Size: a a a

2018 November 16

EP

Egor Pugin in pro.buildsystems
якобы там могут быть общие данные и процесс сборки ускоряется
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.buildsystems
на самом деле там общие данные могут быть действительно. это почему zapcc быстрее собирает
источник

EP

Egor Pugin in pro.buildsystems
запсс вроде читеры
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.buildsystems
нет, не читеры
источник

EP

Egor Pugin in pro.buildsystems
наинтегрировали юнити билдов или подобного
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.buildsystems
Egor Pugin
наинтегрировали юнити билдов или подобного
нет
источник

EP

Egor Pugin in pro.buildsystems
кэшируют что-то
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.buildsystems
да, кешируют
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.buildsystems
и этот кеш-сервер в системе висит у тебя
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.buildsystems
инстанциации шаблонов кеширует, вроде как, например
источник

II

Igor Ivanov in pro.buildsystems
а смак позволяет сгенерить мейкфайл/ниндзяфайл который бы умел собирать и дебаг и релиз, через cmake --build . и cmake --build . -- debug=1 ?
источник

EP

Egor Pugin in pro.buildsystems
нет вроде
источник

II

Igor Ivanov in pro.buildsystems
т.е. это специфика конкретного генератора, что в вижаке и в йт креаторе есть Debug / Release / ReleaseMinSize / ReleaseWithDebug ?
источник

EP

Egor Pugin in pro.buildsystems
ну симейк генерит эти конфиги, студия умеет переключать
источник

II

Igor Ivanov in pro.buildsystems
угу
переключение CMAKE_BUILD_TYPE будет приводить к затиранию объектников?
источник

EP

Egor Pugin in pro.buildsystems
ага
источник

EP

Egor Pugin in pro.buildsystems
это для нинзи
источник

EP

Egor Pugin in pro.buildsystems
студийный билд просто в свои папки положит
источник

II

Igor Ivanov in pro.buildsystems
окай, значит накостыляю мейкфайл-заглушку который в зависимости от $(DEBUG) будет дёргать билд в разных папках
источник

EP

Egor Pugin in pro.buildsystems
да
источник