Подскажите набор правил для линтера, настаивающий на очевидности кода.
Например, что бы запрещал использовать оператор ~ для проверки результата поиска в массиве, что бы запрещал присваивать undefined и навязывал подобные мелочи
Сергей, честно, я 10 раз перечитал вопрос и ничего не понял :D
Перефразирую, есть класс, есть два метода, код ниже на скрине. В первом методе init() мы делаем пост запрос на сервак и получает id, его записываю в переменную this.id. Внутри метода init() он себя ведет нормально - просто строка текста, а вот в другом методе он промис
Ну вы на два метода посмотрите и найдите 2 отличия ) А в целом, если вы делаете асинхронный запрос на сервер, то вам сразу возвращается управление (программа не блокируется), но возвращается объект - промис, из которого вы уже можете получить данные где то дальше (позже)
братцы, передаю btn.addEventListener('click", myFN) и внутри myFN(e) нет доступа до события. Как передать события в функцию, когда я передаю её ссылкой
<!DOCTYPE html> <html> <head> <meta charset="utf-8"> <title>Моя первая программа</title> <script> let a = 10; let b = 2; let c = a - b; // alert(c); // let a = 10; let b = 2; let c = a / b; // alert(c); // </script> </head> <body> моя программа </body> </html>
<!DOCTYPE html> <html> <head> <meta charset="utf-8"> <title>Моя первая программа</title> <script> let a = 10; let b = 2; let c = a - b; // alert(c); // let a = 10; let b = 2; let c = a / b; // alert(c); // </script> </head> <body> моя программа </body> </html>
<!DOCTYPE html> <html> <head> <meta charset="utf-8"> <title>Моя первая программа</title> <script> let a = 10; let b = 2; let c = a - b; // alert(c); // let a = 10; let b = 2; let c = a / b; // alert(c); // </script> </head> <body> моя программа </body> </html>
почему не выводит разность и деление?
потому что не надо второй раз объявлять переменные а б ц, просто присваивай новые значение (хотя они у тебя такие же)