Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2019 May 27
Тупой татарский пиарщик
Вы же таких умников выпускаете, Лейсан. В чем проблемы?
источник
Тупой татарский пиарщик
Надо отдать должное пиарщикам ХК «Ак Барс», как забавно они сообщили о продлении контракта с легендарным Данисом Зариповым. Обыграли в видеоролике известный интернет-мем про типичного татарина возле бочки с нефтью с щаем и щак-щаком. Это правда смешно. Пятерка за работу
источник
2019 May 28
Тупой татарский пиарщик
Это афиша предстоящего концерта Шнура в Казани. То ли дизайнеры московские делали, которые города не знают, то ли местные на отвали стряпали. Но если присмотреться, то выступление будет в «Татнефть Арене», а Шнур кривляется на фоне «Казань Арены». Казанцев это точно введет в заблуждение.
источник
Тупой татарский пиарщик
27-летний миллионер Аяз Шабутдинов, сын состоятельных родителей, на чьи деньги и с чьей помощью раскручивал «свой» бизнес, рассуждает о философии бедных и разговорах на кухнях тесных хрущевок. И это не просто пост с поучениями о том, как надо жить (что очень любят провинциальные селебрити и бывшие чиновники) — это тизер с цитатами к его новой книге.

Аяз рассчитывает, что это будет нетленка. Любитель рубить бабла с тренингов для лохов а-ля «как постичь себя и зарабатывать миллионы» переходит на новый уровень. Полагаю даже, что после выпуска она будет неплохо продаваться.
источник
Тупой татарский пиарщик
С сегодняшнего дня главредом «Реального времени» второй раз стал Сергей Кощеев. 🤔
источник
2019 May 29
Тупой татарский пиарщик
​​Особо наблюдательные вчера заметили, что в аварии каршеринговой машины Яндекс.Драйв есть странности. На фото и видео с места ДТП нет второй участвующей в аварии пострадавшей машины. Также время аварии и место  довольно странные.

Знакомые пиарщики говорят, что это запланированная PR-кампания «Яндекса». Все СМИ угарают по поводу аварии на следующий же день после запуска сервиса, а «Яндекс» получает крутую рекламу с большим охватом в СМИ и соцсетях, которая гораздо дороже, чем ремонт авто в 50 тыс.руб.
источник
Тупой татарский пиарщик
Уважаемый подтуповатый татарсткий пиарщик. Прочёл ваше мнение о необходимости издания, которое будет освещать спортивную «движуху» на просторах всея республики. Увы, но вынужден с вами не согласиться. Я немножко фотограф спортивный. Не первый год снимаю авто/мото спорт и вынужден вам заявить, что у нас в этом плане жизнь довольно насыщена, но ни одно СМИ это не освещает.

Я нет нет,  да и да пишу о гонках в «Эксперт Татарстан», но и то об одной команде. И глубоко извиняюсь, но ни один рукожоп репортажный в течении сезона не стремиться заглянуть на гоночный трек.

Пусть лучше СМИ будет. Хоть оно, скорее всего, и будет убогим, благодаря нашим «гениальным» журналистам, но возможно:

- появится хоть что-то о любительском спорте (снимаю любительский хоккей, авто/мото спорт), а это у нас в достаточном объеме и в это направление необходимо притягивать взоры.

- у фотографов появится дополнительная работа, а это лишний стимул вкладываться в работу и технику.

- увы, и «гениальные» журналисты тоже получат дополнительный заработок. Смогут глядишь новые свитера себе купить.

Возможно хоть люди узнают, что ребёнка можно на картинг или хоккей отдать, а не откупаться от него гаджетами и отпускать в тусовку современных «обсосов» (недавно просто прошёлся пешком в центре и созерцал молодую поросль в странных одеяниях). 
Спасибо за внимание!
Telegram
Тупой татарский пиарщик
Сложно пройти мимо этой новости. Фарид Мухаметшин предлагает запустить очередное СМИ, очевидно, за бюджетный счет, которое будет писать о спорте. Удивляет его, видите ли, что нет в Татарстане специализированного издания. А ему вообще известно, что о спорте пишут все ведущие СМИ республики и у многих есть спортивные редакции? Не хочется быть брюзгой, но заранее видится какое-то кондовое и скучнейшее издание, которое никому не будет нужно.

Запрос на потребность в информации о спорте полностью удовлетворяют все действующие СМИ. Или я не прав? Кому нужна еще одна специализированная газетенка, да еще за счет налогоплательщиков?

Есть и другой прекрасный момент. Босс «ТНВ» и любитель бюджетных медиаденег Ильшат Аминов живо подхватил идею и тут же предложил сделать кабельный спортивный канал. Ради бога, Ильшат Юнусович, даже не думайте об этом. Хватит с жителей Татарстана вашего колхозного «ТНВ».
источник
Тупой татарский пиарщик
Пиарщик, оцени как работают наши коллеги из «Татнефти». Феминизм в тренде и кандидаты от «Единой России» осваивают золотоносные жилы хайповых тем. Такое письмо получили все жительницы Нижнекамска. #почта
источник
2019 May 30
Тупой татарский пиарщик
Журнал «Эксперт Татарстан», финансируемый околотаифовским Фондом прямых инвестиций, закрылся.
Удивляет, как он прожил четыре года с чудовищным и хамским отношением к сотрудникам, требованиям к продажникам и многомесячными задержками зарплаты. Хотя, на рынке СМИ журнал не значил вообще ничего.
источник
Тупой татарский пиарщик
«Реальное время». Теперь официально. Все  возвращается на круги своя и надеюсь, что антикризисная команда в лице Сергея поднимет издание с дна, где оно находилось последние два с половиной года, и вернёт в топ СМИ.
источник
2019 May 31
Тупой татарский пиарщик
Хоккейный клуб «Ак Барс» похвастался, что его маркетинговый отдел и пресс-служба стали лучшими в лиге, получив награды от КХЛ. Честно сказать, не следил за другими клубами совсем, остается довериться тамошнему жюри. Если все так, то отрадно, что пиарщики «барсов» поднялись с днища. «Рубин», догоняйте.
источник
Тупой татарский пиарщик
Олеся Балтусова, вас во власть взяли с улицы, почему же вы эту улицу не защищаете?
Тут канал @dirtytatarstan сообщает, что помощница президента РТ опубликовала статью в «Бизнес-онлайне» с попыткой обелить свой имидж убитый недавним сносом исторических зданий в Советском районе Казани.

Статью просмотрел и со второй строчки понял, что от начала до конца вся эта история про пиар. Причем не пиар только Балтусовой, а вообще всех чиновников, которым суждено работать в публичности.

Кейс Олеси хрестоматиен на все 100%, его преподавать в вузах надо. За семь лет из любимицы публики она превратилась в объект ненависти.  Но люди разочаровались в ней не из-за сноса зданий. А потому что «наша Олеся» быстро слилась «до степени смешения» в чиновничью массу, это раз. И сознательно отказалась от общения с людьми, избрав общение с чиновниками, это два. Других причин, вызывающих у ее бывших поклонников дикие приступы идиосинхразии нет. При этом, никто не отрицает, что какую-то полезную работу Балтусова все-таки делает.

Но при любой проблеме она закупает публикации в главной электронной газете Татарстана, чья основная аудитория чиновники. И посыл там один: вы единственные кто меня понимает, а людишки не из нашего круга и не принимающие нашего величия тупы и жалки и тратить время на них бесполезно.

Никакой работы с населением, никакого паблик рилейшнз,  то есть отношений с общественностью. Все банально просто, чиновники общаются только с чиновниками. Балтусовой все же хочется задать вопрос. Олеся Александровна, вас во власть взяли с улицы, почему же вы эту улицу не защищаете?
источник
Тупой татарский пиарщик
Говорят, что группа «Таиф», несмотря на системные провалы в медиа, активно начала сотрудничать с tg-каналами, которые намерена использовать в корпоративных войнах.
Похоже, что не без участия, «Таифа» был организован недавний слив информации по их конкурентам с последующим иглоукалыванием. Есть за чем наблюдать.
источник
2019 June 01
Тупой татарский пиарщик
Журналисты БО воскресили ирако-британского архитектора и дизайнера Заху Хадид, которая скончалась еще в 2016 году. Потом, конечно, опомнились и поправили. Новостники там ленятся набрать пару слов в гугле, чтобы проверять информацию.  
источник
2019 June 02
Тупой татарский пиарщик
Не совсем понял. Официальный аккаунт мэрии Казани в инсте зарабатывает рекламой общепита? А так можно было что ли?
источник
2019 June 03
Тупой татарский пиарщик
Добрый мониторинг изменения подписчиков популярных тг-каналов. На прошлой неделе каналы. не показали хоть каких-то результатов. Большинство теряли подписчиков. Очень немного собрал «Без булдырабыз» и «Татарская Якудза». У остальных слабый плюс. У лидеров прошлых мониторингов — минус.

В первой колонке показано количество подписчиков на 27 мая, во второй колонке — на 8 утра 3 июня.  В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz 3476, 3517 (1,3%)

Я просто текст
@prostotex 1361, 1372 (0,8%)

Татарская Якудза
@tadza 7930, 7981 (0,6%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn 2179, 2181 (0,5%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay 7943, 7974 (0,4%)

ВКП
@vkazani  3344, 3355 (0,4%)

Аппаратная
@apparatustatar 5048, 5045 (0%)

Неудаща
@dirtytatarstan 14726, 14677 (-0,3%)

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan 7219, 7153 (-0,8%)
источник
Тупой татарский пиарщик
В начале марта Давидыч приезжал в Казань и устраивал тут встречу с подписчиками, раздавал интервью https://t.me/tadza/944. А теперь еще и аварию устроил.
источник
Тупой татарский пиарщик
В инстаграме вылезает реклама матча «Рубина», который состоялся больше месяца назад, да и вообще сезон уже закончен. Ребята там бюджет рекламный недоосвоили что ли?
источник
2019 June 04
Тупой татарский пиарщик
#почта
Привет, пиарщик! 

У "Метроэлектротранса", похоже, так и не поперла реклама на дверях метро. Разница между фото два месяца на одной и той же станции. 3Арт не справился и никого не привлек
источник
2019 June 05
Тупой татарский пиарщик
Традиционно пробежался по вакансиям в сфере пиара и маркетинга Казани. Занятное дело: Государственный симфонический оркестр Татарстана опять ищет себе пресс-секретаря. Только вакансия сейчас называется «Начальник отдела по связям с общественностью».

Помнится, еще пару лет назад оркестр предлагал пресс-секу 60 тысяч рублей, что можно считать очень даже достойной ЗП в этой сфере (сейчас сумма не указана). Только даже с такими деньгами долго на этой должности никто не задерживался.

В тусовке говорят, что работать с худруком оркестра Александром Сладковским очень тяжело, почти невозможно. Очень капризный, как и любая творческая личность. Заплатит 60, спросит на 120. И за любой непонравившийся Сладковскому отзыв в СМИ о самом худруке или оркестре отвечать будет именно пресс-секретарь. Выход один: или понравиться лично самому худруку или иметь нервы из стальных канатов.
источник