Size: a a a

Projects Jobs — вакансии и аналитика

2021 March 03

TS

Temirlan Sumuya in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Nikita Baburov
Гайс, а по практике управлением проектами - спонсор проекта всегда является ЛПРом по выделению инвестиций на проект?
не всегда, зачастую проходят инвестиционные советы  на котором спонсор проекта изъявляет желание проспонсировать проект. А решение принимается уже группой лиц
источник

NB

Nikita Baburov in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Temirlan Sumuya
не всегда, зачастую проходят инвестиционные советы  на котором спонсор проекта изъявляет желание проспонсировать проект. А решение принимается уже группой лиц
Тогда в рамках подготовки проекта, спонсор просто выделяет/распоряжается внутренними ресурсами для проекта?
источник

TS

Temirlan Sumuya in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Nikita Baburov
Тогда в рамках подготовки проекта, спонсор просто выделяет/распоряжается внутренними ресурсами для проекта?
давай в ЛС что бы не флудить
источник

ID

Ira Danilyan in Projects Jobs — вакансии и аналитика
#Вакансия #РуководительПроектов #ProjectManager #PM #Agile #Калининград
Всем привет!
Мы Konig Labs - и мы не только разработчики новых уникальных продуктов, но и agile-консультанты, бизнес-аналитики, тестировщики, архитекторы и дизайнеры, влюбленные в свое дело. Наша команда покрывает все необходимые роли для выполнения полного цикла работ от бизнес-идеи до вывода готового продукта на рынок.
Мы в поисках менеджера проектов.
Локация – Калининград. Центр (ул. Ген.-Лейт. ОЗерова)
Занятость – полная (офис), возможно работать в смешанном режиме “дом-офис”
Заработная плата – 100.000 - 170.000 р.
✅Чем предстоит заниматься:
Строить коммуникации с внешними заказчиками: уточнение потребностей, требований, процессов; презентация и согласование выработанной стратегии, этапов работ, сроков, выполненных работ; формирование и согласование acceptance criteria
Картировать ход проекта (roadmap, impact mapping и т.д.)
Декомпозировать задачи до уровня User story, участвовать в декомпозиции до рабочих элементов и их оценке
Работать с бэклогом продукта: составление, приоритизация, декомпозиция задач, поддержание бэклога в актуальном состоянии
Работать с командой разработки на всех этапах жизни проекта: донесение целей и ценностей, планирование итераций, участие в формировании DoR и DoD для задач, приемка выполненных задач
Определять / выявлять основные ценности и выстраивать на их основе стратегию развития продукта.
Отвечать за результат работы над продуктом или решением, в том числе за финансовые показатели, позитивную обратную связь от всех Stakeholders.
Знание принципов Lean бюджетирования будет плюсом.
✅ Мы ожидаем от кандидата:
Опыт в роли Product owner, Product/Project management, Business analyst от 2 х лет;
Будет плюсом опыт разработки, руководства командой;
Agile Project Management, Бизнес-анализ, Организаторские навыки, управление командой разработчиков
Обязателен английский язык, достаточный для общения с заказчиком;
✅ И еще:
Пакет релокации для наших новых коллег из других городов;
Индексация заработной платы раз в 6 мес.
Компенсация профильного обучения и языковых курсов;
✅Контакты:
@IraDanilyan, hr@koniglabs.ru , +79633513602
Будем рады знакомству!
источник

П

Паблишер вакансий... in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Ira Danilyan
#Вакансия #РуководительПроектов #ProjectManager #PM #Agile #Калининград
Всем привет!
Мы Konig Labs - и мы не только разработчики новых уникальных продуктов, но и agile-консультанты, бизнес-аналитики, тестировщики, архитекторы и дизайнеры, влюбленные в свое дело. Наша команда покрывает все необходимые роли для выполнения полного цикла работ от бизнес-идеи до вывода готового продукта на рынок.
Мы в поисках менеджера проектов.
Локация – Калининград. Центр (ул. Ген.-Лейт. ОЗерова)
Занятость – полная (офис), возможно работать в смешанном режиме “дом-офис”
Заработная плата – 100.000 - 170.000 р.
✅Чем предстоит заниматься:
Строить коммуникации с внешними заказчиками: уточнение потребностей, требований, процессов; презентация и согласование выработанной стратегии, этапов работ, сроков, выполненных работ; формирование и согласование acceptance criteria
Картировать ход проекта (roadmap, impact mapping и т.д.)
Декомпозировать задачи до уровня User story, участвовать в декомпозиции до рабочих элементов и их оценке
Работать с бэклогом продукта: составление, приоритизация, декомпозиция задач, поддержание бэклога в актуальном состоянии
Работать с командой разработки на всех этапах жизни проекта: донесение целей и ценностей, планирование итераций, участие в формировании DoR и DoD для задач, приемка выполненных задач
Определять / выявлять основные ценности и выстраивать на их основе стратегию развития продукта.
Отвечать за результат работы над продуктом или решением, в том числе за финансовые показатели, позитивную обратную связь от всех Stakeholders.
Знание принципов Lean бюджетирования будет плюсом.
✅ Мы ожидаем от кандидата:
Опыт в роли Product owner, Product/Project management, Business analyst от 2 х лет;
Будет плюсом опыт разработки, руководства командой;
Agile Project Management, Бизнес-анализ, Организаторские навыки, управление командой разработчиков
Обязателен английский язык, достаточный для общения с заказчиком;
✅ И еще:
Пакет релокации для наших новых коллег из других городов;
Индексация заработной платы раз в 6 мес.
Компенсация профильного обучения и языковых курсов;
✅Контакты:
@IraDanilyan, hr@koniglabs.ru , +79633513602
Будем рады знакомству!
🏌️ Вакансия от @IraDanilyan опубликована в @projects_jobs_feed
Telegram
Projects Jobs — вакансии и резюме
#Вакансия #РуководительПроектов #ProjectManager #PM #Agile #Калининград
Всем привет!
Мы Konig Labs - и мы не только разработчики новых уникальных продуктов, но и agile-консультанты, бизнес-аналитики, тестировщики, архитекторы и дизайнеры, влюбленные в свое дело. Наша команда покрывает все необходимые роли для выполнения полного цикла работ от бизнес-идеи до вывода готового продукта на рынок.
Мы в поисках менеджера проектов.
Локация – Калининград. Центр (ул. Ген.-Лейт. ОЗерова)
Занятость – полная (офис), возможно работать в смешанном режиме “дом-офис”
Заработная плата – 100.000 - 170.000 р.
✅Чем предстоит заниматься:
Строить коммуникации с внешними заказчиками: уточнение потребностей, требований, процессов; презентация и согласование выработанной стратегии, этапов работ, сроков, выполненных работ; формирование и согласование acceptance criteria
Картировать ход проекта (roadmap, impact mapping и т.д.)
Декомпозировать задачи до уровня User story, участвовать в декомпозиции до рабочих элементов и их оценке
Работать…
источник

А

Алексей in Projects Jobs — вакансии и аналитика
#ищу #product #project

Привет. Ищу проект, в котором могу участвовать как Product owner.

Мой основной бэк - маркетинг (12 лет). Участвовал в разработке нескольких IT продуктов в качестве product owner (4 года) и каком то невероятном количестве сайтов как project (8 лет).

Сейчас я учусь в Geek Brains на факультете искусственного интеллекта. Параллельно в качестве учебного проекта, с коллегами ведем разработку сервиса который будет обучаться и рекомендовать компаниям маркетинговые и HR активности. Иногда веду STEM курс для детей по современным технологиям.

ЗП от 130 000 Р + KPI. Территориально Москва.

CV пришлю по запросу. Телега @Aleks_Marka
источник

ID

Irina Dimer in Projects Jobs — вакансии и аналитика
#вакансия #projectmanager #itprojectmanager #PM #remote

🟢Менеджер IT-проектов;
🟢Компания: DIGINETICA;
🟢Локация: Москва и регионы РФ +/- 2 часа от Москвы;
🟢Формат: удаленная работа;
🟢Уровень зп: от 100 000 до 140 000 ₽;
🟢Занятость: полная занятость 5/2;
🟢Опыт работы: 1-3 года;
🟢Оформление: ТК
Друзья, в компанию DIGINETICA (https://diginetica.com) требуется менеджер IT-проектов на удаленную работу. Наш флагманский продукт AnyQuery - это поисковое saas-решение, которое позволяет
полностью или частично заменить стандартный поисковой движок ритейлера. Ядро продукта – ансамбль алгоритмов на базе ML, которые понимают язык покупателей и релевантно ранжирует товарную
выдачу на основе данных о поведении покупателей.

Почему стоит откликнуться на нашу вакансию:

- мы давно работаем на удаленке и делаем это продуктивно: поэтому смотрим ребят из любого региона с разницей не больше +/- 2часа с Москвой;
- бюрократия? Нет: мы все общаемся на "ты", решаем вопросы быстро и фокусируемся на результатах, а не процессах;
- оформляем с первого дня (да-да, не забываем про банальные, но важные пункты);
- мы выросли в команде за последний год (почти в 2 раза) и продолжаем расти - кризис нас не только не сломил, но и дал возможность круто масштабироваться;
- на рынке мы 6 лет и за это время смогли привлечь более 120 клиентов, с которыми мы эффективно сотрудничаем продолжительное время (Спортмастер, Азбука Вкуса, Sunlight и другие);
- команда - наше всё! очень крутые ребята - эксперты в своей сфере, с которыми здорово общаться как в рамках рабочих задач, так и просто по пятницам на общем созвоне (по желанию: в баре);
- и да, конечно, у нас реально очень востребованный на рынке продукт, который мы постоянно "прокачиваем".

🔹Кого мы ищем:

Проджекта, который не боится взять на себя ведение 10-15 проектов одновременно.
Он просто must любить помогать клиентам реализовывать их задумки, при этом не упуская из фокуса возможности нашего продукта.
И просто позитивного и профессионального коллегу, который поможет нам интегрировать качественнее/быстрее/проще, а мы, конечно поможем вырасти ему/ей.

🔹Мы видим, что основными задачами станут:

- управление сроками/качеством проектов интеграции клиентов: (12-15 единовременно/ срок интеграции 2-6 недель);
- работа с командой интеграции (разработчики/дизайнеры);
- отчетность по запущенным клиентам, ответственность за качество запущенных клиентов;
- коммуникация с клиентами: выстраивание и отслеживание процесса информирования клиента по этапам интеграции;
оптимизация процессов в рамках своей зоны ответственности.

Для достижения успеха поможет:

- образование высшее, техническое;
- опыт управления ИТ проектами, предпочтительно web-разработка;
- ведение одновременно от 8 проектов;
- знание html/css/js будет преимуществом;
- опыт работы с удаленными командами;
- опыт общения с разного уровня стейкхолдерами;
- системность и приоритизация - наше все, иначе такой объем задач не вытянуть =);
- высокий уровень письменной и устной коммуникации (умение четко и доступно преподнести информацию, отработать возражения).

🔹Условия:

Оформление с первого дня (да-да, не забываем про банальные, но важные пункты);
Белая зп, официальное оформление;
Уровень зп: от 100 000 до 140 000 ₽;
Мы предлагаем возможность работать с частью команды из офиса в Москве;
Полностью удаленный формат работы для тех, ком это удобно;

Контакты:

@surimulation
irinadimer@gmail.com
источник

A

Alla in Projects Jobs — вакансии и аналитика
#вакансия

Всем привет!
GDC (ICL Services) проводит набор на обучение и стажировку в Офисе управления проектами.
Как это будет?
Этап 1: Сначала вы становитесь участником образовательного проекта Project management school.
Время обучения: с 29 марта по 30 апреля 2021 года, 18.00-20.00 по МСК, онлайн формат
Школа на безоплатной основе. От вас главное – это желание учиться и развиваться!
Этап 2: После успешного завершения обучения вы получите сертификат, а лучшим выпускникам мы предложим пройти оплачиваемую стажировку (3-6 месяцев, от 20 часов в неделю).
Во время стажировки у вас будет опытный наставник, который поможет вам во всех рабочих вопросах.

•обучение бесплатное, неоплачиваемое
•стажировка оплачиваемая работодателем (15 400 рублей)

Подробности тут: https://kazan.hh.ru/vacancy/42702435?fbclid=IwAR3TqTGc8Q9HT3VAL2yVH_io9rzV0-wZhEsKBMKzODm9j58oieBBS2l0dTE
источник

OV

Oleg Vishnyak in Projects Jobs — вакансии и аналитика
.
источник

ВЧ

Валерия Черевина... in Projects Jobs — вакансии и аналитика
#вакансия #ProjectManager # digital

Всем привет!
В digital агентство Риалвеб ищем project менеджера в отдел аналитики🔴🔵

Формат работы: удаленно/офис
Локация сейчас не так важна:)

Занятость: полная
Ищем человека в штат на фуллтайм

Уровень дохода: от 100.000 тысяч "на руки" (финальные цифры обсуждаем с кандидатом, опираясь на уровень экспертизы)

Мы ищем менеджера проектов, который будет помогать в реализации аналитических проектов (веб-аналитики, настройке сквозной аналитики, анализа рекламных размещений и пр.)

🔹Чем мы занимаемся в отделе аналитики:
Поддерживаем процессы работы агентства
Работаем с клиентами по направлению внедрения веб-аналитики в бизнес процессы клиента
Участвуем в мозговых штурмах по генерации гипотез по улучшению интернет маркетинга клиента
Обучаем аналитике наших коллег
Консультируем и отвечаем на вопросы коллег по веб-аналитике
На основе сформированных KPI создаем структуру сбора, хранения, анализа и интерпретации данных
Проводим ad-hoc и глубинные исследования: оцениваем эффективность маркетинговых активностей, изменений на сайте, изучаем аудиторию и её поведение на сайте
Используем количественные и качественные методы для решения задач на стыке веб- продуктовой- и UX- аналитики

🔻Что предстоит делать:
Вести клиентов отдела и оптимизировать процессы взаимодействия с ними: курировать ведение проектов в т.ч. у клиентов с GA 360 (Ставить задачи и контролировать их исполнение, оптимизировать, готовить отчеты)
Мониторить рынок на предмет новых методов и апробация и применение для решения задач по исследованиям
Участвовать в поисках и изучении новых продуктов, которые расширят спектров услуг отдела
Вести документооборот по клиентам
При желании: самостоятельно решать аналитические задачи клиентов

🔷Наши пожелания к будущему сотруднику:
Высшее образование
Опыт ведения клиентов в рекламных или аналитических проектах и большое желание погрузиться в ведение проектов
Опыт работы с Яндекс.Метрикой и Google Analytics
Знание основ digital рекламы, систем аналитики и создания отчетов на их основе
Знание рынка интернет-маркетинга
Владение терминами и формулами: CPC, CPO, CPA, ROI, ДРР, Revenue, модели атрибуции, семплирование и пр.
Опыт ведения переговоров
Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты

🔻В нашей команде ты получишь:
Дружную и душевную команду молодых digital специалистов с глубокой экспертизой
Реальные возможности "прокачаться " в профессиональном и карьерном плане. В этом помогут: регулярные обучения, построение индивидуальных планов развития, система грейдов, сдача экзаменов, оценка компетенций и многое другое
Возможность использовать в работе наши внутренние разработки (Гарпун, AdHands и др.)
Наставника и коуча
Возможность посещения крупных тематических конференций, а также конференций и митапов, которые организовываем мы сами (например, Performance360, TEDxYakimanka)
Доступ к электронной библиотеке (включая аудиокниги)
Официальное оформление с первого дня и белую зарплату
ДМС после прохождения испытательного срока
Офис-лофт в самом центре Москвы

За всеми подробностями пишите, пожалуйста, в личку @valeria_hr_rw
 
Мы всегда рады новым знакомствам✨
источник
2021 March 04

L

Larisa in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Всем привет!

Ищу Product Owner'a в Одобрим.ру (финансовый маркетплейс). Подробнее о проекте можно узнать здесь: https://odobrim.ru/

📍Локация: Москва

Основные задачи:

▪️Формирование стратегии развития сервиса, в рамках экосистемы Одобрим.ру;
▪️Перезапуск продукта и реактивация текущей b2b базы партнеров, с которыми ранее велись переговоры о запуске;
▪️Выполнения плана по PnL направления и управление unit-экономикой на уровне партнера;
▪️Операционный контроль канала: поддержка и развитие текущих партнеров, регулярная подготовка аналитики и сверок по партнерам;
▪️Развитие b2b бренда.

Что для этого требуется:

▪️Опыт работы в роли продакт-менеджера (портфельный менеджер) по кредитным продуктам: кредитные карты, карты рассрочки, POS-кредиты;
▪️Хорошие аналитические навыки: умение рассчитать бизнес-кейс сотрудничества, unit-экономику, воронку продаж и т.д. Предстоит много считать и анализировать, поэтому Excel обязателен;
▪️Знания в части онлайн маркетинг, умение использовать системы аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analitics);
▪️Опыт управления кросс-функциональной командой (маркетинг, аналитика, разработка);
▪️Понимание основ взаимодействия и экономики в схеме эквайер – эмитент – мерчант – покупатель;
▪️Знание ФЗ: 353, 115, 218, 152.

❗️Большим плюсом будет:

▪️Опыт проектирования клиентского пути и все что связано с CJM;
▪️Опыт в CRM-процессах: сегментация клиентской базы, клиентский маркетинг и т.д.
▪️Самостоятельный опыт запуска кобрендовых карточных /кредитных проектов.

За что предложим справедливую компенсацию:

▪️Оформление в соответствии с ТК РФ - все по правилам порядочных работодателей;
▪️ Зарплата по итогам собеседования;
▪️Комфортный офис в 7 мин. от м. Проспект Мира;
▪️Возможность принять участие в трансформации международной компании - крупнейшего игрока на инвестиционном рынке России;
▪️Гибкий график работы - ориентируемся на продуктивность;
▪️Минимум бюрократии и отсутствие дресс-кода;
▪️Профессиональная сильная команда, современные технологии.

Контакты для связи:
tg: @lari_hr_job
mail: galdaevalv@msk.bcs.ru
источник

IM

Inna Melenchuk in Projects Jobs — вакансии и аналитика
#whois Всем добрый вечер) приятно здесь всех видеть)

работаю в кадровом агентстве, надеюсь сможем посотрудничать)
пришла к вам, чтобы предложить вам классные вакансии и облегчить всем нам жизнь:)
источник

IM

Inna Melenchuk in Projects Jobs — вакансии и аналитика
#вакансия

Project manager в ИТ холдинг (релокация в ОАЭ или работа вахтовым методом)

Опыт работы от 3-ех лет
Занятость: полная,  5/2
Зарплатная вилка: от $2000 - $3000 (но компания готова платить больше за хорошие компетенции).

Наша компания является агрегатором стартапов, у нас уже запущены несколько разных проектов, в основном, в Европе. Несмотря на то, что компании являются в самом лучшем смысле стартапами, у нас есть есть финансирование на ближайшие три года и нам необходимо добавить немного структурности и справиться с возросшим потоком информации.

Мы ищем project manager с опытом работы в ИТ сфере, в идеале, с опытом работы на похожей позиции в западной компании. Задача будет очень простая: координировать работу и отчетность для инвесторов нескольких стартапов. Очень важный момент - нужен прекрасный разговорный английский.


Требования:
- Ультра грамотная устная и письменная речь на английском языке;
- Коммуникабельность, пунктуальность и стрессоустойчивость;
- Опыт работы в сфере it;
- Опыт взаимодействия с внешними подрядчиками;
- Управление персоналом(обучение, мотивация, контроль);


Вашим преимуществом будет:
-Знание арабского языка
-Опыт работы в сфере криптовалют
-Навыки базовой разработки и аналитики

Что надо будет делать:

-Согласование документов (в том числе международных);
-Контроль за сроками внешних/внутренних сотрудников подрядчиков;
-Ведение задач в tasktracker;
-Подготовка фоллоу-апов/отчетов/графиков/таблиц/блок схем/ворк флоу;
-Оперативное решение возникающих вопросы;
-Работа в режиме многозадачности.

Условия работы:
-Официальное трудоустройство, трудовой контракт на 1 год (минимум);
-Интересные задачи;
-Релокации в ОАЭ, Абу-Даби (Эмират);
-Возможность работать вахтовым методом;
-Релокационный пакет: оформления вида на жительство, страховка, билеты на самолет, оплачиваем жилье.


Мы верим, что каждый человек должен заниматься тем, что лучше у него получается, поэтому если для вас нет ничего невозможного, вы считаете себя крутым проектным менеджером- отправьте своё резюме сюда @Inna_melenchuk@Inna_melenchuk
источник

VG

Vitaliy Gasnikov in Projects Jobs — вакансии и аналитика
#вакансия #job #работа #project #html #js #css #remote
Вакансия: Менеджер IT-проектов;
Компания: DIGINETICA;
Локация: Москва и регионы РФ +/- 2 часа от Москвы;
Формат: удаленная работа;
Уровень зп: от 100 000 до 140 000 ₽;
Занятость: полная занятость 5/2;
Опыт работы: 1-3 года;

Друзья, в компанию DIGINETICA (https://diginetica.com) требуется менеджер IT-проектов на удаленную работу. Наш флагманский продукт AnyQuery - это поисковое saas-решение, которое позволяет полностью или частично заменить стандартный поисковой движок ритейлера. Ядро продукта – ансамбль алгоритмов на базе ML, которые понимают язык покупателей и релевантно ранжирует товарную выдачу на основе данных о поведении покупателей.

Нас несколько команд (40 человек): разработка, развитие продукта, аккаунтинг и тех.саппорт, интеграция, продажи и развитие партнерки, hr&финансы.

Почему стоит откликнуться на нашу вакансию:

- мы давно работаем на удаленке и делаем это продуктивно: поэтому смотрим ребят из любого региона с разницей не больше +/- 2часа с Москвой;
- бюрократия? Нет: мы все общаемся на "ты", решаем вопросы быстро и фокусируемся на результатах, а не процессах;
- оформляем с первого дня (да-да, не забываем про банальные, но важные пункты);
- мы выросли в команде за последний год (почти в 2 раза) и продолжаем расти - кризис нас не только не сломил, но и дал возможность круто масштабироваться;
- на рынке мы 6 лет и за это время смогли привлечь более 120 клиентов, с которыми мы эффективно сотрудничаем продолжительное время (Спортмастер, Азбука Вкуса, Sunlight и другие);
- команда - наше всё! очень крутые ребята - эксперты в своей сфере, с которыми здорово общаться как в рамках рабочих задач, так и просто по пятницам на общем созвоне (по желанию: в баре);
- и да, конечно, у нас реально очень востребованный на рынке продукт, который мы постоянно "прокачиваем".

Кого мы ищем:

Проджекта, который не боится взять на себя ведение 10-15 проектов одновременно.
Он просто must любить помогать клиентам реализовывать их задумки, при этом не упуская из фокуса возможности нашего продукта.
И просто позитивного и профессионального коллегу, который поможет нам интегрировать качественнее/быстрее/проще, а мы, конечно поможем вырасти ему/ей.

Мы видим, что основными задачами станут:

- управление сроками/качеством проектов интеграции клиентов: (12-15 единовременно/ срок интеграции 2-6 недель);
- работа с командой интеграции (разработчики/дизайнеры);
- отчетность по запущенным клиентам, ответственность за качество запущенных клиентов;
- коммуникация с клиентами: выстраивание и отслеживание процесса информирования клиента по этапам интеграции;
оптимизация процессов в рамках своей зоны ответственности.

Для достижения успеха поможет:

- образование высшее, техническое;
- опыт управления ИТ проектами, предпочтительно web-разработка;
- ведение одновременно от 8 проектов;
- знание html/css/js будет преимуществом;
- опыт работы с удаленными командами;
- опыт общения с разного уровня стейкхолдерами;
- системность и приоритизация - наше все, иначе такой объем задач не вытянуть =);
- высокий уровень письменной и устной коммуникации (умение четко и доступно преподнести информацию, отработать возражения).

Условия:

Оформление с первого дня (да-да, не забываем про банальные, но важные пункты);
Белая зп, официальное оформление;
Уровень зп: от 100 000 до 140 000 ₽;
Мы предлагаем возможность работать с частью команды из офиса в Москве;
Полностью удаленный формат работы для тех, ком это удобно;

Контакты:

По всем вопросам обращайтесь в Telegram @leonety_lety@leonety_lety или на емаил igwtforever7@gmail.comigwtforever7@gmail.com
источник

ID

Irina Dimer in Projects Jobs — вакансии и аналитика
#вакансия #projectmanager #itprojectmanager #PM #remote

🟢Менеджер IT-проектов;
🟢Компания: DIGINETICA;
🟢Локация: Москва и регионы РФ +/- 2 часа от Москвы;
🟢Формат: удаленная работа;
🟢Уровень зп: от 100 000 до 140 000 ₽;
🟢Занятость: полная занятость 5/2;
🟢Опыт работы: 1-3 года;
🟢Оформление: ТК
Друзья, в компанию DIGINETICA (https://diginetica.com) требуется менеджер IT-проектов на удаленную работу. Наш флагманский продукт AnyQuery - это поисковое saas-решение, которое позволяет
полностью или частично заменить стандартный поисковой движок ритейлера. Ядро продукта – ансамбль алгоритмов на базе ML, которые понимают язык покупателей и релевантно ранжирует товарную
выдачу на основе данных о поведении покупателей.

Почему стоит откликнуться на нашу вакансию:

- мы давно работаем на удаленке и делаем это продуктивно: поэтому смотрим ребят из любого региона с разницей не больше +/- 2часа с Москвой;
- бюрократия? Нет: мы все общаемся на "ты", решаем вопросы быстро и фокусируемся на результатах, а не процессах;
- оформляем с первого дня (да-да, не забываем про банальные, но важные пункты);
- мы выросли в команде за последний год (почти в 2 раза) и продолжаем расти - кризис нас не только не сломил, но и дал возможность круто масштабироваться;
- на рынке мы 6 лет и за это время смогли привлечь более 120 клиентов, с которыми мы эффективно сотрудничаем продолжительное время (Спортмастер, Азбука Вкуса, Sunlight и другие);
- команда - наше всё! очень крутые ребята - эксперты в своей сфере, с которыми здорово общаться как в рамках рабочих задач, так и просто по пятницам на общем созвоне (по желанию: в баре);
- и да, конечно, у нас реально очень востребованный на рынке продукт, который мы постоянно "прокачиваем".

🔹Кого мы ищем:

Проджекта, который не боится взять на себя ведение 10-15 проектов одновременно.
Он просто must любить помогать клиентам реализовывать их задумки, при этом не упуская из фокуса возможности нашего продукта.
И просто позитивного и профессионального коллегу, который поможет нам интегрировать качественнее/быстрее/проще, а мы, конечно поможем вырасти ему/ей.

🔹Мы видим, что основными задачами станут:

- управление сроками/качеством проектов интеграции клиентов: (12-15 единовременно/ срок интеграции 2-6 недель);
- работа с командой интеграции (разработчики/дизайнеры);
- отчетность по запущенным клиентам, ответственность за качество запущенных клиентов;
- коммуникация с клиентами: выстраивание и отслеживание процесса информирования клиента по этапам интеграции;
оптимизация процессов в рамках своей зоны ответственности.

Для достижения успеха поможет:

- образование высшее, техническое;
- опыт управления ИТ проектами, предпочтительно web-разработка;
- ведение одновременно от 8 проектов;
- знание html/css/js будет преимуществом;
- опыт работы с удаленными командами;
- опыт общения с разного уровня стейкхолдерами;
- системность и приоритизация - наше все, иначе такой объем задач не вытянуть =);
- высокий уровень письменной и устной коммуникации (умение четко и доступно преподнести информацию, отработать возражения).

🔹Условия:

Оформление с первого дня (да-да, не забываем про банальные, но важные пункты);
Белая зп, официальное оформление;
Уровень зп: от 100 000 до 140 000 ₽;
Мы предлагаем возможность работать с частью команды из офиса в Москве;
Полностью удаленный формат работы для тех, ком это удобно;

Контакты:

@surimulation
irinadimer@gmail.com
источник

PG

Pavel Guzhikov in Projects Jobs — вакансии и аналитика
#whois Павел Гужиков, СЕО Деньги Вперед, ex-CEO Worki 🙂 всем привет!
источник

PG

Pavel Guzhikov in Projects Jobs — вакансии и аналитика
#вакансия

🚀Наша финтех-компания “Деньги Вперед” (https://dengi-vpered.ru) активно растет и нам сейчас нужен Product Manager с огоньком в глазах и страстью, который усилит наш продукт в расчетной части.

Наш продукт позволяет сотрудникам получать уже заработанные деньги в любой день. Вместо зарплаты два раза в месяц – возможность получить их в любое удобное время. Нет никаких процентов, штрафов и плавающих комиссий: сервис “Деньги Вперед” – это этичная и безопасная альтернатива МФО и кредитным картам.

Сейчас все больше пользователей и нам важно развивать и улучшать работу расчетной части продукта. С одной стороны постоянно появляются новые компании, банки-партнеры, схемы подключения, под которые нужно подстраивать продукт. С другой – это работа с деньгами, которая требует внимательности, бережливости и заботы. Ведь это реальные зарплаты сотрудников, требующие аккуратности и полной четкости.

Мы очень ценим самостоятельных людей со страстью к чему-то новому, любовью к свободе действий и ответственности за свой выбор. Энергия – наше топливо для неутомимого стремления вперед. Сейчас мы очень ждем человека, который подхватит именно направление расчетов и биллинга.

❗️Что нужно будет делать:
* Анализ новых и текущих процессов, формирование задач и продуктового плана реализации
* Участие в управлении продуктовой dev командой (формализация задач, проведение митингов, решение текущих вопросов)
* Синхронизация задач между несколькими командами (front-end / back-end / UX-UI / Внешние команды).
* Мониторинг статуса выполнения задач и минимизация рисков невыполнения плана
* Финальная проверка подготовленных релизов
* Активное участие в смежных процессах (sales / support / marketing)
* Формирование аналитики по продукту
* Поиск идей по улучшению продукта и их реализация

❗️Пожелания к кандидату:
* Опыт работы в роли Product Owner/Product manager (web/app) от 2-х лет
* Любовь к скорости, самостоятельности и ответственности. У нас культура высокой самоходности
* Внимание и любовь к деталям и точным цифрам
* При необходимости можешь быть в роли системного/бизнес аналитика / скрам-мастера;
Будет плюсом:
* Опыт работы в финтехе
* Опыт работы с SQL

❗️Предлагаем:
* Принимать прямое участие в создании продукта, который несет реальную пользу людям и быстро растет
* Супер-приятный коллектив, здоровая атмосфера и взаимная поддержка (классные ребята из Worki, Модульбанка и других компаний)
* Гибкий график, удаленка или работа в офисе Москвы или Казани. Команда отлично работает распределенно.
* ДМС Бестдоктор

😻 О компании в СМИ:
https://www.kommersant.ru/doc/4614901 – КоммерсантЪ
https://plus.rbc.ru/pressrelease/5f68cd2c7a8aa97f74a22d56 – партнерство с Альфа-Банком
https://lenta.ru/news/2020/11/25/zarplata/ – кейс с Бургер Кинг
https://www.m24.ru/news/obshchestvo/16112020/141295 – Москва24 о желании сотрудников
https://incrussia.ru/news/dengi-vpered-privlek-1-mln/ - инвестиции от фонда (GP/LP Евраз)

📞 Для связи пишите нам на info@dengi-vpered.ru с релевантной темой. Резюме – это, конечно, хорошо. Но нам будет еще приятнее, если вы дополнительно коротко расскажете о себе менее формально, чтобы заранее немного познакомиться и уловить настроение. До скорой связи! 🙂

ЗП полностью белая, в рынке (обсудим ваши пожелания лично) и с бонусами от нашего общего перформанса.
источник

PG

Pavel Guzhikov in Projects Jobs — вакансии и аналитика
ну а так можно и мне в телеграм писать, просто могу не сразу выловить 🙂
источник
2021 March 05

П

Паблишер вакансий... in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Pavel Guzhikov
#вакансия

🚀Наша финтех-компания “Деньги Вперед” (https://dengi-vpered.ru) активно растет и нам сейчас нужен Product Manager с огоньком в глазах и страстью, который усилит наш продукт в расчетной части.

Наш продукт позволяет сотрудникам получать уже заработанные деньги в любой день. Вместо зарплаты два раза в месяц – возможность получить их в любое удобное время. Нет никаких процентов, штрафов и плавающих комиссий: сервис “Деньги Вперед” – это этичная и безопасная альтернатива МФО и кредитным картам.

Сейчас все больше пользователей и нам важно развивать и улучшать работу расчетной части продукта. С одной стороны постоянно появляются новые компании, банки-партнеры, схемы подключения, под которые нужно подстраивать продукт. С другой – это работа с деньгами, которая требует внимательности, бережливости и заботы. Ведь это реальные зарплаты сотрудников, требующие аккуратности и полной четкости.

Мы очень ценим самостоятельных людей со страстью к чему-то новому, любовью к свободе действий и ответственности за свой выбор. Энергия – наше топливо для неутомимого стремления вперед. Сейчас мы очень ждем человека, который подхватит именно направление расчетов и биллинга.

❗️Что нужно будет делать:
* Анализ новых и текущих процессов, формирование задач и продуктового плана реализации
* Участие в управлении продуктовой dev командой (формализация задач, проведение митингов, решение текущих вопросов)
* Синхронизация задач между несколькими командами (front-end / back-end / UX-UI / Внешние команды).
* Мониторинг статуса выполнения задач и минимизация рисков невыполнения плана
* Финальная проверка подготовленных релизов
* Активное участие в смежных процессах (sales / support / marketing)
* Формирование аналитики по продукту
* Поиск идей по улучшению продукта и их реализация

❗️Пожелания к кандидату:
* Опыт работы в роли Product Owner/Product manager (web/app) от 2-х лет
* Любовь к скорости, самостоятельности и ответственности. У нас культура высокой самоходности
* Внимание и любовь к деталям и точным цифрам
* При необходимости можешь быть в роли системного/бизнес аналитика / скрам-мастера;
Будет плюсом:
* Опыт работы в финтехе
* Опыт работы с SQL

❗️Предлагаем:
* Принимать прямое участие в создании продукта, который несет реальную пользу людям и быстро растет
* Супер-приятный коллектив, здоровая атмосфера и взаимная поддержка (классные ребята из Worki, Модульбанка и других компаний)
* Гибкий график, удаленка или работа в офисе Москвы или Казани. Команда отлично работает распределенно.
* ДМС Бестдоктор

😻 О компании в СМИ:
https://www.kommersant.ru/doc/4614901 – КоммерсантЪ
https://plus.rbc.ru/pressrelease/5f68cd2c7a8aa97f74a22d56 – партнерство с Альфа-Банком
https://lenta.ru/news/2020/11/25/zarplata/ – кейс с Бургер Кинг
https://www.m24.ru/news/obshchestvo/16112020/141295 – Москва24 о желании сотрудников
https://incrussia.ru/news/dengi-vpered-privlek-1-mln/ - инвестиции от фонда (GP/LP Евраз)

📞 Для связи пишите нам на info@dengi-vpered.ru с релевантной темой. Резюме – это, конечно, хорошо. Но нам будет еще приятнее, если вы дополнительно коротко расскажете о себе менее формально, чтобы заранее немного познакомиться и уловить настроение. До скорой связи! 🙂

ЗП полностью белая, в рынке (обсудим ваши пожелания лично) и с бонусами от нашего общего перформанса.
Привет! У нас есть правила оформления вакансий и резюме.

Отредактируйте и мы его разместим в канал @projects_jobs_feed, или удалим через 5-10 минут если нет.
источник

PG

Pavel Guzhikov in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Паблишер вакансий
Привет! У нас есть правила оформления вакансий и резюме.

Отредактируйте и мы его разместим в канал @projects_jobs_feed, или удалим через 5-10 минут если нет.
Ок, вечером сделаю
источник