Size: a a a

Разработка игр 🍄

2017 November 03
Разработка игр 🍄
#вакансия #москва #офис #fulltime #JAVA #server #gamedevelopment #mobile #стартап
Вакансия серверного Java программиста в игровой стартап
Москва, офис full-time, м. Китай город/Лубянка

Требования:
- опыт программирования на Java SE/EE от трех лет
- опыт написания серверов для игровых проектов от 2х лет
- опыт промышленной эксплуатации NoSql базы данных
- опыт работы с high-load проектами от 2К CCU

Подробнее:  https://hh.ru/vacancy/23347748

Контакты:
Telegram: @irzorg
skype: irzorg
irzorg@gmail.com
источник
Разработка игр 🍄
Механики скрытого хоррора в игре Observer. От создателей Layers of Fear: goo.gl/pMpxtK
источник
2017 November 06
Разработка игр 🍄
Хороший материал об аудио-дизайне Wolfenstein II. Ребят основательно подходят к делу: goo.gl/NijH7o
источник
2017 November 07
Разработка игр 🍄
Подробный материал о создании анимации в Hellblade. goo.gl/17tKPB
источник
Разработка игр 🍄
источник
2017 November 09
Разработка игр 🍄
Один из моих любимых каналов запостил сегодня про Ведьмака. Не мог не поделиться.

Ну и да, подписывайтесь! Очень крутой и оригинальный контент, о таком мало кто пишет вообще: @moviecostumedesign
источник
Разработка игр 🍄
Немножко о видео играх.

Заново проходим Ведьмака, и я каждый раз, как в первый, радуюсь, когда нахожу эту пасхалку. Доспехи Хен Гайт из пещеры вампира явно вдохновлены образом Дракулы, который создавала великая Эйко Иcиока к фильму «Дракула» Брэма Стокера.

Доспехи красного цвета своей структурой похожи на тело человека без кожи, впечатление это производит жуткое и равнодушным точно не оставляет.
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
2017 November 10
Разработка игр 🍄
Анализ последнего Deus Ex от Михаила Кадикова: goo.gl/qCChWh
источник
Разработка игр 🍄
О тонкостях геймдизайна в Mario Odyssey.
https://www.youtube.com/watch?v=z_KVEjhT4wQ
источник
2017 November 13
Разработка игр 🍄
Тонкости использования эффекта слоу-мо в играх: goo.gl/CamQRp
источник
2017 November 14
Разработка игр 🍄
Horizon Zero Dawn славится крутейшим окружением. Если хотите подробнее узнать о технических тонкостях подобной красоты, почитайте этот материал о реализации рек и всяческих проводов: goo.gl/BUusSK
источник
2017 November 15
Разработка игр 🍄
Ничипорчик размышляет о том, кому выгодна система лутбоксов, которые стали так популярны в этом году.
goo.gl/x4rNp4
источник
2017 November 16
Разработка игр 🍄
Не удивился, когда узнал, что автор идеи Хорайзона — арт-директор. Почитайте интервью с этим чуваком, который рассказывает о создании визуального стиля игры: goo.gl/qKwK9Z
источник
2017 November 20
Разработка игр 🍄
О дизайне подземелий в первых Зельдах.
youtube.com/watch?v=emtlJ5SXLM4
источник
2017 November 21
Разработка игр 🍄
источник
2017 November 22
Разработка игр 🍄
Размышления о том, какая судьба ждёт VR:
goo.gl/bPACBz
источник
2017 November 24
Разработка игр 🍄
Если вы считаете, что казуальным играм не нужен сюжет, то возможно, вы многое упускаете.

Сюжет помогает придать смысл абстрактным механикам и вызвать дополнительный интерес у игрока.
goo.gl/HzKnu3
источник
2017 November 26
Разработка игр 🍄
Видео о том, как Capcom повернули франшизу Resident Evil совершенно в другую сторону и при этом сумели сохранить дух серии.

youtu.be/PwBDtp7R6aM
источник