Короче, кто тут за Azure был?
Рассказывал мне что они классные)
Разница в отношении к клиенту прям оч чувствуется.
Например, в выходные мне начал жаловаться один наш сервис на недостаток места на машине.
Мне показалось это странным, ибо там подключён диск с огромным запасом по месту и кончиться никак не мог.
Оказалось, в датацентре Ажуры что-то пошаталось, индусы местные поняли, что от нашей машины отвалился тот самый жесткий диск. Они не долго думая, взяли и прикрутили назад такой же диск, но прикрутили его в другой mount-point.
Тобишь не в /mnt, а в /mnt/blablabla
Естественно наш сервис там охуел от такой наглости, породил критическую ошибку и поднял ночью дежурных админов, включая меня.
Вот почему на Амазоне таких проблем даже рядом нет? Если отваливается диск, то они подключают назад не на горячую, а с перезагрузкой машины и уведомлением на почту. И всегда все монтируется в нужное место, а не абы как.