Size: a a a

Беспощадный пиарщик

2021 June 17
Беспощадный пиарщик
Из показаний группы пловцов.

— Мы на крыше стояли, и ему говорю тогда, Петрович, ты понимаешь, дождь прошёл. А он мне: ну! А я говорю: видишь, глава республики уже плывёт сюда, чуешь, чем пахнет? А он мне опять: ну? А я ему говорю: надо что-то делать, Петрович! А он мне: но что? Я говорю ему: плыть надо, Петрович, понимаешь ты это? Держись, короче, в фарватере, я пошёл. А он: мы же в форме, Константиныч. А я ему говорю: ты одной рукой фуражку держи, а второй греби, сукин ты сын, не придуривайся. Скорость два узла, направление зюйд-ост!
источник
Беспощадный пиарщик
Олег Владимирович, @kashinguru, поздравляем с днём рождения! Мы ближе, чем кажется. С товарищеским приветом, коллектив БП.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, по итогам прошедшей вчера встречи в верхах складывается впечатление, что США погружаются в пучину саморазрушительной рефлексии.

Американская мечта стояла на уверенности США в собственной абсолютной справедливости и непогрешимости. Эти ценности Америка насаждала любыми доступными методами во всём мире.

Тот же самый Джон Рэмбо, вернувшись из Вьетнама, где он поливал напалмом опасных для любого мирного американца вьетнамских детей, в родном городке ищет справедливость. И, что характерно, приводит в чувство сонную американскую общественность и справедливости добивается.  Рэмбо нёс американские ценности во Вьетнам, приехал домой и не увидел тех ценностей за которые боролся, вернул их на место и отправился дальше гулять по свету с М-16 за плечом.

Доброе слово и пистолет действуют на любого оппонента очень хорошо, но если к доброму слову и пистолету добавить триллионы километров киноплёнки - получается вообще замечательно. Так в борьбе за насаждение ценностей появился Голливуд. Лозунги превратились в кино и мультипликацию. Которая незаметно, год от года, завоёвывала сердца по всему миру.

Бороться с ней пробовал республиканец Трамп, но у него ничего не вышло. Система американской пропаганды — киноиндустрия и присягнувшие ей медиа и социальные сети — победила.
Полностью зависимые от американских инвестиционных семейных фондов структуры отстояли свою формальную независимость и право на решение внутриполитических и внешнеполитических вопросов.

В итоге мы видим не президента США, мы видим сценарий в котором президента США играет Джо Байден. Мощный, опытный и очень авторитетный политик, двигающийся по нарисованным на полу линиям и разговаривающий с президентами других стран и своими собственными журналистами по заранее прописанному тексту.

Американцы так увлеклись пропагандой, что поверили в неё сами. А этого делать было ни в коем случае нельзя, в первую очередь американским элитам.

С США случилась, в принципе, довольно страшная вещь, в США пропагандисты стали во главе государства и начали снимать фильмы сами про себя.

И вот перед нами Байден, написанный по сценарию надежного американского Рэмбо, который вернулся в родной городок наводить порядок, чтобы затем навести порядок во всём мире.

На экране Рэмбо побеждал нарисованных сценарием врагов, а в жизни Байден отвечает на написанные по сценарию вопросы и бодро убегает по трапу самолёта вверх, изредка спотыкаясь на несоответствиях реальности и сценария.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, отвлечемся от Путина, Байдена и даже прости господи, пярщиков Аксёнова, стремительно уплывающих вдаль по волнам нашей памяти. Немного о наболевшем.

Небольшое послание для топ-менеджеров компаний и прочих там чиновников, которые в том или ином виде согласовывают тексты своих речей, пресс-релизы, рекламные листовки, в конце концов. Для вас, дорогие наши редактора, перечитавшие Двача и возомнившие себя гениями от букв.

Запомните, уважаемые люди.

Работа с текстом - любая - будь то работа копирайтера, пиарщика или журналиста - это кропотливый и квалифицированный труд. Навык написания текстов нарабатывается блять ГОДАМИ годами. (То, что вы платите за это три копейки - уже другой разговор, почему так вышло).

А когда вы, ковыряясь в носу после очередного совещания, где вам в очередной раз рассказали, какой вы умный и великолепный, пытаетесь править чужие тексты в соответствии со своим представлением о прекрасном, почти всегда выходит лютая хуйня.

Доверяйте тем, кто работает с текстом. Они почти всегда знают лучше, чем вы. Продолжайте смотреть тикток, ютуб и мемы, которые вам скидывают в корпоративных чатах. Не надо править. Не надо гонять своих менеджеров туда-сюда с просьбой переставить слова в предложении. Это никому не нужная хуйня, которую все делают только от того, что боятся вам поперёк слово сказать.

У нас всё. Всем хорошего денёчка. Пс: перешлите эту открытку боссу.
источник
Беспощадный пиарщик
Пресс-служба Аксенова, шо ты делаешь, прекрати. Приходится спасать.
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
Так теперь выглядят «ангелы» Victoria’s Secret. Отныне компания будет поддерживать девушек, которые известны своими достижениями, а не привлекательными формами.

Новыми лицами бренда стали спортсменки, модель-трансгендер, журналист и фотограф. Новая концепция призвана «переосмыслить идею сексуальности».
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, чего только не сделаешь ради рекламного времени. Пташки сообщают нам что владелец прав на телетрансляции ЧМ по хоккею Infront настоятельно попросил судейский корпус поменьше свистеть. Как пишут профильные СМИ, за весь чемпионат мира оставили без внимания 46 фолов против нашей сборной.

Уловка тут крайне простая: хоккейный матч длится три периода по 20 минут чистого времени с перерывами между ними по 15 минут. Плюс послематчевое время. Когда судьи в коробке слишком много пиздят свистят, каждый период растягивается по времени, то есть телехронометражу. А эфирная сетка, как мы знаем, не резиновая. Вот и получается в логике правообладателя: чем меньше пиздишь свистишь, тем больше зарабатываешь. Ну, прямо-таки очень спорная инициатива. Проще говоря, кто-то охуел.
источник
Беспощадный пиарщик
Правила жизни Пети Листермана
источник
Беспощадный пиарщик
Шож он это до ПМЭФ не обнародовал!
источник
2021 June 18
Беспощадный пиарщик
Девочки, песня в эту летнюю ночь. Для тех, кто не спит.
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
У новой нейросетки Яндекса, которая генерит новости по заданным словам, есть стоп-слова. Например, Путин, Навальный, Единая Россия, ЛДПР и КПРФ. Никогда такого не было, и вот опять.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, ну вот и настала наша любимая пора, очей очарованье.

Пярщики расчехлили страницы Фейсбук (который от корки до корки теперь читает разве что Лёня Волков) для демонстрации своих красивых позиций в очередном говнорейтинге - бывшем АКМР, ныне он называется, девочки, ТОПкомм.
Вчера ночью открыли, всем коллективом жгли тряпки и смеялись.

На 45-м месте рейтинга по персоналиям пярщик такого заведения как «Носики Курносики», а на 65-м - жалкого сервиса Spotify.
Заслуженное российское отделение Coca-Cola, чья функция заключается в освоении западных маркетинговых бюджетов и ответах на запросы журналистов «без комментариев/сверимся с хед офисом» возглавляет рейтинг корпоративных коммуникаций. На втором месте талантливейшие коммуникаторы из «Норникеля» (ну тут даже не надо объяснять, ключевое слово «разлив»). Также в топе такие известные имена как ит-компания Кустис или вот, например, знаменитая своими улетными маркетинговыми активностями Юничел. В этой короне из бриллиантов блестит также компания ЛАФАРШ.

Рейтингу ТОПкомм позавидует сам Озман: ничего не нужно верстать, не нужно писать тексты, знай себе греби бабки лопатой за участие, а потом заливай на кривой косоёбый сайт.

А настоящий рейтинг коммуникаторов России, девочки, выглядит сегодня так: Альфа (за Моргена), Сбер (Киркоров, Милохин), Тинькофф (защитник Олег). Их, кстати, в списке АКМР нет - видимо, работали и не успели податься.

Проеб года - пяр вакцинации.

Всем спасибо за внимание, носики-курносики вы наши.
источник
Беспощадный пиарщик
Такими ливнями и Аксёнова может смыть!
источник