Size: a a a

2020 March 27

Д🍋

Димон 🍋 in pro.algorithms
qwert
инициализируй сетку 1-ячеечными и натыкай рандомно 4х-ячеечных
не
я так понимаю
объект тянется случайно
источник

Д🍋

Димон 🍋 in pro.algorithms
как в тетрисе
источник

n

norlin in pro.algorithms
Димон 🍋
не
я так понимаю
объект тянется случайно
да
источник

q

qwert in pro.algorithms
ну храни индексы куда можно поставить 4хячеечный и обновляй их
источник

q

qwert in pro.algorithms
выбирай рандомный индекс
источник

n

norlin in pro.algorithms
qwert
ну храни индексы куда можно поставить 4хячеечный и обновляй их
так как раз вопрос как эти индексы найти)
источник

n

norlin in pro.algorithms
чтоб не делать 100500 проходов по сетке...
источник

q

qwert in pro.algorithms
ну для 4хячеечных у тебя будет массив N-1 x N-1, для 2х ячеечных N x N
источник

БВ

Буйный Виталя in pro.algorithms
norlin
так как раз вопрос как эти индексы найти)
источник

n

norlin in pro.algorithms
спасибо, посмотрю, но на первый взгляд кажется оно не очень применимо в моём случае
источник

n

norlin in pro.algorithms
qwert
ну для 4хячеечных у тебя будет массив N-1 x N-1, для 2х ячеечных N x N
я видимо туплю, у меня сейчас всё это не складывается в цельную картину в голове %)
источник

q

qwert in pro.algorithms
ну вот поле 3х3
источник

q

qwert in pro.algorithms
вот индексы 4ячеечных
x x -
x x -
- - -
индексы 1ячеечных
x x x
x x x
x x x

выбираешь рандомно фигуру, пусть одноячеечный
- - -
- - x
- - -


индексы 4ячеечных после
x - -
x - -
- - -
индексы 1ячеечных
x x x
x x -
x x x
источник

Д🍋

Димон 🍋 in pro.algorithms
norlin
спасибо, посмотрю, но на первый взгляд кажется оно не очень применимо в моём случае
посмотри лучше tessalation какой
или замощение в программировании
https://habr.com/ru/post/191498/
источник

БВ

Буйный Виталя in pro.algorithms
norlin
спасибо, посмотрю, но на первый взгляд кажется оно не очень применимо в моём случае
Ну смотри, мне кажется что твоя задача = замощение плоскости (грида) квадратами , 1х1 и 4х4.
источник

Д🍋

Димон 🍋 in pro.algorithms
Буйный Виталя
Ну смотри, мне кажется что твоя задача = замощение плоскости (грида) квадратами , 1х1 и 4х4.
может там разные) для примера просто 2 фигуры)
источник

n

norlin in pro.algorithms
Буйный Виталя
Ну смотри, мне кажется что твоя задача = замощение плоскости (грида) квадратами , 1х1 и 4х4.
ну да, что-то типа того. Это программа-минимум, в идеале надо чтоб объекты могли быть любой формы
источник

q

qwert in pro.algorithms
norlin
ну да, что-то типа того. Это программа-минимум, в идеале надо чтоб объекты могли быть любой формы
кругами не получится, ограниченным набором многоугольников в общем случае тоже
источник

n

norlin in pro.algorithms
qwert
кругами не получится, ограниченным набором многоугольников в общем случае тоже
не совсем так. Есть список типов объектов - одна ячейка, квадрат 4 ячейки, полоска 3 ячейки и т.д.
Надо заполнить всю сетку чтоб по-возможности присутствовали все вариации объектов, при этом их расположение можно было бы рандомизировать
источник

БВ

Буйный Виталя in pro.algorithms
norlin
не совсем так. Есть список типов объектов - одна ячейка, квадрат 4 ячейки, полоска 3 ячейки и т.д.
Надо заполнить всю сетку чтоб по-возможности присутствовали все вариации объектов, при этом их расположение можно было бы рандомизировать
Практически = найти все возможные замощения.
источник