Size: a a a

Чат "Программист"

2020 August 13

b

barmatografOS in Чат "Программист"
Хмм
источник

К

Кiт x7 in Чат "Программист"
Я этого пидора даже под пытками смотреть не стану
источник

b

barmatografOS in Чат "Программист"
В душе не ебу кто это
источник

К

Кiт x7 in Чат "Программист"
Ищи то
источник

К

Кiт x7 in Чат "Программист"
Что связано с порноактрисамм
источник

К

Кiт x7 in Чат "Программист"
Должно быть там
источник

К

Кiт x7 in Чат "Программист"
barmatografOS
В душе не ебу кто это
Ксер с бедами в голове
источник

b

barmatografOS in Чат "Программист"
источник

P

Phantom in Чат "Программист"
Кста, пидор снял новое видео, почему питон не говно
источник

b

barmatografOS in Чат "Программист"
хауди что ли?
источник

К

Кiт x7 in Чат "Программист"
Phantom
Кста, пидор снял новое видео, почему питон не говно
Абрахм?
источник

P

Phantom in Чат "Программист"
И в нем сказал, что питон лучший для веба
источник

P

Phantom in Чат "Программист"
barmatografOS
хауди что ли?
Ага
источник

К

Кiт x7 in Чат "Программист"
Phantom
И в нем сказал, что питон лучший для веба
Тогда точно Абрахм Шакалов
источник

P

Phantom in Чат "Программист"
barmatografOS
хауди что ли?
Кста, хоч прикол?
источник

b

barmatografOS in Чат "Программист"
мм
источник

P

Phantom in Чат "Программист"
Переслано от Phantom
@priler

1) UnityEngine.UI.Text старое г*вно, TMP лучше в разы
2) Зачем для каждого audioclip создавать отдельный audiosource?
3) Зачем массив из audio, если можно загрузить через Resources.Load()
4) В EnemyPrefab вместо string enemyType можно было сделать enum
5) Чекни что такое LINQ
6) Много магических цифр и захардкодених строк
7) Не соблюдены naming conventions, код в общем выглядит непонятно (я бы даже сказал плоховато) и не читаемо (спишу на декомпилятор), быстро пробежался, явно видно что первая игра и так себе знание языка, и у меня есть чувство что проект держится на соплях (проекта и ориг сурсов не видел, так что не могу сказать точно)

пока что это, рытся дальше не могу из за
источник

P

Phantom in Чат "Программист"
Переслано от ๖ۣۜАбрахам ๖ۣۜТугало...
1) Ок
2) Они создаются автоматически
3) Напиши это Brackeys, метод взял у него
4) Ок
5) Зачем чекать? Я итак это знаю
6) Ок
7) Судить код по декомпилу? Найс
источник

P

Phantom in Чат "Программист"
Переслано от Phantom
2) Ну я именно про это, можно было просто в audiosource менять clip или есть метод для этого AudioSource.PlayOneShot(AudioClip clip)
3) Лан это пох, но имей ввиду такую возможность
5) Ладно, просто там были моменты где можно было им это решить)
7) ну я именно про naming conventions был, а про вид имел ввиду скорее архитектуру)
источник

P

Phantom in Чат "Программист"
Переслано от Phantom
2) просто стока audiosoruce может плохо отразится на производительности
источник