Size: a a a

Projects Jobs — вакансии и аналитика

2020 July 23

KT

Kristina Tatarchuk in Projects Jobs — вакансии и аналитика
#вакансия #projectmanager
проект Just Food - стартап по доставке правильного питания Город и адрес офиса: Москва м. Электрозаводская
Формат работы: офис/удаленно
Занятость: полная, график гибкий
Зарплатная вилка: от 80 к до 120 к
Что предстоит делать:
-собирать, отсеивать и формализовывать потребности отделов к IT инфраструктуре
-прорабатывать сложные задачи вместе с заказчиком
-ставить задачи на разработку
-разбирать входящие ошибки и ставить задачи на их исправление
-участвовать в планировании спринтов разработки
-ставить задачи аутсорсным подрядчикам (дизайнер, аутсорсная разработка и тд)
-координировать запуск фич, затрагивающих несколько отделов (например - изменились условия акции, надо чтобы одновременно поменялись условия на сайте, в CRM, в рассылках и в скриптах менеджеров по продажам)
-документировать реализуемые бизнес-функции

От кандидата ждут опыт работы бизнес-аналитиком, либо руководителем проектов.

Контакты: вопросы и резюме можете присылать на почту ctatarchuk@mail.ru с пометкой justfood
источник

П

Паблишер вакансий... in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Kristina Tatarchuk
#вакансия #projectmanager
проект Just Food - стартап по доставке правильного питания Город и адрес офиса: Москва м. Электрозаводская
Формат работы: офис/удаленно
Занятость: полная, график гибкий
Зарплатная вилка: от 80 к до 120 к
Что предстоит делать:
-собирать, отсеивать и формализовывать потребности отделов к IT инфраструктуре
-прорабатывать сложные задачи вместе с заказчиком
-ставить задачи на разработку
-разбирать входящие ошибки и ставить задачи на их исправление
-участвовать в планировании спринтов разработки
-ставить задачи аутсорсным подрядчикам (дизайнер, аутсорсная разработка и тд)
-координировать запуск фич, затрагивающих несколько отделов (например - изменились условия акции, надо чтобы одновременно поменялись условия на сайте, в CRM, в рассылках и в скриптах менеджеров по продажам)
-документировать реализуемые бизнес-функции

От кандидата ждут опыт работы бизнес-аналитиком, либо руководителем проектов.

Контакты: вопросы и резюме можете присылать на почту ctatarchuk@mail.ru с пометкой justfood
🏌️ Вакансия от @kristina_tatarchuk опубликована в @projects_jobs_feed
Telegram
Projects Jobs — вакансии и резюме
#вакансия #projectmanager
проект Just Food - стартап по доставке правильного питания Город и адрес офиса: Москва м. Электрозаводская
Формат работы: офис/удаленно
Занятость: полная, график гибкий
Зарплатная вилка: от 80 к до 120 к
Что предстоит делать:
-собирать, отсеивать и формализовывать потребности отделов к IT инфраструктуре
-прорабатывать сложные задачи вместе с заказчиком
-ставить задачи на разработку
-разбирать входящие ошибки и ставить задачи на их исправление
-участвовать в планировании спринтов разработки
-ставить задачи аутсорсным подрядчикам (дизайнер, аутсорсная разработка и тд)
-координировать запуск фич, затрагивающих несколько отделов (например - изменились условия акции, надо чтобы одновременно поменялись условия на сайте, в CRM, в рассылках и в скриптах менеджеров по продажам)
-документировать реализуемые бизнес-функции

От кандидата ждут опыт работы бизнес-аналитиком, либо руководителем проектов.

Контакты: вопросы и резюме можете присылать на почту ctatarchuk@mail.ru с пометкой justfood…
источник

АК

Александр Корнеев... in Projects Jobs — вакансии и аналитика
#вакансия #pm #projectmanager #финтех #удаленка #москва
Компания: WalletOne
Проект: новое финтех направление РФ с участием гос компаний. Интересный интеграционный проект с внутренней разработкой (платежный бэк) и внешними подрядчиками.
Город и адрес офиса: Москва, м. Краснопресненская
Формат работы: офис, удаленка
Занятость: полная, гибкий график
Зарплатная вилка: от 100к до 200к

Что предстоит делать?
- Собирать, анализировать и описывать требования к разрабатываемым продуктам от внутренних заказчиков и клиентов
- Описывать пользовательские сценарии и бизнес-процессы в рамках продукта
- Продумывать совместно  с дизайнером  интерфейс, рисовать прототипы
- Управлять бэклогом. Приоритезировать и планировать задачи внутри проекта совместно с заказчиком, смежными подразделениями и командой разработки
- Поддерживать эффективный процесс разработки внутри команды совместно с ведущим разработчиком  на основе гибких методологий (Agile)
- Контролировать сроки и результат
- Подготавливать и согласовывать проектную документацию.

Что мы ожидаем?
- Образование в IT
- Опыт работы менеджером проекта, scrum master, product owner от 3 лет
- Умение договариваться с людьми, ставить задачи и получать результат
- Аналитический склад ума
- Навыки формулирования требований к разрабатываемым системам и прикладному программному обеспечению
- Навыки описания бизнес-процессов
- Знание современных методологий разработки и  опыт их применения на практике в коммерческих проектах (Scrum, Kanban, Waterfall)
- Опыт выстраивания процессов разработки на проекте
- Опыт вывода проектов в production в составе проектной  команды
- Опыт работы с YouTrack, Jira или другими трекерами задач
- Опыт работы с Visio, Axure, Miro, Draw.io и другими системами описания диаграмм и создания прототипов
- Высокий уровень самостоятельности и организованности
- Высокая стрессоустойчивость
- Технический английский язык.

Будет преимуществом
- Базовые навыки программирования на одном из современных языков (C#, Java и т.д.)
- Базовые знания SQL
- Бэкграунд аналитика, разработчика
- Знания современных технологий виртуализации, контейнеризации и развёртывания
- Опыт работы в финтехе
- Опыт ведения проектов с участием гос. заказчиков

Подробности готов обсудить в личке.

Контакты:
Телеграм: @alexkorneev
источник

П

Паблишер вакансий... in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Александр Корнеев
#вакансия #pm #projectmanager #финтех #удаленка #москва
Компания: WalletOne
Проект: новое финтех направление РФ с участием гос компаний. Интересный интеграционный проект с внутренней разработкой (платежный бэк) и внешними подрядчиками.
Город и адрес офиса: Москва, м. Краснопресненская
Формат работы: офис, удаленка
Занятость: полная, гибкий график
Зарплатная вилка: от 100к до 200к

Что предстоит делать?
- Собирать, анализировать и описывать требования к разрабатываемым продуктам от внутренних заказчиков и клиентов
- Описывать пользовательские сценарии и бизнес-процессы в рамках продукта
- Продумывать совместно  с дизайнером  интерфейс, рисовать прототипы
- Управлять бэклогом. Приоритезировать и планировать задачи внутри проекта совместно с заказчиком, смежными подразделениями и командой разработки
- Поддерживать эффективный процесс разработки внутри команды совместно с ведущим разработчиком  на основе гибких методологий (Agile)
- Контролировать сроки и результат
- Подготавливать и согласовывать проектную документацию.

Что мы ожидаем?
- Образование в IT
- Опыт работы менеджером проекта, scrum master, product owner от 3 лет
- Умение договариваться с людьми, ставить задачи и получать результат
- Аналитический склад ума
- Навыки формулирования требований к разрабатываемым системам и прикладному программному обеспечению
- Навыки описания бизнес-процессов
- Знание современных методологий разработки и  опыт их применения на практике в коммерческих проектах (Scrum, Kanban, Waterfall)
- Опыт выстраивания процессов разработки на проекте
- Опыт вывода проектов в production в составе проектной  команды
- Опыт работы с YouTrack, Jira или другими трекерами задач
- Опыт работы с Visio, Axure, Miro, Draw.io и другими системами описания диаграмм и создания прототипов
- Высокий уровень самостоятельности и организованности
- Высокая стрессоустойчивость
- Технический английский язык.

Будет преимуществом
- Базовые навыки программирования на одном из современных языков (C#, Java и т.д.)
- Базовые знания SQL
- Бэкграунд аналитика, разработчика
- Знания современных технологий виртуализации, контейнеризации и развёртывания
- Опыт работы в финтехе
- Опыт ведения проектов с участием гос. заказчиков

Подробности готов обсудить в личке.

Контакты:
Телеграм: @alexkorneev
Привет! У нас есть правила оформления вакансий и резюме.

Отредактируйте и мы его разместим в канал @projects_jobs_feed, или удалим через 5-10 минут если нет.
источник

П

Паблишер вакансий... in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Александр Корнеев
#вакансия #pm #projectmanager #финтех #удаленка #москва
Компания: WalletOne
Проект: новое финтех направление РФ с участием гос компаний. Интересный интеграционный проект с внутренней разработкой (платежный бэк) и внешними подрядчиками.
Город и адрес офиса: Москва, м. Краснопресненская
Формат работы: офис, удаленка
Занятость: полная, гибкий график
Зарплатная вилка: от 100к до 200к

Что предстоит делать?
- Собирать, анализировать и описывать требования к разрабатываемым продуктам от внутренних заказчиков и клиентов
- Описывать пользовательские сценарии и бизнес-процессы в рамках продукта
- Продумывать совместно  с дизайнером  интерфейс, рисовать прототипы
- Управлять бэклогом. Приоритезировать и планировать задачи внутри проекта совместно с заказчиком, смежными подразделениями и командой разработки
- Поддерживать эффективный процесс разработки внутри команды совместно с ведущим разработчиком  на основе гибких методологий (Agile)
- Контролировать сроки и результат
- Подготавливать и согласовывать проектную документацию.

Что мы ожидаем?
- Образование в IT
- Опыт работы менеджером проекта, scrum master, product owner от 3 лет
- Умение договариваться с людьми, ставить задачи и получать результат
- Аналитический склад ума
- Навыки формулирования требований к разрабатываемым системам и прикладному программному обеспечению
- Навыки описания бизнес-процессов
- Знание современных методологий разработки и  опыт их применения на практике в коммерческих проектах (Scrum, Kanban, Waterfall)
- Опыт выстраивания процессов разработки на проекте
- Опыт вывода проектов в production в составе проектной  команды
- Опыт работы с YouTrack, Jira или другими трекерами задач
- Опыт работы с Visio, Axure, Miro, Draw.io и другими системами описания диаграмм и создания прототипов
- Высокий уровень самостоятельности и организованности
- Высокая стрессоустойчивость
- Технический английский язык.

Будет преимуществом
- Базовые навыки программирования на одном из современных языков (C#, Java и т.д.)
- Базовые знания SQL
- Бэкграунд аналитика, разработчика
- Знания современных технологий виртуализации, контейнеризации и развёртывания
- Опыт работы в финтехе
- Опыт ведения проектов с участием гос. заказчиков

Подробности готов обсудить в личке.

Контакты:
Телеграм: @alexkorneev
🏌️ Вакансия от @alexkorneev опубликована в @projects_jobs_feed
Telegram
Projects Jobs — вакансии и резюме
#вакансия #pm #projectmanager #финтех #удаленка #москва
Компания: WalletOne
Проект: новое финтех направление РФ с участием гос компаний. Интересный интеграционный проект с внутренней разработкой (платежный бэк) и внешними подрядчиками.
Город и адрес офиса: Москва, м. Краснопресненская
Формат работы: офис, удаленка
Занятость: полная, гибкий график
Зарплатная вилка: от 100к до 200к

Что предстоит делать?
- Собирать, анализировать и описывать требования к разрабатываемым продуктам от внутренних заказчиков и клиентов
- Описывать пользовательские сценарии и бизнес-процессы в рамках продукта
- Продумывать совместно  с дизайнером  интерфейс, рисовать прототипы
- Управлять бэклогом. Приоритезировать и планировать задачи внутри проекта совместно с заказчиком, смежными подразделениями и командой разработки
- Поддерживать эффективный процесс разработки внутри команды совместно с ведущим разработчиком  на основе гибких методологий (Agile)
- Контролировать сроки и результат
- Подготавливать и согласовывать проектную…
источник
2020 July 24

С

Света in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Добрый день! Кто-нибудь проходил курсы в IAMPM? Не реклама)
источник

N

N in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Света
Добрый день! Кто-нибудь проходил курсы в IAMPM? Не реклама)
Да) Techmind и Productman
источник

С

Света in Projects Jobs — вакансии и аналитика
N
Да) Techmind и Productman
Как впечатления? Рекомендуете?
источник

N

N in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Света
Как впечатления? Рекомендуете?
организация сама очень хорошая, все для студентов) курсы неплохие, но многое зависит от спикера. у меня на каждом курсе для отдельных тем были свои спикеры. в целом очень хорошие впечатления и полезные знания. я бы в перспективе пошла снова)
источник

С

Света in Projects Jobs — вакансии и аналитика
N
организация сама очень хорошая, все для студентов) курсы неплохие, но многое зависит от спикера. у меня на каждом курсе для отдельных тем были свои спикеры. в целом очень хорошие впечатления и полезные знания. я бы в перспективе пошла снова)
Спасибо)
источник

П

Паблишер вакансий... in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Привет! У нас есть правила оформления вакансий и резюме.

Отредактируйте и мы его разместим в канал @projects_jobs_feed, или удалим через 5-10 минут если нет.
источник
2020 July 26

NS

Nikolai Smirnov in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Не тот канал
источник

П

Паблишер вакансий... in Projects Jobs — вакансии и аналитика
🏌️ Вакансия от @invohr опубликована в @projects_jobs_feed
Telegram
Projects Jobs — вакансии и резюме
#вакансия
Город и адрес офиса: г.Ростов-на-Дону
Формат работы: Удаленка
Занятость: полная
Зарплатная вилка: от 30 000 до 80 000 руб.
Описание вакансии: Бизнес-аналитик (Внедрение CRM Битрикс24. Удаленно.)
Название компании:  InvoGroup
https://invo.group/
Кого мы ищем?
у тебя высокий уровень самодисциплины и огромная любовь к систематизации;
ты отличный коммуникатор, смело взаимодействуешь с собственниками и руководителями компаний;
хочешь развиваться в направлении IT консалтинга;
у тебя есть рабочее место (пк/ноутбук, гарнитура с микрофоном, интернет со скоростью не менее 5Мбит/сек).
Кстати, у нас даже есть статья на бизнес-портале Rusbase об этой профессии: https://rb.ru/opinion/crm-arhitektor/
Что ты получишь?
Комфортный офис - дома;
График 5/2 с 9.00 до 18.00 по МСК;
Оплату телефонии;
Полноценное (с нуля) пошаговое обучение по продукту;
Доход 30-80к;
Своевременную выплату вознаграждения;
Крутую команду (смотри наш Instagram @invogroup)

Контакты:  заполняй анкету https://forms.gle/J2nDeBUZ56wqVkHy6
📬 если…
источник
2020 July 27

NS

Nikolai Smirnov in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Вакансия не соответствует каналу.
источник

NS

Nikolai Smirnov in Projects Jobs — вакансии и аналитика
источник

AK

Anar Kostenko in Projects Jobs — вакансии и аналитика
#ищу
Формат работы: удаленка
Занятость: полная
Ожидания по зарплате: от 60 000
Обо мне: Опыт PM и БизДев 4+лет в IT (LelagTech, B2B), запуск проектов с Яндекс, ВТБ и др. Не технарь, но в быстро разбираюсь, пишу ТЗ, создаю документацию и рекламные материалы.
Интересны в первую очередь компании, которые хотят видеть экономическую выгоду от моей работы!

Контакты: @AnarKost  (Telegram)
источник

ЕЧ

Елена Чубакина... in Projects Jobs — вакансии и аналитика
#вакансия  #projectmanager
Город:  Москва, м. Киевская
Формат работы: офис, на текущий момент мы работаем в удалённом формате.
Занятость: полная
Зарплатная вилка: 120 000-150 000 руб. на руки

Добрый день! Мы в поиске Руководителя проекта (развитие CRM системы).

Нашей компании 15 лет, мы автоматизируем процессы, которые упрощают жизнь миллионам людей. Создаем инструменты и интерфейсы для клиентов и сотрудников в сферах ЖКХ, взаимодействия с государственными структурами и электронной коммерции.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
-Управлять развитием крупного проекта - CRM-системы в сфере ЖКХ (написание ТЗ, постановка задач аналитику и разработчикам, обсуждение с заказчиком)
-Рулить командой из 5+ человек, встречаться с заказчиком, проводить ПСИ.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-Работу в небольшом живом коллективе, высокую скорость коммуникации, минимум бюрократии и перспективы роста;
-Программу профессионального роста сотрудников, компенсацию курсов, семинаров;
-Оформление в соответствии с ТК РФ.
-График работы: 5/2, гибкое начало рабочего дня.
-Рабочий ноутбук и телефон, комфортное рабочее место;
-Заработная плата: оклад + система бонусов (готовы к обсуждению).

ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
-Желание своими руками делать полезный пользователям продукт;
-Опыт работы в IT-компаниях с крупным корпоративным заказчиком;
-Опыт руководства аналогичными проектами (веб-приложения с интеграциями, CRM-системы) или руководства группой разработки/группой поддержки IT систем;
-Опыт непосредственного управления командой;
-Умение выстраивать коммуникационное поле с командой и заказчиком;
-Высокий уровень личной ответственности за качество итогового продукта.

Название компании: KR Digital https://kr.digital/about/
Контакты: @HRechubakina
источник

EU

Evgenia Ulianova in Projects Jobs — вакансии и аналитика
#вакансия#удаленная работа#Менеджер проекта

Здравствуйте! Меня зовут Евгения Ульянова, специалист по подбору персонала компаникомпанииаи Партком (дистрибьютор автомобильных запчастей для иномарок. У нас открыта вакансия менеджера проекта VMI (до клиента).
Название проекта: "VMI для
сто/автомагазинов"
Краткое описание проекта:
Товар от производителя на полке сто/автомагазина. Учет и хранение товара на разных объектах/юридических лицах. Интеграционная связка производителя запасных частей – дистрибьютора – сто/автомагазины/дилеры. Автоматизация системы учета товара переданного на хранение клиенту с целью продажи и формирования электронного документооборота товарораспределительной документации, сопровождающей процесс передачи и возврата товара.
Сроки проекта:
Пилотный запуск с 4-мя клиентами - до конца 2020 г.
Масштабирование продукта на сбытовом канале 2021 г.
Поддержка и развитие продукта - на постоянной основе
Текущее состояние проекта:
Проект находится в начальной стадии развития
Реализована минимальная система товарного учета
Реализован обмен минимально необходимыми документами товарного учета для старта работы
Задачи проекта:

1.           В технической части:

Развитие и автоматизация бизнес процессов товарного учета между клиентом и дистрибьютором (прием заказа от клиента, погрузка и отправка, комплектация и пополнение, реализация товара клиенту)
Автоматизировать обмен данными товарораспределительной документацией и первичной документацией при выкупе товара клиентом
Формирование внутренней логики учета товарного запаса
Формирование системы отчетности работы с клиентом (товарный учет, продажи и т.д.)
Интеграция с ИТ системами клиента (до 2020 года - 4 клиента)

2.           В части развития бизнеса:
Оптимизация бизнес-процессов и расчет операционной эффективности бизнес-процессов проекта
Анализ продаж и формирование предложений по увеличению точек роста
Формирование политиков взаимодействия с клиентами (условия сотрудничества, договорные обязательства, партнерское соглашение и т.д.)
Обеспечение качества работы продукта и анализ на предмет точек роста
Формирование современной клиент ориентированной цифровой платформы

Основная роль менеджера:

Управление развитием стратегии проекта в качестве менеджера проекта

Взаимодействие со штатом программистов

Постановка ТЗ и формирование концепции развития проекта

В случае интереса, резюме направляйте в личку.
источник

Т

Такие здесь не живут... in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Evgenia Ulianova
#вакансия#удаленная работа#Менеджер проекта

Здравствуйте! Меня зовут Евгения Ульянова, специалист по подбору персонала компаникомпанииаи Партком (дистрибьютор автомобильных запчастей для иномарок. У нас открыта вакансия менеджера проекта VMI (до клиента).
Название проекта: "VMI для
сто/автомагазинов"
Краткое описание проекта:
Товар от производителя на полке сто/автомагазина. Учет и хранение товара на разных объектах/юридических лицах. Интеграционная связка производителя запасных частей – дистрибьютора – сто/автомагазины/дилеры. Автоматизация системы учета товара переданного на хранение клиенту с целью продажи и формирования электронного документооборота товарораспределительной документации, сопровождающей процесс передачи и возврата товара.
Сроки проекта:
Пилотный запуск с 4-мя клиентами - до конца 2020 г.
Масштабирование продукта на сбытовом канале 2021 г.
Поддержка и развитие продукта - на постоянной основе
Текущее состояние проекта:
Проект находится в начальной стадии развития
Реализована минимальная система товарного учета
Реализован обмен минимально необходимыми документами товарного учета для старта работы
Задачи проекта:

1.           В технической части:

Развитие и автоматизация бизнес процессов товарного учета между клиентом и дистрибьютором (прием заказа от клиента, погрузка и отправка, комплектация и пополнение, реализация товара клиенту)
Автоматизировать обмен данными товарораспределительной документацией и первичной документацией при выкупе товара клиентом
Формирование внутренней логики учета товарного запаса
Формирование системы отчетности работы с клиентом (товарный учет, продажи и т.д.)
Интеграция с ИТ системами клиента (до 2020 года - 4 клиента)

2.           В части развития бизнеса:
Оптимизация бизнес-процессов и расчет операционной эффективности бизнес-процессов проекта
Анализ продаж и формирование предложений по увеличению точек роста
Формирование политиков взаимодействия с клиентами (условия сотрудничества, договорные обязательства, партнерское соглашение и т.д.)
Обеспечение качества работы продукта и анализ на предмет точек роста
Формирование современной клиент ориентированной цифровой платформы

Основная роль менеджера:

Управление развитием стратегии проекта в качестве менеджера проекта

Взаимодействие со штатом программистов

Постановка ТЗ и формирование концепции развития проекта

В случае интереса, резюме направляйте в личку.
у меня глаза вытекли.
а можете отформатировать, чтобы можно было прочесть и написать о вилке?
источник

П

Паблишер вакансий... in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Елена Чубакина
#вакансия  #projectmanager
Город:  Москва, м. Киевская
Формат работы: офис, на текущий момент мы работаем в удалённом формате.
Занятость: полная
Зарплатная вилка: 120 000-150 000 руб. на руки

Добрый день! Мы в поиске Руководителя проекта (развитие CRM системы).

Нашей компании 15 лет, мы автоматизируем процессы, которые упрощают жизнь миллионам людей. Создаем инструменты и интерфейсы для клиентов и сотрудников в сферах ЖКХ, взаимодействия с государственными структурами и электронной коммерции.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
-Управлять развитием крупного проекта - CRM-системы в сфере ЖКХ (написание ТЗ, постановка задач аналитику и разработчикам, обсуждение с заказчиком)
-Рулить командой из 5+ человек, встречаться с заказчиком, проводить ПСИ.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-Работу в небольшом живом коллективе, высокую скорость коммуникации, минимум бюрократии и перспективы роста;
-Программу профессионального роста сотрудников, компенсацию курсов, семинаров;
-Оформление в соответствии с ТК РФ.
-График работы: 5/2, гибкое начало рабочего дня.
-Рабочий ноутбук и телефон, комфортное рабочее место;
-Заработная плата: оклад + система бонусов (готовы к обсуждению).

ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
-Желание своими руками делать полезный пользователям продукт;
-Опыт работы в IT-компаниях с крупным корпоративным заказчиком;
-Опыт руководства аналогичными проектами (веб-приложения с интеграциями, CRM-системы) или руководства группой разработки/группой поддержки IT систем;
-Опыт непосредственного управления командой;
-Умение выстраивать коммуникационное поле с командой и заказчиком;
-Высокий уровень личной ответственности за качество итогового продукта.

Название компании: KR Digital https://kr.digital/about/
Контакты: @HRechubakina
🏌️ Вакансия от @HRechubakina опубликована в @projects_jobs_feed
Telegram
Projects Jobs — вакансии и резюме
#вакансия  #projectmanager
Город:  Москва, м. Киевская
Формат работы: офис, на текущий момент мы работаем в удалённом формате.
Занятость: полная
Зарплатная вилка: 120 000-150 000 руб. на руки

Добрый день! Мы в поиске Руководителя проекта (развитие CRM системы).

Нашей компании 15 лет, мы автоматизируем процессы, которые упрощают жизнь миллионам людей. Создаем инструменты и интерфейсы для клиентов и сотрудников в сферах ЖКХ, взаимодействия с государственными структурами и электронной коммерции.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
-Управлять развитием крупного проекта - CRM-системы в сфере ЖКХ (написание ТЗ, постановка задач аналитику и разработчикам, обсуждение с заказчиком)
-Рулить командой из 5+ человек, встречаться с заказчиком, проводить ПСИ.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-Работу в небольшом живом коллективе, высокую скорость коммуникации, минимум бюрократии и перспективы роста;
-Программу профессионального роста сотрудников, компенсацию курсов, семинаров;
-Оформление в соответствии с ТК РФ.
-График работы: 5/2, гибкое начало рабочего…
источник