вообще интересная тема, сфер применения только в этом чате было уже очень много: клинеры, программисты, сотрудники на удалённых точках (подменный экипаж). Тут есть всегда один подводный камень: это бот сегмента так называемой "уберизации". Надо в первую очередь продумывать весь механизм, и самый важный элемент этого механизма - персонификация сотрудника (чтобы не происходила подмена и перепродажа услуг других лиц), сертификация при регистрации (оценка уровня сотрудника), и оценка проделанной работы с системой рейтингов и понижением повышением уровней сотрудников. Просто распределение заявок это обычно мёртворождённые проекты. Мы прорабатывали систему на уровне монетизации в скоей отрасли (найм почасовиков на низкоквалифицированные работы). Один за час ставит 300 магнитиков, другой ставит 60. а ставки у них одинаковые....
Механизма - персонификация сотрудника это будет user_id из телеги
Сертификация при регистрации - с этим пока проблема нет идеи, была идея сделать тесты, но это такое себе
Оценка проделанной работы с системой рейтингов и понижением повышением уровней сотрудников - это есть, у каждого работника и заказчика есть рейтинг, и после выполнения раб, работодатель может оценить работника, а работник работодателя.