Eugeniy Frolov
Мне очень нравились сами миры, змей мироздания и тд) нравилось как развивается Кратос в ходе прокачки. Имхо, игра почти идеальна
согласен, я когда узнал что там будет прокачка и открытый мир дико бомбил, но когда поиграл открыл для себя что прокачка может быть нормальной и интересной, без хуйни в духе как в контрол - где миллиард обоссаных одинаковых улучшалок вываливается из каждого врага отличающихся на пол процента или ведьмака 3, где 50 веток, всё что хочешь наполовину не прокачаешь, улучшалок всего и вся, варения всего и вся и тд и тп, дисонорд 2 тоже дебильная прокачка была, ну реально игр где прокачка к месту и не раздражает, что надо теперь шароёбится и всё побирать и заниматься менеджментом ресурсов вместо игры просто единицы. а то делают вместо игры симулятор бомжа, где надо каждый уголок смотреть, а то вдруг пропустишь ресурс. в год оф вор такого не было, это радует
забавно что кстати вполне адекватная прокачка в SW jedi fallen ещё была, мир как в метроидвании открывает новые ходы и тд, не так скучно возвращаться было, как в том же контрол, ну в общем тоже довольно грамотно было