Size: a a a

2020 December 24

T

Tako in С#
тоже не вижу проблем
источник

ШН

Шерзод Немножко Токс... in С#
лучше конечно использовать композицию вместо прямого наследования
источник

ВE

Виталий EasyMod... in С#
источник

M

Mikhail in С#
Кароче вот =) кто подскажет
источник

M

Mikhail in С#
Переслано от Mikhail
Вопрос такой есть ли способ посчитать сумму векторов коллекции трансформов. Например  в Linq есть Sum но он возвращает мне float, как мне сделать это для Vector3 кто знает способ? Вот мой код.
источник

G

Gopneg in С#
ты из флоата вектор сделать не можешь?
источник

ВE

Виталий EasyMod... in С#
Mikhail
Переслано от Mikhail
Вопрос такой есть ли способ посчитать сумму векторов коллекции трансформов. Например  в Linq есть Sum но он возвращает мне float, как мне сделать это для Vector3 кто знает способ? Вот мой код.
ну правильно position типа флоат
источник

ШН

Шерзод Немножко Токс... in С#
Mikhail
Переслано от Mikhail
Вопрос такой есть ли способ посчитать сумму векторов коллекции трансформов. Например  в Linq есть Sum но он возвращает мне float, как мне сделать это для Vector3 кто знает способ? Вот мой код.
1. зачем суммировать координаты вектора?
2. напиши свой экстеншен метод Vector3 -> Sum() -> x + y + z
источник

M

Mikhail in С#
Gopneg
ты из флоата вектор сделать не можешь?
Я в курсе, как мне кастомое суммировани сделать в одну строку?
источник

G

Gopneg in С#
а у тебя во сколько сейчас?
источник

ШН

Шерзод Немножко Токс... in С#
Mikhail
Я в курсе, как мне кастомое суммировани сделать в одну строку?
напиши метод свой
источник

M

Mikhail in С#
Шерзод Немножко Токсик
1. зачем суммировать координаты вектора?
2. напиши свой экстеншен метод Vector3 -> Sum() -> x + y + z
Ок понял, спасиб. Я вот что-то типо этого ответа  ожидал.
источник

ШН

Шерзод Немножко Токс... in С#
public static class VecExt
{
 public static float Sum(this Vector3 vec)
 {
   return vec.x + vec.y + vec.z;
 }
}

...

_objects.Sum(x => x.transform.position.Sum() / _objects.Count);
источник

T

Tako in С#
вроде разрабатывают по 6 лет а такие глупости спрашивают
источник

ШН

Шерзод Немножко Токс... in С#
Tako
вроде разрабатывают по 6 лет а такие глупости спрашивают
тебе тоже интересно зачем нужно сумировать координаты вектора?
источник

M

Mikhail in С#
Шерзод Немножко Токсик
public static class VecExt
{
 public static float Sum(this Vector3 vec)
 {
   return vec.x + vec.y + vec.z;
 }
}

...

_objects.Sum(x => x.transform.position.Sum() / _objects.Count);
Нее, не то совсем, мне надо чтобы Vector3 возвращало. У Vector3 переопределён оператор сложения.
источник

M

Mikhail in С#
Шерзод Немножко Токсик
тебе тоже интересно зачем нужно сумировать координаты вектора?
Я не координаты, а вектора в коллекции.
источник

ШН

Шерзод Немножко Токс... in С#
Mikhail
Нее, не то совсем, мне надо чтобы Vector3 возвращало. У Vector3 переопределён оператор сложения.
ты хочешь каждую компоненту вектора поделить на каунт?
источник

G

Gopneg in С#
Mikhail
Нее, не то совсем, мне надо чтобы Vector3 возвращало. У Vector3 переопределён оператор сложения.
_objects.Sum() тебе тогда чем не ответ?
источник

M

Mikhail in С#
Шерзод Немножко Токсик
тебе тоже интересно зачем нужно сумировать координаты вектора?
Вернее мне нудно суммерование по каждой компоненте вектора суммровать..
источник