Size: a a a

2020 November 15

WW

Walli Walli in Deus Volt!
Всем привет! Возможно очень тривиальный вопрос, но никак не могу понять что за УГО элемента(подстроечный конденсатор??).
источник

WW

Walli Walli in Deus Volt!
источник

A

Anton in Deus Volt!
Walli Walli
Электролит
источник

WW

Walli Walli in Deus Volt!
Anton
Электролит
Слева плюс-минус?
источник

A

Anton in Deus Volt!
слева плюс, он там нарисован даже
источник

WW

Walli Walli in Deus Volt!
Anton
слева плюс, он там нарисован даже
Видно было плохо, спасибо, разобрался.
источник

A

Anton in Deus Volt!
пожалуйста
источник

D

Dmitry in Deus Volt!
всем привет!
может знает кто, реально ли в России купить USB 3.0 Debug Crossover кабель для xHCI DbC или придётся с амазонов заказывать?

типа такого
https://www.datapro.net/products/usb-3-0-super-speed-a-a-cable-crossover.html

похоже, что даже на АлиЭкспрессе их нет
источник
2020 November 16

VN

Vasyl Nastiuk in Deus Volt!
Всем привет. Нужен совет. Имеется мощный выпрямитель и 7 vfd запитанных от него. Они работают независимо друг от друга. Обычно сгенерированная энергия при торможении распределялась по dc link на работу остальных. Но случилось ЧП, при торможении нескольких [возможно] двигателей на одном vfd выбило ключ в сборке. Её заменил и работам дальше. В схему просится тормозной резистор, но как я понимаю нужно какое-то комутирующее устройство, срабатывающее по определенному пороговому напряжению. Как и чем можно [варианты] реализовать подобную защиту? Может есть готовые решения?
источник

И

Илья in Deus Volt!
Если у тебя двигатель переходит в генераторный режим, например, на торможении, тебе минимум нужен тормозной резистор, иначе напруга может улетать сильно вверх. В идеале конечно бы рекуперацию в dc link
источник

VN

Vasyl Nastiuk in Deus Volt!
Напруга как раз и улетела. В чём можно аккумулировать? В теории конденсаторы подойдут? Есть батарея из них на 36мФ, но 350В только. Не опытный. Могут они бахнуть, если напряжение (выпрямленное однофазное) dc link ~315В?
источник

VN

Vasyl Nastiuk in Deus Volt!
источник

VN

Vasyl Nastiuk in Deus Volt!
источник

Y

Yaroslav in Deus Volt!
Vasyl Nastiuk
Напруга как раз и улетела. В чём можно аккумулировать? В теории конденсаторы подойдут? Есть батарея из них на 36мФ, но 350В только. Не опытный. Могут они бахнуть, если напряжение (выпрямленное однофазное) dc link ~315В?
Я видел как в параллель dc шине ставят жирный игбт вместе с жирным тормозным резистором. Он и сливает избыток в тепло и защищает банки.
источник

l

lbh in Deus Volt!
когда делал частотники, то при отсутствии внешнего тормозного резистора и превышении на кондёрах напруги выше допустимой просто отключал мост. соблазнительно было бы в сеть отдавать обратно
источник

IS

Igor Spiridonov in Deus Volt!
lbh
когда делал частотники, то при отсутствии внешнего тормозного резистора и превышении на кондёрах напруги выше допустимой просто отключал мост. соблазнительно было бы в сеть отдавать обратно
Через транзистор отключал?
источник

l

lbh in Deus Volt!
на dc шине висел транз, коммутирущий разъём на шину, и в разъём можно было резистор втыкать. при превышении порога на шине, включался резистор. если напруга росла и дальше, то после второго порога просто отключал коммутацию всего моста, разряжал затворы, мотор тормозился свободным выбегом. как-то так
источник

PS

P. S. in Deus Volt!
Илья
Если у тебя двигатель переходит в генераторный режим, например, на торможении, тебе минимум нужен тормозной резистор, иначе напруга может улетать сильно вверх. В идеале конечно бы рекуперацию в dc link
Привет. А трек-номер жуйлинков без корпуса когда ждать? Вроде в среду отправлял?
источник

МА

Максим Арасланов... in Deus Volt!
Никто не в курсе, почему в Россию продукция Coilcraft не поставляется?
источник

VN

Vasyl Nastiuk in Deus Volt!
Yaroslav
Я видел как в параллель dc шине ставят жирный игбт вместе с жирным тормозным резистором. Он и сливает избыток в тепло и защищает банки.
Нужен пример, спсб.
источник