Size: a a a

Чат "Программист"

2020 July 27

YK

Your KVXMMU in Чат "Программист"
а
источник

Б

Брахма in Чат "Программист"
А
источник

МС

Мирослав Снигур... in Чат "Программист"
Your KVXMMU
дориме интеримо адапаре дориме амено амено...
прям пропел)😂
источник

P

Phantom in Чат "Программист"
Переслано от Phantom
@priler

1) UnityEngine.UI.Text старое г*вно, TMP лучше в разы
2) Зачем для каждого audioclip создавать отдельный audiosource?
3) Зачем массив из audio, если можно загрузить через Resources.Load()
4) В EnemyPrefab вместо string enemyType можно было сделать enum
5) Чекни что такое LINQ
6) Много магических цифр и захардкодених строк
7) Не соблюдены naming conventions, код в общем выглядит непонятно (я бы даже сказал плоховато) и не читаемо (спишу на декомпилятор), быстро пробежался, явно видно что первая игра и так себе знание языка, и у меня есть чувство что проект держится на соплях (проекта и ориг сурсов не видел, так что не могу сказать точно)

пока что это, рытся дальше не могу из за
источник

P

Phantom in Чат "Программист"
Переслано от ๖ۣۜАбрахам ๖ۣۜТугало...
1) Ок
2) Они создаются автоматически
3) Напиши это Brackeys, метод взял у него
4) Ок
5) Зачем чекать? Я итак это знаю
6) Ок
7) Судить код по декомпилу? Найс
источник

P

Phantom in Чат "Программист"
Переслано от Phantom
2) Ну я именно про это, можно было просто в audiosource менять clip или есть метод для этого AudioSource.PlayOneShot(AudioClip clip)
3) Лан это пох, но имей ввиду такую возможность
5) Ладно, просто там были моменты где можно было им это решить)
7) ну я именно про naming conventions был, а про вид имел ввиду скорее архитектуру)
источник

P

Phantom in Чат "Программист"
Переслано от Phantom
2) просто стока audiosoruce может плохо отразится на производительности
источник

P

Phantom in Чат "Программист"
Переслано от ๖ۣۜАбрахам ๖ۣۜТугало...
Ты делал замеры?
источник

P

Phantom in Чат "Программист"
Переслано от Phantom
нет
источник

P

Phantom in Чат "Программист"
Переслано от ๖ۣۜАбрахам ๖ۣۜТугало...
Можно много что и много как, уверен что в своем проекте ты всё это применишь.
источник

P

Phantom in Чат "Программист"
Переслано от Phantom
Но зачем? И так ясно, что они будут занимать память
источник

P

Phantom in Чат "Программист"
Переслано от Phantom
Я не критикую, просто интересно было, и как дружеский совет сказал), никакой другой цели не было)
источник

P

Phantom in Чат "Программист"
Переслано от ๖ۣۜАбрахам ๖ۣۜТугало...
Критики не увидел, каких-то полезных советов тоже.
Лишь иные подходы к реализации этих же задач.
источник

P

Phantom in Чат "Программист"
Переслано от Phantom
Ну как знаешь)
источник

P

Phantom in Чат "Программист"
Переслано от ๖ۣۜАбрахам ๖ۣۜТугало...
Есть такой принцип, что не стоит заниматься оптимизацией пока не возникнет проблема.
В данный момент проблем с памятью нет ни у кого, так что оптимизация здесь не требуется.
источник

P

Phantom in Чат "Программист"
Переслано от ๖ۣۜАбрахам ๖ۣۜТугало...
Возможно, в будущем этот момент будет оптимизирован.
Но это, естественно, когда будут исправлены все другие проблемы с оптимизацией.
источник

P

Phantom in Чат "Программист"
Переслано от Phantom
Ну просто в будущем, когда понадобится, не будет прикольно перелопатить много кода
источник

P

Phantom in Чат "Программист"
Phantom
Переслано от ๖ۣۜАбрахам ๖ۣۜТугалов
Есть такой принцип, что не стоит заниматься оптимизацией пока не возникнет проблема.
В данный момент проблем с памятью нет ни у кого, так что оптимизация здесь не требуется.
@kvxmmu есть такой принцип? 😂😂😂😂😂
источник

N

NE JS-coder aka mish... in Чат "Программист"
Есть принцип не можешь срать не мучай жопу
источник

P

Phantom in Чат "Программист"
Phantom
Переслано от ๖ۣۜАбрахам ๖ۣۜТугалов
Есть такой принцип, что не стоит заниматься оптимизацией пока не возникнет проблема.
В данный момент проблем с памятью нет ни у кого, так что оптимизация здесь не требуется.
Когда сломается тогда приходите
источник