Size: a a a

2020 August 31

А

Аркаша Алопекский 🏴‍... in pro.js
В играх я видел такое с объектами со сложными формами, но там 3д канвас был и куча библиотек
источник

А

Аркаша Алопекский 🏴‍... in pro.js
А для такого я не знаю других способов
источник

А

Аркаша Алопекский 🏴‍... in pro.js
Если найдешь - скажи
источник

А

Аркаша Алопекский 🏴‍... in pro.js
Александр Козлов
просто это первое что пришло в голову, но даже если фиксированная высота у каждого прямоугольника, то все равно придется перебирать каждую строку
тебе еще отступы элемента надо будет вычесть
источник

АК

Александр Козлов... in pro.js
просто видел вот такое
https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/API/CanvasRenderingContext2D/isPointInPath
это не совсем мой случай, но вдруг что-то подобное есть
источник

А

Аркаша Алопекский 🏴‍... in pro.js
Почему не твой?
источник

А

Аркаша Алопекский 🏴‍... in pro.js
блин это кажется то что надо
источник

А

Аркаша Алопекский 🏴‍... in pro.js
попробую себе сунуть это
источник

АК

Александр Козлов... in pro.js
там нужно конкретный элемент передавать
источник

А

Аркаша Алопекский 🏴‍... in pro.js
А ты как рисуешь?
источник

АК

Александр Козлов... in pro.js
хотя, если построить мапу, где ключом будет строка, и нужно будет сильно меньше передевать элементов
источник

А

Аркаша Алопекский 🏴‍... in pro.js
можешь каждый прямоугольник заворачивать в new Path2D();
источник

АК

Александр Козлов... in pro.js
strokeRect()
источник

А

Аркаша Алопекский 🏴‍... in pro.js
Александр Козлов
хотя, если построить мапу, где ключом будет строка, и нужно будет сильно меньше передевать элементов
ну да, а как еще
источник

А

Аркаша Алопекский 🏴‍... in pro.js
мб придется fill добавить, не уверен, надо пробовать
источник

А

Аркаша Алопекский 🏴‍... in pro.js
мб оно и с обводкой сработает
источник

А

Аркаша Алопекский 🏴‍... in pro.js
если нет то мб надо closePath() сделать
источник

А

Аркаша Алопекский 🏴‍... in pro.js
хотя рект уже закрытый
источник

В

Виктория in pro.js
Вы что все ещё квадраты рисуете?
источник

В

Виктория in pro.js
Я за это время успела уже нихуя не сделать. А вы что сделали, а?
источник