Коллеги, а что вы измеряли (если измеряли), оценивая эффективность прикрутки к вашему проекту pwa? Были ли теории, которые себя оправдали или наоборот?
У нас PWA дало профит сразу. Вместо разработки нативных приложений под каждую платформу траты на разработку только PWA + нет теперь кучи разработчиков, кому нужно платить за запил фич под каждую платформу.
Мы тоже трекаем, сколько добавили на главный экран.
У нас вообще по статистике Web vs. Native – 80% к 20%.
Но это скорее всего потому, что грузоотправители почти все на десктопах + мы пока не выкатили версию для iOS + приложение для Android неидеально – Cordova не айс.
Ещё есть поверие, что у нативных на каждом этапе до начала использования приложением уменьшается конверсия (на каждом шаге открытия Google Play, поиска в нём приложения, нажатия кнопки установить и т.д. теряются и не доходят люди).