Девочки, блогер Евгений Козлов из Москвы интересуется. Как вам новые ценности "Мегафона"? Все дело в том, что "Мегафон", девочки, давеча представлял своё новое корпоративное позициионирование.
Лидов, Пётр, Петровский. Всё это наносное.
Теперь, девочки, мы используем возможности, все возможности, которые даёт нам жизнь. А вы используете возможности? Это возможно только с "Мегафоном".
Но это ещё не всё.
Лучшие маркетологи оператора и
Mail.ru, девочки, расставляли буллиты и случайные слова, которые они всё утро вчера выписывали из словаря Ожегова в эту презентацию с красивой девушкой на фиолетовом фоне.
И результатом этого титанического труда, девочки стали две уникальные по своей красоте мысли:
✔️клиент "Мегафона" теперь, вы не поверите, - человек со смартфоном.
✔️А будущее больше не зависит от тебя.