#вакансия #спб #офис #igooods
🔸
Название компании: igooods
🔸
Формат работы: офис, пока со свободным посещением
🔸
Город и адрес офиса: Санкт-Петербург, ст. м. «Технологический институт»
🔸
Занятость: полная
🔸
Зарплатная вилка: 90-130 т.р.
🔸
Контакты: @arodin (CPO)
🔸
Описание вакансии:
Мы ищем проджект-менеджера в команду рекламы.
Реклама в e-grocery — это новое направление. Мы хотим дать брендам возможность делать на нашей площадке уникальные предложения для покупателей. Бренды получают продажи и узнаваемость, а покупатели — скидки и акции.
Предстоит вести разработку рекламных инструментов для брендов и отвечать за доставку функционала в прод.
Для решения задач у вас будет выделенная команда разработчиков и QA.
Чего мы от вас ждем• Опыт работы в роли проджект-менеджера
• Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты. Предстоит много параллельных задач, нужно будет следить за каждой
• Умение определять, когда задачу стоит автоматизировать, а когда можно решить ее вручную
• Навык делегирования
• Умение работать с данными (Excel / Metabase) будет преимуществом
• Знание различных типов интернет-рекламы и/или опыт работы в рекламной сетке будет преимуществом
О насigooods — сервис доставки продуктов из гипермаркетов. У нас есть приложения для iOS, Android и веб-версия, 6000 доставленных заказов в день.
В нашей компании всё в порядке с цифрами — мы ведём аналитику в Amplitude, а через Metabase вы всегда сможете получить доступ к любым данным на проде. Чтобы ускорить работу с цифрами, сейчас нанимаем аналитиков. Решения принимаем быстро — между вами и основателями компании будет всего один человек — CPO.
Офис в Питере на Техноложке.
Несмотря на число пользователей и серьезные партнерства, проект молодой, быстрый и можно показать заметный результат, которым можно будет гордиться. Наши амбиции не ограничиваются доставкой продуктов.
Для отклика1. Пришлите короткий рассказ о себе и о проектах, которыми вы гордитесь.
2. Чуть подробнее опишите один из кейсов, в которых вы полностью вели проект. Расскажите, как общались с заказчиком, собирали требования и вели разработку.