Size: a a a

Maxwell's Demons

2021 September 18

A

Aleksandr in Maxwell's Demons
Судя по фото, японцы просто лакируют платы эбу:
https://www.drive2.ru/l/10455979/
источник

А

Андрей in Maxwell's Demons
Так делают не только японцы
источник

А

Андрей in Maxwell's Demons
Мы тоже лакировали и все, только эбу были для предпусковых
источник

А

Андрей in Maxwell's Demons
Везде почти : герметичный корпус, герметичные Разъемы , лакировка
источник

А

Андрей in Maxwell's Demons
При всем при этом это ( на фото выше ) проходит и вибро и влаго устойчивость
источник

А

Андрей in Maxwell's Demons
Наряду с ЭМС по типу 5 импульса бортовой сети 12/24 вольт
источник

ta

terrazine adept in Maxwell's Demons
а зачем используют кристаллы и разварки отдельные?
источник

ta

terrazine adept in Maxwell's Demons
есть хоть какая-то объективная причина?
источник

А

Андрей in Maxwell's Demons
Кого используют ?
источник

ta

terrazine adept in Maxwell's Demons
источник

ta

terrazine adept in Maxwell's Demons
источник

А

Андрей in Maxwell's Demons
Одному Господу богу известно что это и зачем
источник

A-

Aleksey - in Maxwell's Demons
Ох как на старые тойоты похоже)
источник

А

Андрей in Maxwell's Demons
Сомневаюсь что это что то кроме удешевления
источник

А

Андрей in Maxwell's Demons
Люди к асик доступ имели а корпусирование походу выхолило дороже )
источник

A-

Aleksey - in Maxwell's Demons
И главное хрен починишь )
источник

kaktys Германский... in Maxwell's Demons
Похоже на блок от автоматической коробки, он там живёт при +100-120с
источник

ta

terrazine adept in Maxwell's Demons
о, а это очень хорошая причина, согласен
источник

А

Андрей in Maxwell's Demons
Ничего хорошего
источник

A-

Aleksey - in Maxwell's Demons
Кстати все салонные блоки старых ниссанов залиты платы, но корпуса не герметичные.
источник