Size: a a a

2020 July 14

АЖ

Артем Журавленко... in pro.js
Да
источник

KB

Konstantins Bogdanov... in pro.js
так убери это
источник

KB

Konstantins Bogdanov... in pro.js
у тебя ведь флоаты
источник

KB

Konstantins Bogdanov... in pro.js
поэтому ты никогда не можешь попасть ровно в курсор
источник

KB

Konstantins Bogdanov... in pro.js
и метаешься как бы вокруг него
источник

АЖ

Артем Журавленко... in pro.js
Как это можно убрать?
источник

PV

Peter V in pro.js
Артем Журавленко
Как это можно убрать?
задать дельту, при которой персонаж перестанет двигаться
источник

KB

Konstantins Bogdanov... in pro.js
if (Math.abs(player.x - pointer.x) < 1 && Math.abs(player.y - pointer.y) < 1) {
 return;
 }
источник

KB

Konstantins Bogdanov... in pro.js
что-то типа такого внутрь move засунь
источник

KB

Konstantins Bogdanov... in pro.js
только дельту поудачней подбери
источник

АЖ

Артем Журавленко... in pro.js
🙏
источник

KB

Konstantins Bogdanov... in pro.js
помогло?
источник

KB

Konstantins Bogdanov... in pro.js
в жсфидл сложно проверить, он чет тормозит
источник

KB

Konstantins Bogdanov... in pro.js
а в кодепен нельзя редактировать)
источник

АЖ

Артем Журавленко... in pro.js
Я вспомнил, что в агарио сам круг не двигается. Двигается все вокруг него
источник

KB

Konstantins Bogdanov... in pro.js
Это неважно
источник

KB

Konstantins Bogdanov... in pro.js
А нет, важно)
источник

KB

Konstantins Bogdanov... in pro.js
Тогда он всегда а центре должен быть
источник

DK

Dmitry Kazakov in pro.js
кто за чистоту кода, чтобы вместо такого (из кодпена про шарики чуть выше)

let colorGenerator = () => {
   let nums = "0123456789ABCDEF";
   let color = "#";
   for (let i = 0; i < 6; i++) {
       color += nums[Math.floor(Math.random() * 16)];
   }
   return color;
};

console.log(colorGenerator());


писать что-то более читабельное и семантичное типа

function shuffleStr(str) {
   return str.split('').sort(() => Math.random() > 0.5 ? 1 : -1).join('');
}

const COLOR_TYPES = { HEX: 'HEX', RGB: 'RGB', HSLA: 'HSLA' };

function generateColor(colorType = COLOR_TYPES.HEX) {
   if (colorType === COLOR_TYPES.HEX) {
       const hexPrefix = '#';
       const hexSymbols = '0123456789ABCDEF';
       const randomHex = shuffleStr(hexSymbols).substr(0, 6);

       return hexPrefix + randomHex;
   }
   
   throw new Error(`colorType ${colorType} is not supported`);
}

console.log(generateColor(COLOR_TYPES.HEX));
источник

L

Lupusregina[beta] in pro.js
Dmitry Kazakov
кто за чистоту кода, чтобы вместо такого (из кодпена про шарики чуть выше)

let colorGenerator = () => {
   let nums = "0123456789ABCDEF";
   let color = "#";
   for (let i = 0; i < 6; i++) {
       color += nums[Math.floor(Math.random() * 16)];
   }
   return color;
};

console.log(colorGenerator());


писать что-то более читабельное и семантичное типа

function shuffleStr(str) {
   return str.split('').sort(() => Math.random() > 0.5 ? 1 : -1).join('');
}

const COLOR_TYPES = { HEX: 'HEX', RGB: 'RGB', HSLA: 'HSLA' };

function generateColor(colorType = COLOR_TYPES.HEX) {
   if (colorType === COLOR_TYPES.HEX) {
       const hexPrefix = '#';
       const hexSymbols = '0123456789ABCDEF';
       const randomHex = shuffleStr(hexSymbols).substr(0, 6);

       return hexPrefix + randomHex;
   }
   
   throw new Error(`colorType ${colorType} is not supported`);
}

console.log(generateColor(COLOR_TYPES.HEX));
скок кода пустого...
const generateColor = () => Math.random().toString(16).slice(2, 8)
источник