Size: a a a

2020 February 05

B

Broken in Pro Hi-Tech Chat
Так-что ждём
источник

B

Broken in Pro Hi-Tech Chat
Но  надо увидеть лучемёт
источник

A

Anonim  in Pro Hi-Tech Chat
источник

DP

Daniil Potseluev 🎼 in Pro Hi-Tech Chat
Pasha
и получить теплопакет 400
а вот тут да, ждёт засада
источник

B

Broken in Pro Hi-Tech Chat
Daniil Potseluev 🎼
тем более возможно не нужно будет удваивать пропускную способность шины pci
Она и так уже удвоена PCI-E 4.0
источник

A

Anonim  in Pro Hi-Tech Chat
В отличие от «аппаратной» технологии AFR (Alternate Frame Rendering), когда рендеринг одного кадра обеспечивает одна видеокарта, а рендеринг другого – другая, технология CFR, реализованная в драйвере, дает возможность разным GPU вести расчет разных частей одного и того же кадра.  
источник

P

Pasha in Pro Hi-Tech Chat
Господа, я понимаю что хочется фантазировать
источник

A

Anonim  in Pro Hi-Tech Chat
Из-за особенностей работы CFR не так быстра, как AFR – она обеспечивает прирост производительности на уровне 30-60% против «до 90%» в случае AFR, но у CFR есть одно большое преимущество – технология работает в любой игре с поддержкой DirectX 10 без каких-либо программных надстроек или дополнений.
источник

B

Broken in Pro Hi-Tech Chat
Daniil Potseluev 🎼
а вот тут да, ждёт засада
Или нет, если использовать чипы с низким теплопакетом
источник

P

Pasha in Pro Hi-Tech Chat
но это уже пытались реализовать
источник

P

Pasha in Pro Hi-Tech Chat
и ничего не вышло
источник

B

Broken in Pro Hi-Tech Chat
Pasha
но это уже пытались реализовать
Ты про старых двухголовых монстров?
источник

P

Pasha in Pro Hi-Tech Chat
быстрее в 2 раза они не были, а грелись так что на их фоне 9900к с авх был холодильником
источник

B

Broken in Pro Hi-Tech Chat
Которые строились на технологии которая работает не везде
источник

P

Pasha in Pro Hi-Tech Chat
они не такие и старые
источник

AB

Alex B. in Pro Hi-Tech Chat
Anonim 
Из-за особенностей работы CFR не так быстра, как AFR – она обеспечивает прирост производительности на уровне 30-60% против «до 90%» в случае AFR, но у CFR есть одно большое преимущество – технология работает в любой игре с поддержкой DirectX 10 без каких-либо программных надстроек или дополнений.
Ну вот тут и поможет общий КП с общим кешем.
источник

DP

Daniil Potseluev 🎼 in Pro Hi-Tech Chat
Broken
Она и так уже удвоена PCI-E 4.0
это да, я имел в виду что для 2х чиповой возможно на обработку кадров не всегда будет нужна полная пропускная способность, т.е. данные между чипами через мостик могут обрабатываться в обход проца
источник

P

Pasha in Pro Hi-Tech Chat
по моему последняя 2 головя была чи то 7** чи то 6**
источник

B

Broken in Pro Hi-Tech Chat
Pasha
по моему последняя 2 головя была чи то 7** чи то 6**
590 690 295х2
источник

A

Anonim  in Pro Hi-Tech Chat
Вообще интереснее когда объединят RT и обычные ядра.
источник