Всем привет, как сделать так, чтобы this указывал на объект класса, а не на ffmpeg let ffmpeg=spawn('ffmpeg',args); ffmpeg.stdout.on('data',function(data){ if(this._init==null){ this._init=Buffer.from(data,'hex'); } });
Всем привет, как сделать так, чтобы this указывал на объект класса, а не на ffmpeg let ffmpeg=spawn('ffmpeg',args); ffmpeg.stdout.on('data',function(data){ if(this._init==null){ this._init=Buffer.from(data,'hex'); } });
Всем привет, как сделать так, чтобы this указывал на объект класса, а не на ffmpeg let ffmpeg=spawn('ffmpeg',args); ffmpeg.stdout.on('data',function(data){ if(this._init==null){ this._init=Buffer.from(data,'hex'); } });
использовать срелочную функцию вместо function наверное
Всем привет, как сделать так, чтобы this указывал на объект класса, а не на ffmpeg let ffmpeg=spawn('ffmpeg',args); ffmpeg.stdout.on('data',function(data){ if(this._init==null){ this._init=Buffer.from(data,'hex'); } });