Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2018 May 23
Тупой татарский пиарщик
Бывший главред Инде
Феликс Сандалов уже полгода как не работает в Казани, но по старой привычке продолжает пиарить бальзам Бугульма. Теперь в статье для Би-Би-Си.
З -  Зависимость.  От Татарстана.
источник
2018 May 24
Тупой татарский пиарщик
Добровольно-принудительно распространяется подписка печатных изданий Татмедиа. Год за годом снижаются тиражи. А пиар-акция по повышению подписки продвигается в интернете.
источник
2018 May 25
Тупой татарский пиарщик
БИМ-радио уже пару недель ищет себе нового главреда, но руководство радиостанции почему-то стесняется этого факта. Используют для объявлений непонятные сайты и третьих лиц в ФБ. При этом сам директор Бимрадио Вячеслав Долгополов и его правая рука, програмный директор Илона Зинатова — известные в ФБ блогеры, но на своих страницах ни словом не обмолвились про вакансию. Загадка
источник
Тупой татарский пиарщик
источник
Тупой татарский пиарщик
Традиционная пятничная битва инстаграмеров.  Сегодня на ринге встречаются два районных пиарщика и по совместительству руководители муниципальных районов — Камско-Устьинского и Буинского, Павел Лоханов и Марат Зяббаров.  Оба любят модно одеваться и попадать в лучи медиа, оба круты и амбициозны.  Но красавчик только один!
источник
Тупой татарский пиарщик
источник
Тупой татарский пиарщик
Кто из них больше красавчик?
anonymous poll

Лоханов (справа) – 57
👍👍👍👍👍👍👍 56%

Зяббаров (слева) – 44
👍👍👍👍👍 44%

👥 101 people voted so far.
источник
2018 May 26
Тупой татарский пиарщик
В Казани к Чемпионату мира появится очередной местный глянцевый журнал с пафосным названием Victory,  посвященный спорту.  Несмотря на ЧМ по футболу,  героем обложки будет хоккеист Данис Зарипов.

Сама история уже доказала неживучесть глянца,  но люди упорно продолжают вкладывать деньги и ресурсы в этот формат.  В редакции Victory будут трудиться пять человек,  совсем молодых людей, и писать они будут только про Татарстан.
По слухам,  за открытием стоит министерство по делам молодежи и спорта, хотя сам журнал частный.
источник
Тупой татарский пиарщик
источник
Тупой татарский пиарщик
источник
Тупой татарский пиарщик
источник
Тупой татарский пиарщик
источник
Тупой татарский пиарщик
Андрей Кузьмин руководитель ОАО «Татмедиа» похоже стал популярным инстаблогером, но среди аудитории за пределами России. Большинство лайков от иностранцев. Почти 600 лайков за 2 часа это однозначно успех, тем более такой интерес от иностранцев на анонс интервью с Безруковым. Наверно скоро Андрея будут приглашать на СММ-конференции с мастер-классом «как стать популярным блогером». Даже представляю, как он раскрывает секрет успеха: «Ребята! Покупайте лайки от ботов, а если покупать иностранные то это ещё и дёшево!»
источник
2018 May 27
Тупой татарский пиарщик
Фишман опрокинула Сунгатуллина с интервью. Странно ведь раньше она не упускала момент для малейшего пиара. Наверно появились серьезные риски. Возможно скоро увидим ее у блогера Кузьмина.
источник
2018 May 28
Тупой татарский пиарщик
Изменения  количества подписчиков популярных каналов Татарстана за последнюю неделю.
В первой колонке показано количество подписчиков на 21 мая, во второй колонке количество подписчиков на 8 утра 28 мая.  В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.
Уже две недели подряд рост подписчиков у общественно-политических каналов фактически остановился.

У крупных старожилов татарстанского телеграма — Неудаща,  Аппаратная — продолжается очень небольшое (десятые доли процента),  но падение количества подписчиков.

Рассказы о смешной России
@ttrstn 1457,  1470 (1,3%)

Я просто текст
@prostotex 1218,  1230 (0,9%)

Татарская Якудза
@tadza 3696,  3721 (0,8%)

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan 3398, 3413 (0,6%)

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz 2691, 2701 (0,4%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay 5338, 5335 (0%)

Аппаратная
@apparatustatar 5556,  5511 (-0,8%)

Неудаща
@dirtytatarstan 11733,  11560 (-1,5%)
источник
Тупой татарский пиарщик
На прошлой неделе заговорили,  как о свершимшемся факте,  о разделении Министерства по делам молодежи и спорту РТ на два ведомства.
С минспортом все ясно, тут останется руководить самый стильный министр Татарстана Володя Леонов.
А новым министром по делам молодежи станет выходец из команды мэрии Казани Дамир Фаттахов.

Для нас интересен другой факт.  Одним из основных претендентов на пост молодежного министра называется
скандальный медиаменеджер Ярослав Муравьев, что косвенно  подтверждается слухами о его недавних переговорах по продаже или передаче своих медиактивов.  Но,  похоже,  к 2020 году Татарстану важнее сохранить существующую модель медиаполя.
источник
Тупой татарский пиарщик
источник
Тупой татарский пиарщик
Двадцадка СМИ Татарстана по версии сервиса LiveInternet — данные местного трафика за неделю.

Первая тройка выглядит стабильно.
Поздравляем Шамиля Садыкова, что главное агентство республики Татар-информ обошло сортирное издание ProKazan — четвертое место.

Самое высокобюджетное СМИ — «Реальное время» успешно конкурирует с изданием для хипстерской молодежи Enter: седьмое и  восьмое места соответственно.
Сайт Inkazan с маленькой, но боевой редакцией держится рядом к топам — 11 место.

Совместная редакция Казанского репортера и Московского комсомольца в Татарстане, курируемая Антоном Райхштатом и, (по слухам) спонсируемая Равилем Зиганшиным, на унылых позициях — 12 и 18 места соответственно.

А вот старожилы татарстанского интернета "События" и Татцентр находятся  на самом дне.

Пруф-ссылка
https://www.liveinternet.ru/rating/ru/#period=week;geo=ru/843;group=media
источник
Тупой татарский пиарщик
У умирающего сайта про тусовки Казани  "Шурум-бурум",  принадлежащего смутному smm-агентству ДругМедиа,  похоже,  совсем закончились собственные идеи. Теперь они просто копируют чужие проекты.  Например,  карту Ночной Казани к ЧМ по футболу — распиаренный проект ночной мэрии во главе с престарелым тусовщиком диджей Артом.
Денис Супрунов пытается словить хайп и заработать уже на любой теме. Ждём публичных разборок.
источник
2018 May 29
Тупой татарский пиарщик
Ребята из администрации Казани сильно озаботилась общественным негативом, связанным с обсуждением нового генплана Казани.   И обсуждают,  что ресурсов Бизнес-онлайна недостаточно для продвижения их повестки. Сейчас консультируются по поиску дополнительных специалистовспособных снять негатив в медиа и соцсетях.
источник