При передаче в функцию значения из this._moov в качестве аргумента это значение будет скопировано, будь то примитив или ссылка на объект. Предположим, что там объект, тогда функция получит копию ссылки на этот объект. И далее, в переменную this._moov записывается другое значение, это присваивание никоим образом не повлияет на то значение, которое функция получит в качестве аргумента. Другое дело, если бы мы манипулировали с самим объектом, ссылка на который, исходя из нашего условия, хранится в этой переменной
похоже на то что передается не значение, а указатель в случае с использованием this внутри функции класса🤔
this.save(this._moov);
fs.writeFile(
./chunk/${i}.mp4
,this._moov,function(err){if(err)console.log(err);i++})
this._moov=buffer;
в функции save внутри тот же принцип сохранения файла, в папке куда сохраняет функция
this.save файлы весят 400кб, а в папке chunk 790кб