Привет. Дали задание "Написать программу нахождения пути из города А в город Х с использованием алгоритма А*. Количество городов не менее 10. Программу написать на языке программирования C#". До этого было задание сделать решение лабиринта на основе бинарной матрицы с использованием слепого рекурсивного поиска в глубину и оно проблем не вызвало. А над этим уже несколько дней голову ломаю. Насколько я понял, прошлую программу не переделаешь под это задание, так как, скорее всего, бинарная матрица тут уже не подойдет и нужен будет граф, а эвристический поиск должен включать в себя стоимость каждого из путей. Я пытался найти уже готовый код, но там никто не указывает заранее стоимость путей. Да и в целом, код завуалирован и только варианты на пайтоне кажутся не сложными. Но переводить код с языка, где нет жесткой типизации сложно, особенно не понимая, что происходит. Может у Вас есть какие - то мысли?