7 - многова-то конечно же, тем более, если они по сути совсем разные. руководству надо еще одного PM брать, ну или оно зажало ресурсы, и хотят на одном все прокатить
А фокус как переключать и все ТЗ в голове держать? ахтунг же. Да и руководство куда смотрит? понятно же что где-то будут проблемы какие-ть или выгорание случится и компания вообще без проджекта останется
ну они разные обычно по объёму работ и сложности, обычно с опытом приходит суперспособность распределять время между ними: типа вот сегодня я разгребаю проекты «помельче», а завтра весь день готовлюсь к защите самого крупного проекта
поэтому руководство и думает: "PM справляется, становится лучше, зачем брать еще одного и платить зп, нам и одного хватит, а зп мы ему потом поднимем" )))
ну у меня были проекты из области стратегического маркетинга, в часах это сложно оценить, больше качественная оценка – типа сложность задач, которые требует решить клиент. обычно занимало от 3 до 5 месяцев
Ну самое сложное это координировать всю эту историю, когда тебя еще и отвлекают со всех сторон) Спасаюсь буферами только временными. Митинги вместо часа - 45 минут и 15 минут ставлю DNS. Плюс пытаюсь выделять теперь фокус тайм