Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2019 November 30
Тупой татарский пиарщик
В который раз вижу, как бизнесмены ищут внимания и лезут в блогеры, вваливая деньги в рекламу в инстаграме.

Теперь скандальный предприниматель из Челнов Эрик Гафаров не жалеет бабла, чтобы засирать собой рекламные блоки в лентах пользователей из Татарстана.

Всем, конечно же, очень интересно читать, какую «Бентли» он выбирал утром и какую из сучек в своем гараже он больше хотел.
источник
2019 December 01
Тупой татарский пиарщик
Помните популярную в 90-е телепередачу «Сам себе режиссер», где показывали присланные зрителями ролики? Очень часто там показывали животных с идиотской озвучкой авторов программы. Пиарщики «КАН Авто» тоже ее помнят. Иначе этот «креатив» не объяснить.
источник
2019 December 02
Тупой татарский пиарщик
Традиционный понедельничный мониторинг каналов по объему аудитории.

За прошедшую неделю росли только четыре канала: Шалтай-Бабай, Татарская якудза, Аппаратная и Неудаща, причем довольно мелкими шажками. Но даже такой маленький рост можно считать успехом на фоне остальных, кто терял аудиторию. Больше всех по итогам недели отписались от Без булдырабыз.

В первой колонке показано количество подписчиков на 25 ноября, во второй колонке — на 9 утра 2 декабря.  В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay 8758, 8830 (+0,8%)

Татарская Якудза
@tadza 9477, 9526 (+0,5%)

Аппаратная
@apparatustatar 4769, 4786 (+0,3%)

Неудаща
@dirtytatarstan 15362, 15382 (+0,1%)

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan 7146, 7145 (0%)

ВКП
@vkazani 3256, 3256 (0%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn 2390, 2383 (-0,2%)

Я просто текст
@prostotex 1205, 1202 (-0,2%)

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz 4115, 4101 (- 0,3%)
источник
Тупой татарский пиарщик
Соинвестор торговой онлайн-площадки KazanExpress Айрат Сунгатуллин очень обиделся на критику в «Бизнес-онлайне». Там производитель эко-чипсов назвал ее неэффективной и заточенной под дешевые китайские товары, где у экопродукции очень низкие продажи.

Айрат отметил, что не будет в ответ закидывать говном, но все же сделал это: назвал продукцию обидчика неконкурентноспособной, которая не будет пользоваться спросом.

Если уж интересно, KazanExpress раскритиковала бизнесмен Елизавета Ершова, которая попробовала продавать на площадке свои овощные и фруктовые чипсы. Такой вот публичный обмен уколами. Не сработались и пошпыняли друг друга.
источник
Тупой татарский пиарщик
В Татарстане решили кинуть креативную ответочку фермерам из Подмосковья, которые надевают коровам очки виртуальной реальности и показывают сочные зеленые луга, чтобы те доились лучше.

Зато у татарских фермеров технологии круче: им тёлки заранее сообщают, когда будут рожать. Ну, посмотрим, получится ли хайпануть на коровах.
источник
2019 December 03
Тупой татарский пиарщик
Иногда кажется, что продажники придерживаются принципа: чем глупее реклама и бредовее аргументы, тем выше шансы продать. Наверное, всю жизнь мечтали об однокомнатном счастье, в которое можно быстро заселиться?
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик! Забавную рекламу подбросил инстаграм. Какой-то забугорный гастрономический трэвел-блогер раскручивает себя и рекламирует свой пост с ощпощмаком.

Реклама явно таргетированная на жителей Татарстана. С одной стороны оригинально, а с другой, он тут кого-то ощпощмаком удивить решил?))
источник
Тупой татарский пиарщик
Эйчары «Татмедиа» то ли троллят соискателей на должность журналиста, то ли на полном серьезе пишут в условиях «хороший вид из окна». Это типа моральной компенсации за зарплату в 23 тысячи рублей до вычета налогов?
источник
2019 December 04
Тупой татарский пиарщик
Все-таки, если провести масштабный конкурс на самую дурную и безвкусную рекламу, в Татарстане однозначно призовые места займут застройщики и продавцы недвижимости.

В этой номинации их рекламщики вне конкуренции и работают под девизом «Чем хуже, тем лучше».
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик! Хочу поделиться интересным наблюдением. Это все, что нужно знать о татарстанских феминистках)))

Там речь шла об уголовном деле сестер Хачатурян, которые зарезали своего отца истязателя. Стоило кому-то мягко выразить иную точку зрения, его «официально» послали на йух) Так что аккуратнее. Местные фемен очень кровожадные.
источник
2019 December 05
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, тупой татарский пиарщик! Пишу вдогонку к сообщению о «кровожадных фемках». Я не являюсь администраторкой сообщества «Татарстанское Общество Феминисток», если что, и писать меня побудила цеховая солидарность.

Хочу выразить мнение другой казанской фем-площадки «ФемКызлар». Приведу слова автора сообщения: «стоило кому-то мягко выразить иную точку зрения...» — вы действительно считаете, что слова «Зачем вы защищаете таких аморальных, опустившихся девушек» — это мягкая форма выражения мыслей? Бездоказательные обвинения в клевете и лжи — это просто альтернативная точка зрения?

Кстати, замечу со своей стороны: феминистки, пославшие на х…й в рамках частного взаимоотношения — кровожадные! Да до такой степени, что даже отец сестер Хачатурян, который обвиняется в истязаниях и сексуальном насилии, как-то теряется на их фоне. Вот это по-настоящему интересное наблюдение.

А еще позабавило взятое в кавычки «``официально`` послали на йух» — что означает это загадочное «официально», с учетом того, что «Татарстанское Общество Феминисток» — просветительский паблик в социальной сети, существующий на волонтерских началах и регулируемый частным правом — лично мне непонятно.
источник
Тупой татарский пиарщик
Инстаграм продолжает подкидывать «шедевры» рекламы от наших застройщиков. У «Ак барс недвижимость» свои приемчики: там делают ставку на полнейшую ахинею, которая, наверное, должна цеплять?
источник
2019 December 06
Тупой татарский пиарщик
«Промрейтинг» выкатил очередное исследование. Ребята решили оценить, как у нас в Татарстане народ относится к предприятиям: кого больше любят, а кого презирают. Получился такой рейтинг лояльности и местами результаты удивили, если честно.

Оценивали уровень зарплат, вклад в развитие городов, экологичность и т.д. Если так посмотреть, то по каждому пункту можно предъявить вообще любому заводу, особенно большому. Пробежался по таблице, на самом верху оказались «Танеко» и «Камаз», которых, кстати, нередко чехвостят в Нижнекамске и Челнах. Но я так понимаю, у людей до сих пор в сознании прочно сидит, что это главные предприятия для их городов, поэтому к ним со всем пиететом.

А вот «Эссен Продакшн» и Судостроительный завод в Зеленодольске, например, удивили высокими показателями. Тут даже интересно, как они заработали такую лояльность населения и оказались в первой пятерке.

Любопытным показался и список аутсайдеров из предприятий с совсем низкой значимостью для людей. Там не только богом забытая казанская Тасма, но и мелкие нефтяные компании в небольших городах вроде Бавлов и Лениногорска, компании «Татэнерго» из числа городских ТЭЦ. Завод «Нэфис косметикс», кстати, тоже на дне. Но они еще долго не избавятся от репутации главной казанской вонючки.

Кому интересно: https://promrating.ru/2019/12/05/issledovanie-urovnya-loyalnosti-zhitelej-respubliki-tatarstan-k-sotsialno-znachimym-promyshlennym-predpriyatiyam-regiona-za-iii-kvartal-2019-goda/
источник
Тупой татарский пиарщик
Забавно, как пресс-служба Госсовета выставляет новости «передним» числом. Сейчас только 13 часов, а сообщение там уже за 15:00. Или это была заготовка и вышла раньше времени?

Зато в журналистской тусовке на пресс-службы МВД и МЧС жалуются на противоположное: там новости на сайтах обновляют «задним» числом.
источник
Тупой татарский пиарщик
Прокурор Кукморского района Татарстана Ришат Шакиров купил очки, которые распознают мразей. Возможно, кому-то придется быть осторожнее.
источник
2019 December 07
Тупой татарский пиарщик
В «РБК-Татарстан» решили вслед за модными медиа запустить свои итоги года. И сделали это в Гугл-Форме, очень убогие.
источник
Тупой татарский пиарщик
Традиционно пробежался по вакансиям на рынке маркетинга и пиара в Татарстане. Позабавило, как Институт качества в Казани ищет себе пресс-секретаря, указывая на разных сайтах разную зарплату.

На одном предлагают 40 тысяч рублей, а на другом уже готовы заплатить 50 тысяч. Притом, что требования и обязанности абсолютно идентичные.

Интересный ход. Если с первого сайта придет соискатель и согласится на сорокет, второе объявление с другого ресурса быстро удалят и ничего не скажут соискателю, что можно было и больше просить?
источник
2019 December 08
Тупой татарский пиарщик
Иногда кажется, что даже шаурмячные делают рекламу куда оригинальнее, чем застройщики. Да, тоже дешево, да, тоже нелепо. Но это хотя бы забавно.
источник
2019 December 09
Тупой татарский пиарщик
Муж певицы Нюши, известный когда-то как Игорь Сивов, теперь воспринимает жизнь философски.

Оттянул свою лямку на бюджетах и чиновничьей должности в Казани, перебрался в Европу и постиг дзен. Свой сосуд жизни наполнен, теперь можно изрекать мудрости и учить остальных быть счастливыми.
источник
Тупой татарский пиарщик
Честно говоря, стало откровением, что еще жив и даже выходит журнал «Казань». Почитал, распространяется по подписке, т.е. среди узкого круга поклонников.

Еще более интересным выглядит описание от редакции: «Журнал адресован казанцам, ведущим активный образ жизни, добившимся успеха в достижении высокого социального статуса или стремящимся к нему. Рассказывает о современной жизни, истории и будущем Казани».

Только, судя по обложке, журнал так и застрял по своему формату где-то в 90-х. Если бы не случайность, и не узнал бы, что он до сих пор выходит.
источник