Size: a a a

Чат "Программист"

2021 January 21

YK

Your KVXMMU in Чат "Программист"
Артём
Для одного способа нужна целая куча переменных, либо целая куча лишних действий, для другого всего лишь i, и answer куда ответ записывать)
да не, одинаково, здесь же в обеих случаях одной хватит по факту, i*i*2, но (i**2)*2 это просто сокращенная версия, одно и то же решение
источник

YK

Your KVXMMU in Чат "Программист"
с математической точки зрения
источник

YK

Your KVXMMU in Чат "Программист"
и я хз, на самом деле, как эту задачу можно без подготовки решить
тебе нужно найти взаимосвязь между двумя числами, очень путает формулировка "если... то...", хотя по факту она верная
источник

YK

Your KVXMMU in Чат "Программист"
а может быть это задача для детского мышления, мне дядя когда-то говорил одну такую
источник

YK

Your KVXMMU in Чат "Программист"
мелкий брат мой на изи решил, я без гугла даже не понял
источник

YK

Your KVXMMU in Чат "Программист"
там вроде про животных и их звуки было, точную формулировку не помню
источник

YK

Your KVXMMU in Чат "Программист"
с детским мышлением оно вот так просто решается, что даже не замечаешь
источник

YK

Your KVXMMU in Чат "Программист"
источник

N

NE JS-coder aka mish... in Чат "Программист"
там методичка
источник

YK

Your KVXMMU in Чат "Программист"
да.
источник

YK

Your KVXMMU in Чат "Программист"
славун сделал закладку с методичкой
источник

N

NE JS-coder aka mish... in Чат "Программист"
с Гординым.
источник

YK

Your KVXMMU in Чат "Программист"
Your KVXMMU
с детским мышлением оно вот так просто решается, что даже не замечаешь
ну или просто когда взрослеешь мышление становится более типичным
источник

<

<div>Артём<... in Чат "Программист"
Your KVXMMU
с математической точки зрения
Да, но подход все таки мышление немного разное
источник

<

<div>Артём<... in Чат "Программист"
источник

<

<div>Артём<... in Чат "Программист"
Короче есть история на тему того зачем программисту математика.

Как-то раз нам в колледже на первом курсе задают одну задачку, она конечно очень утрирована и в жизни все подругому, но все же: "Пришел Петя в банк и положил 100$. Начисления будут производиться раз в месяц по 1% от суммы в прошлом месяце. Сколько будет денег у Пети через 12 месяцев? А через 36?

Когда то давно классе в 5-8 я искал процент от числа i/100*percent. Потом начал поступать проще когда начал заниматься программированием я стал в уме делать percent/100, и в формулу уже вписывать в ручную это значение, например 2% от числа это 0.02*i (percent/100*i). При решении этой задачи я конечно же использовал эту формулу и цикл. В переменную money записал колличество денег у Пети. Потом я пустил цикл от 1 до n (в роли n выступает введённое пользователем колличество месяцев) и в цикле money = money * 0.01 и соответственно i++. Примерно в то же время я начал ходить на дополнительные по математике. И в третьем курсе так получилось что я опять столкнулся с этой задачей и решил с помощью математики немного по-другому. Все ученики решали по ранее описанному мною методу, и учительница его и ожидала. А меня как-то так осенило что можно решить и подругому и спустя какое-то время я вывел формулу для решения этой задачи без цикла money*(0.01^колличество месяцев)
источник

YK

Your KVXMMU in Чат "Программист"
Артём
Да, но подход все таки мышление немного разное
+
источник

YK

Your KVXMMU in Чат "Программист"
Артём
Короче есть история на тему того зачем программисту математика.

Как-то раз нам в колледже на первом курсе задают одну задачку, она конечно очень утрирована и в жизни все подругому, но все же: "Пришел Петя в банк и положил 100$. Начисления будут производиться раз в месяц по 1% от суммы в прошлом месяце. Сколько будет денег у Пети через 12 месяцев? А через 36?

Когда то давно классе в 5-8 я искал процент от числа i/100*percent. Потом начал поступать проще когда начал заниматься программированием я стал в уме делать percent/100, и в формулу уже вписывать в ручную это значение, например 2% от числа это 0.02*i (percent/100*i). При решении этой задачи я конечно же использовал эту формулу и цикл. В переменную money записал колличество денег у Пети. Потом я пустил цикл от 1 до n (в роли n выступает введённое пользователем колличество месяцев) и в цикле money = money * 0.01 и соответственно i++. Примерно в то же время я начал ходить на дополнительные по математике. И в третьем курсе так получилось что я опять столкнулся с этой задачей и решил с помощью математики немного по-другому. Все ученики решали по ранее описанному мною методу, и учительница его и ожидала. А меня как-то так осенило что можно решить и подругому и спустя какое-то время я вывел формулу для решения этой задачи без цикла money*(0.01^колличество месяцев)
так это геометрическая прогрессия вроде
источник

<

<div>Артём<... in Чат "Программист"
Your KVXMMU
так это геометрическая прогрессия вроде
Да, но суть в том что в колледже ожидают цикл а я делаю одним действием
источник

<

<div>Артём<... in Чат "Программист"
Я сам тогда был в ахуе до такой степени что даже описать не могу😂
источник