Size: a a a

2020 August 23

B

Bunk Bunkovich 🐈 in pro.js
и не хочу быть замужем
источник

B

Bunk Bunkovich 🐈 in pro.js
вот женатым, еще можно
источник

JB

Joe Beretta in pro.js
Bunk Bunkovich 🐈
вот женатым, еще можно
Не нада. По опыту)) 😅
источник

B

Bunk Bunkovich 🐈 in pro.js
Joe Beretta
Не нада. По опыту)) 😅
ну в целом да
источник

Э

Эд in pro.js
Почему женатым не надо?
источник

М

Мерч in pro.js
Как в js написать аналог свойства screen в css?
источник

М

Мерч in pro.js
Без сторонних библиотек, я забыл как юзер агента парсить
источник

K

Kurakste in pro.js
Всем привет.
Скажите, в коде ниже последний консольлог не вызывается. В остальном код ведет себя вроде ном. Я думаю что управление после отработки должно было вернуться назад. В чем может быть дело?
private addEnemy(cb: Function) {
   console.log('before test:', this.currentGameTime - this.lastEnemyBornTime);
   console.log('this.lastEnemyBornTime', this.lastEnemyBornTime);
   if(this.currentGameTime - this.lastEnemyBornTime >=this.enemyBornPeriod) {
     this.lastEnemyBornTime = this.currentGameTime;
     let enemy = new Enemy(0, 20);
     console.log('addEnemy start: new object added', enemy)
     cb(enemy);
     console.log('addEnemy end:', enemy)
   }
 }
источник

S

Syntax Highlight Bot in pro.js
Kurakste
Всем привет.
Скажите, в коде ниже последний консольлог не вызывается. В остальном код ведет себя вроде ном. Я думаю что управление после отработки должно было вернуться назад. В чем может быть дело?
private addEnemy(cb: Function) {
   console.log('before test:', this.currentGameTime - this.lastEnemyBornTime);
   console.log('this.lastEnemyBornTime', this.lastEnemyBornTime);
   if(this.currentGameTime - this.lastEnemyBornTime >=this.enemyBornPeriod) {
     this.lastEnemyBornTime = this.currentGameTime;
     let enemy = new Enemy(0, 20);
     console.log('addEnemy start: new object added', enemy)
     cb(enemy);
     console.log('addEnemy end:', enemy)
   }
 }
источник

PV

Peter V in pro.js
Kurakste
Всем привет.
Скажите, в коде ниже последний консольлог не вызывается. В остальном код ведет себя вроде ном. Я думаю что управление после отработки должно было вернуться назад. В чем может быть дело?
private addEnemy(cb: Function) {
   console.log('before test:', this.currentGameTime - this.lastEnemyBornTime);
   console.log('this.lastEnemyBornTime', this.lastEnemyBornTime);
   if(this.currentGameTime - this.lastEnemyBornTime >=this.enemyBornPeriod) {
     this.lastEnemyBornTime = this.currentGameTime;
     let enemy = new Enemy(0, 20);
     console.log('addEnemy start: new object added', enemy)
     cb(enemy);
     console.log('addEnemy end:', enemy)
   }
 }
Колбэк не падает с эксепшном?
источник

K

Kurakste in pro.js
Peter V
Колбэк не падает с эксепшном?
Спасибо. Падает, хром отфильтровал 🤦‍♂️
источник
2020 August 24

AM

Alex M in pro.js
Друзья а может кто видел, есть чудесный браузер solis, для мобильной разработки, позволяет открыть страницу в нескольких разрешениях сразу, а есть ли плагин для хрома который так же может делать?
источник

R

Roman in pro.js
Foma
и только не на реакте
привет бро ты тоже пишешь на jquery через vim? ох ты мой родной идем обниму
источник

d

dynamic in pro.js
Roman
привет бро ты тоже пишешь на jquery через vim? ох ты мой родной идем обниму
Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь в чем суть JavaScript. JavaScript это не раби «о, привет чуваки, зацените я слепил три гема и получился блог, гыгы». JavaScript это не псевдофункциональный код питона. JavaScript это не C#, Джава или ПХП. JavaScript это язык, на котором люди могут побыть программистами-творцами — ужасными, поехавшими, ненормальными чудовищами, которыми они на самом деле и являются.

Добавили промисы, а мы смеемся. Присыпали сахаром прототипы и назвали классами, а мы смеемся.

Три тимлида прыгнули с крыши 16-этажного дома, взявшись за руки после попытки разгрести код с тридцатикратной вложенностью, а мы смеемся и просим еще. Промисы, колбэки, асинки/авайты — мы смеемся. Модульность, асинхронность, непрерывная интеграция, юнит-тестирование, key-value хранилища, два десятка фреймворков на любой вкус — мы смеемся. GitHub позволил писать приложения на десктопе, запихивая в каждый хеллоуворлд отдельный браузер — мы смеемся. Мы бездушно подпишемся под чем угодно, наши предпочтения не основаны на здравом смысле, бесцельные споры — наша стихия, мы — истинное лицо современного IT.
источник

AK

Aleksei Kowalski in pro.js
👍
источник

M

Michael💨 in pro.js
источник

F

FrontendPro in pro.js
источник

CM

Chingiz Mamiyev in pro.js
Roman
привет бро ты тоже пишешь на jquery через vim? ох ты мой родной идем обниму
источник

F

FrontendPro in pro.js
🤣🤦🏻‍♂️
источник

R

Roman in pro.js
dynamic
Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь в чем суть JavaScript. JavaScript это не раби «о, привет чуваки, зацените я слепил три гема и получился блог, гыгы». JavaScript это не псевдофункциональный код питона. JavaScript это не C#, Джава или ПХП. JavaScript это язык, на котором люди могут побыть программистами-творцами — ужасными, поехавшими, ненормальными чудовищами, которыми они на самом деле и являются.

Добавили промисы, а мы смеемся. Присыпали сахаром прототипы и назвали классами, а мы смеемся.

Три тимлида прыгнули с крыши 16-этажного дома, взявшись за руки после попытки разгрести код с тридцатикратной вложенностью, а мы смеемся и просим еще. Промисы, колбэки, асинки/авайты — мы смеемся. Модульность, асинхронность, непрерывная интеграция, юнит-тестирование, key-value хранилища, два десятка фреймворков на любой вкус — мы смеемся. GitHub позволил писать приложения на десктопе, запихивая в каждый хеллоуворлд отдельный браузер — мы смеемся. Мы бездушно подпишемся под чем угодно, наши предпочтения не основаны на здравом смысле, бесцельные споры — наша стихия, мы — истинное лицо современного IT.
я распечатал и подтерся спасибо
источник