Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2018 March 13
Тупой татарский пиарщик
Последнее время почти все
татарские  ТГ-каналы стали похожи на твиттерский  шлак. Контента интересного нет, обсасывают одни и те же темы. Аналитика на уровне школьников. Похоже, зачистка от нашего Кремля прошла успешно.
источник
2018 March 14
Тупой татарский пиарщик
Предвыборный креатив из Татарстана

https://m.youtube.com/watch?v=Xs63qUm8KVQ
источник
Тупой татарский пиарщик
Ребята, близкие к БО, жалуются, что всё тяжелее становится брать комментарии и интервью у татарстанских ВИПов. Якобы сверху в очередной раз идёт негатив по поводу выступления чиновников разного уровня в издании.

Как говорят теперь любой комментарий чиновники должны согласовывать в Кремле. Да и некоторые рекламные контракты вроде бы подвисли…

Похоже, еще одна черная метка в отношении амбициозного Рашида Галямова. Но Бизнес Онлайн значимая медийная площадка для Татарстана, не впервой им, отобьются.
источник
Тупой татарский пиарщик
«Аккуратно хотели тезис формировать». Ясно все с Черноудовым, теперь он свои проекты не скрывает.
источник
Тупой татарский пиарщик
Странная логика.  Зачем Муравьеву тратиться на вендетту против собственного  подрядчика.  Или это такой новый вид  самопиара?
источник
Тупой татарский пиарщик
Несмотря на то,  что местный Telegram превращается в безконтентный хлам,  есть три tg-канала,  которые еще можно читать:

@tadza
Татарская Якудза.  Реально уникальный и смелый  контент.

@biznesRT
Удащливый бизнес.  Очень полезная агрегация новостей для предпринимателей.

@inkazanru
Расслабляющий Инказан с милым и умиляющим контентом.
источник
2018 March 15
Тупой татарский пиарщик
Любопытное исследование про аудиторию Телеграм опубликовал недавно холдинг Ромир. Вот портрет типичного пользователя в регионах России: женщина от 18 до 35 лет с высшим или незаконченным высшим образованием. С доходом от 25 до 50 т.р., и в основном замужняя (но много и тех, кто пока без пары).

Интересные данные о медиапотреблении: в регионах большая часть Телеграм-пользователей смотрят самые популярные российские каналы – Первый, СТС, Россия, ТНТ и слушают попсовые станции вроде Европы Плюс или Дорожного радио.  Ну и наконец – в регионах Телеграм используют заметно реже – только каждый восьмой (в Москве почти каждый пятый).

Данные эти в первую очередь говорят о том, что аудитория мессенджера вообще – это совсем не то, что средний читатель Телеграм-каналов. Очевидно, что за популярными каналами следят совсем другие люди. Теперь жду исследования по ним

Подробности здесь http://romir.ru/studies/1023_1519851600/
источник
Тупой татарский пиарщик
Перед выборами решили жути нагнать...

https://youtube.com/watch?v=qsb87OESNUk
источник
2018 March 16
Тупой татарский пиарщик
Артем Прокофьев учится делать мемы. А вообще ЕдРо упустила отличный кадр и наверняка сейчас об этом жалеет)
источник
Тупой татарский пиарщик
На входе на форум Перезагрузка творится ад! Тысячи людей стоят в метель на улице. Для Минэка и Абдулганиева это ужасный провал. Представляю какое настроение будет у предпринимателей внутри.
источник
Тупой татарский пиарщик
источник
Тупой татарский пиарщик
Гульнара Галимова - известная Insta-дива и лидер молодежного движения предприятия «КазЭнерго» сегодня посмеялась над агитационной акцией «АйдаНаВыборы» реализуемой медиаменеджером Муравьевым.
Конечно можно ставить под сомнение эффективность акции,  но врядли Муравьев реализует ее без поручения руководства Татарстана.
Видно,  что слит не малый бюджет на сотни татарстанских блогеров и активистов, и,  можно сделать вывод,  что гламурной Гульнаре не достался кусочек,  хотя врядли это могло повлиять на ее жизнь.  

Скорее, дело в близкой родственной связи Гульнары с замом пресс-секретаря Президента Эдуарда Хайруллина и бывшей телезвездой Лилией Галимовой -  они сестры.
Возможно, Лиля и Эдуард решили воспользоваться «мощным» блогерским инструментом для стёба над Муравьевым.
Такой прямой  наезд на республиканский проект со стороны близкой родственницы одной из руководительниц  показывает на явное противостояние внутри пиар-служб Республики.
источник
2018 March 17
Тупой татарский пиарщик
источник
Тупой татарский пиарщик
Посмотрите на рекламу главного банка Татарстана - АК БАРС на сайте издания Inkazan, которое намеренно формирует негативный фон по отношению к Республике.
Издание Inkazan работает два года и занимает непоследовательную, но
достаточно жесткую позицию по отношению к Татарстану и его институтам.  
Расклад  понятный,  СМИ принадлежит московскому холдингу “ФерстМедиаИнвест“. Они неместные и потому обменивают сложившуюся в Республике этику поведения на возможность зарабатывать деньги с помощью информационного шантажа.  В принципе,  если не  брать в расчёт оценки,  то пиарщики inkazan работают хорошо.
Непонятно,  почему главный,  правительственный банк АК БАРС спонсирует СМИ,  которое мочит Татарстан. Что это - грубый просчет pr-службы АК БАРСА или намеренное поведение менеджмента?? И в том и в другом случае,  это вызывает много вопросов.
источник
Тупой татарский пиарщик
источник
Тупой татарский пиарщик
Компенсировать серьезный имиджевый ущерб  организаторы предпринимательского форума “Перезагрузка“ решили за счет фейковых комментариев в инстаграме Минниханова.
Просчеты в организации, в результате которых на морозе застряла и не попала на форум большая очередь из участников,  вызвали публичную критику АП,  и раздражение в соцсетях и в СМИ.

Подрядчики “Перезагрузки“ в ответ на критику налили в инстаграм Минниханова однотипные,  как под кальку сделанные комментарии со словами благодарности и хэштегами форума и Минэкономики РТ.  Похожие друг на друга комменты один за другим создают впечатление,  что их шлепал один человек.  А хэштэги... не, ну товарищи из Минэкономики, ну кто ставит хэштэги в комментариях,  если только это не заказуха. Надо тоньше.
источник
2018 March 18
Тупой татарский пиарщик
источник
Тупой татарский пиарщик
Вчера канал Татарская Якудза рассказал,  что в группе „Акибанк“ проблемы. Но самое смешное другое.
В Telegram-канале „Акибанка” названном почему-то „Швейцарский банк” @bankfeatbusiness стали писать на тему, что делать вкладчикам,  если банк оказался банкротом.
Кажется пиарщики „Акибанка” осторожно готовят вкладчиков к самому худшему.
https://t.me/tadza/228
Telegram
Татарская Якудза
Друзья Татарской Якудзы внедрившиеся везде сообщают о задержании генерального директора компании «Аки-Лизинг-к» Ленара Мингалимова.  Топ-менеджер проходит по уголовному делу возбужденному по заявлению руководителя «Акибанка» Ильдара  Галяутдинова.  Мингалимов — племянник Галяутдинова.
Якудза-дуслар сообщают,  что Мингалимов собирался открыть некую чувствительную документацию по банку,  а Галяутдинов с помощью уголовного дела и задержания убеждает не делать этого.
«Акибанк» и «Аки-Лизинг-к» связанные компании — это общий семейный бизнес, и разборки между родственниками в общем бизнесе встречаются не редко.

С начала года «Акибанк» испытывает целый ряд проблем связанный с отзывом у банка рейтингов экспертными агентствами.
Но гораздо большее значение имеет тот факт,  что в Альметьевском райне «Акибанк» потерял статус оператора расчетов населения по коммунальным платежам, хотя всегда  занимал монопольное положение в этой сфере.  Власти района предпочли поменять оператора и переходят сейчас на услуги других банков…
источник
Тупой татарский пиарщик
источник
Тупой татарский пиарщик
Нюша с мужем Игорем Сивовым сегодня в Альметьевске — голосуют и  будут выступать.
А экс-бойфренд Нюши Егор Крид готовится выступать в Казани.  

Треугольник Нюша-Егор-Игорь постоянно скандалит в прессе.  Суть скандала: поклонники Крида пишут в инстаграм Сивову,  что его жена ставит лайки бывшему бойфренду и считают Егора лучшей парой для Нюши. Сивов публично психует.

Вопрос: как они все оказались в один день на территории Татарстана, и почему мэрия Казани выбрала Крида для выступления на поствыборном концерте,  а не Нюшу.  Это выглядит как издевательство над одним из бывших руководителей исполкома Казани.  Или все эти скандалы были гениальным pr-ходом по раскрутке двух молодых артистов со стороны бывшего кавэнщика Сивова.
источник