Любопытное исследование про аудиторию Телеграм опубликовал недавно холдинг Ромир. Вот портрет типичного пользователя в регионах России: женщина от 18 до 35 лет с высшим или незаконченным высшим образованием. С доходом от 25 до 50 т.р., и в основном замужняя (но много и тех, кто пока без пары).
Интересные данные о медиапотреблении: в регионах большая часть Телеграм-пользователей смотрят самые популярные российские каналы – Первый, СТС, Россия, ТНТ и слушают попсовые станции вроде Европы Плюс или Дорожного радио. Ну и наконец – в регионах Телеграм используют заметно реже – только каждый восьмой (в Москве почти каждый пятый).
Данные эти в первую очередь говорят о том, что аудитория мессенджера вообще – это совсем не то, что средний читатель Телеграм-каналов. Очевидно, что за популярными каналами следят совсем другие люди. Теперь жду исследования по ним
Подробности здесь
http://romir.ru/studies/1023_1519851600/