и, как говорят, зять ненастоящего Игоря Ивановича Александр Плутник подготовил письмо от своего начальника, уважаемого человека Олега Валентиновича Белозёрова на имя Сергея Семеновича Собянина тоже уважаемого. Содержание письма, ставшее известным широкой общественности, умилительно бесхитростное: дайте нам в долгосрочную аренду стадион в «Лужниках», а уж мы вам отпишем в размен Баковку (тренировочная база), Свиблово (ФОК и аквапарк) и Перово (территория спортшколы ФК). И ещё фунт изюму. А хуле нет? Нормальное деловое девелоперское предложение.

Народ подорвало. Болельщицкий ор взметнулся до самых небес. Сёмин всех проклял. ФК «Локомотив» вместе с РЖД стоически молчали.

Разморозились только после недоуменного комментария с Тверской 13, который можно передать короткой фразой: «Вы там поплавились все что ли?»

Ну и после этого сразу же оказалось (спустя сутки, девочки!), что письмо Белозёрова — это фэйк. ЗЕЙ ВЕР ХАКД. Президент РЖД очень любит «Локомотив», о сносе стадиона речи не идет, спорт — жизнь.

Как говорится, а можно было и впиндюрить.
Telegram
Nobel
🚂 После драматичного матча Локомотива с Уралом я связался с председателем совета директоров Локо Александром Плутником, чтобы  узнать узнать о насыщенной жизни Локомотива.

О больших планах РЖД на новый стадион мы писали еще год назад. Сейчас это одна из самых актуальных тем в медиа: СЭ и Иван Карпов писали о возможном строительстве новой арены и временном переезде в Лужники.

— Есть такая проблема, она актуальна как для РЖД, так и для клуба, — рассказал мне Плутник. — У нас есть несколько вариантов. Но решение примем только пообщавшись с ядром фанатов Локомотива. Нам важно мнение болельщиков и их участие в жизни клуба.

Я спросил Плутника и о судьбе Марко Николича.

— У Марко действующий контракт, мы работаем над его продлением. Думаю, согласуем все нюансы. Локомотив заинтересован в том, чтобы сохранить Николича на долгие годы: он прекрасный тренер и замечательный человек! Тем более, этой осенью мы видели грандиозные проблемы, с которыми столкнулся Марко. Даже не представляли, какой объём работы надо проделать.…
источник
Беспощадный пиарщик
Ух ты. Как похуй.
источник
Беспощадный пиарщик
​​«Холод» — это новое независимое издание, запущенное в августе 2019 года. Мы ищем захватывающие истории по всей России, а потом рассказываем вам.

Также журнал «Холод» в 2021 году:
источник
Беспощадный пиарщик
У выступления Манижи на Евровидении почти 3 млн просмотров за день, номер 1 на вкладке «Тренды». Хотя видится нам в выбранной феминистической теме коммерческая составляющая, итоговый продукт получился прямо таки трогательным.
источник
Беспощадный пиарщик
А вам понравилось выступление?
Анонимный опрос
33%
Да
14%
Нет
53%
Не смотрел/не смотрел/не смотрело
Проголосовало: 8743
источник
Беспощадный пиарщик
Наш кандидат на Евровидение.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, опустившийся на нас ковидный занавес в разы повысил актуальность путевых заметок. Если раньше энтузиасты путешествий могли худо-бедно выбраться в Европу или — чаще всего в кредит — посмотреть Латинскую Америку, то сейчас передвижение по миру снова стало уделом элиты и останется таковым ещё на какое-то время.

Не можешь решить проблему, измени своё отношение к ней, и вот мы с забытым удовольствием читаем репортаж Егора Лапшова в "Московских новостях" о том, как он искал гуанчи — завоёванный испанцами в XV веке коренной народ Канарских островов. И мыслями возвращаемся в детство, когда (как и сейчас) казалось, что захватывающие приключения настолько далеки от нас, что возможны только в книжках. Ну или в нашей собственной фантазии — слава богу, хоть у неё от коронавируса полный иммунитет.

https://www.mn.ru/articles/v-poiskah-guanchi
источник