Size: a a a

Сообщество Python Программистов

2020 May 06

RO

ROOT OVERNULL.RU in Сообщество Python Программистов
ROOT OVERNULL.RU
Посмотреть
Я ожидаю тут увидеть историю всех ЛС за почти 7 лет
источник

A

Andrey in Сообщество Python Программистов
Vyacheslav Konovalov
ничесе, у меня оттаржение мозгом этого языка, грят есть там хорошие mvc фрэймворки, но с такой рекламой языка еще бы
70% интернетов на php
источник

VK

Vyacheslav Konovalov in Сообщество Python Программистов
Andrey
70% интернетов на php
пруф?
источник

A

Andrey in Сообщество Python Программистов
ROOT OVERNULL.RU
Я ожидаю тут увидеть историю всех ЛС за почти 7 лет
Так ты сразу бы так и сказал
источник

A

Andrey in Сообщество Python Программистов
А что хрен пойми что там выкачивается
источник

A

Andrey in Сообщество Python Программистов
Даже которые удалены?
источник

D[

Dima [✓] in Сообщество Python Программистов
print '\r{0}'.format(x)
источник

RO

ROOT OVERNULL.RU in Сообщество Python Программистов
Andrey
Даже которые удалены?
Да
источник

A

Andrey in Сообщество Python Программистов
источник

RO

ROOT OVERNULL.RU in Сообщество Python Программистов
По моему это и так логично не
источник

RO

ROOT OVERNULL.RU in Сообщество Python Программистов
На фрилансе каждый 2ой заказ это PHP
источник

RO

ROOT OVERNULL.RU in Сообщество Python Программистов
Лол, там все бэкапы комментов
источник

A

Andrey in Сообщество Python Программистов
ROOT OVERNULL.RU
На странице какой то
А где это
источник

RO

ROOT OVERNULL.RU in Сообщество Python Программистов
В гугле чекни
источник

A

Andrey in Сообщество Python Программистов
ROOT OVERNULL.RU
Лол, там все бэкапы комментов
А фотки?
источник

RO

ROOT OVERNULL.RU in Сообщество Python Программистов
Не в курсе, я пока комменты, когда я пиздюком был смотрю
источник

A

Andrey in Сообщество Python Программистов
Я имею в виду фотки в коментах или сообщениях
источник

ОП

Олег Пермяков... in Сообщество Python Программистов
пожалуйста дайте ответ на вопрос
источник

ОП

Олег Пермяков... in Сообщество Python Программистов
Переслано от Олег Пермяков...
class new_figure:
   W = ('#c46210', '#648c11', '#e97451', '#af002a', '#008000', '#5f9ebb', '#867e36', '#5d8aa8', '#ef9999', '#d755b1', '#8a2be2', '#556b2f', '#df00ff')
   S = random.choice(W)
   block = canvas2.create_rectangle(60, 0, 90, 30, fill = S)
   def newcolor():
       T = random.choice(new_figure.W)
       return T
   def newblock():
       new_figure.block = canvas2.create_rectangle(60, 0, 90, 30, fill = new_figure.newcolor())

class old_figure:
           ...
           ...
           self.id = self.canvas1.create_rectangle(int(pos1[0]) + 90, int(pos1[1]), int(pos1[2]) + 90, int(pos1[3]), fill = new_figure.newcolor())
           new_figure.newblock()
как сделать, чтобы параметр Т был одинаковым?
источник

ОП

Олег Пермяков... in Сообщество Python Программистов
Вот полный код
from tkinter import *
from tkinter.ttk import *
import random

tk = Tk()
tk.title('Тетрис')
tk.geometry('550x650+50+50')
tk.configure(bg = '#000000')
tk.resizable(0, 0)
canvas1 = Canvas(tk, width = 330, height = 600)
canvas1.pack(expand = 1, anchor = W)
canvas2 = Canvas(tk, width = 150, height = 150)
canvas2.place(x = 365, y = 25)
canvas3 = Canvas(tk, width = 150, height = 100, bg = '#000000')
canvas3.place(x = 365, y = 200)
canvas4 = Canvas(tk)
canvas4.place(x = 365, y = 350)
for l in range(0, 330, 30):
   canvas1.create_line(l, 0, l, 600, fill = "#000000")
for p in range(0, 600, 30):
   canvas1.create_line(0, p, 330, p, fill = "#000000")
for g in range(0, 150, 30):
   canvas2.create_line(g, 0, g, 150, fill = '#000000')
for j in range(0, 150, 30):
   canvas2.create_line(0, j, 150, j, fill = '#000000')
canvas3.create_text(75, 25, text='SCORE:', font=('Courier', 15), fill='red')
ms = Message(canvas4)
ms.configure(text = """Увага!!! Для цієї гри необхідно, аби ви весь час натискали на стрілки або Enter. Для запуску гри натисніть будь-яку з означених клавіш""")
ms.pack()

class new_figure:
   W = ('#c46210', '#648c11', '#e97451', '#af002a', '#008000', '#5f9ebb', '#867e36', '#5d8aa8', '#ef9999', '#d755b1', '#8a2be2', '#556b2f', '#df00ff')
   S = random.choice(W)
   block = canvas2.create_rectangle(60, 0, 90, 30, fill = S)
   def newcolor():
       T = random.choice(new_figure.W)
       return T
   def newblock():
       new_figure.block = canvas2.create_rectangle(60, 0, 90, 30, fill = new_figure.newcolor())

   
class old_figure:
   Q = ('#c46210', '#648c11', '#e97451', '#af002a', '#008000', '#5f9ebb', '#867e36', '#5d8aa8', '#ef9999', '#d755b1', '#8a2be2', '#556b2f', '#df00ff')
   H = random.choice(Q)
   block = canvas1.create_rectangle(150, 0, 180, 30, fill = H)
   def init(self, canvas1):  
       self.canvas1 = canvas1
       self.x = 0
       self.y = 0
       self.id = old_figure.block
       self.canvas1_width = self.canvas1.winfo_width()
       self.canvas1_height = self.canvas1.winfo_height()
       self.canvas1.pack()
       self.movement()
   def movement(self):
       self.canvas1.move(self.id, self.x, self.y)
       self.canvas1.after(1000, self.movement)
   def left(self, event):
       pos = self.canvas1.coords(self.id)
       if min(pos[::2]) == 0 or max(pos[1::2]) == 600:
           self.x = 0
           self.y = 0
       else:
           self.x = 0
           self.y = 0
           self.canvas1.move(self.id, -30, 30)
   def right(self, event):
       pos = self.canvas1.coords(self.id)
       if max(pos[::2]) == 330 or max(pos[1::2]) == 600:
           self.x = 0
           self.y = 0
       else:
           self.x = 0
           self.y = 0
           self.canvas1.move(self.id, 30, 30)
   def down(self, event):
       pos = self.canvas1.coords(self.id)
       pos1 = canvas2.coords(new_figure.block)
       if pos[3] == 600:
           self.x = 0
           self.y = 0
           self.id = self.canvas1.create_rectangle(int(pos1[0]) + 90, int(pos1[1]), int(pos1[2]) + 90, int(pos1[3]), fill = new_figure.newcolor())
           new_figure.newblock()
       elif pos[3] == 570:
           self.canvas1.move(self.id, 0, 30)
       else:
           self.x = 0
           self.y = 0
           self.canvas1.move(self.id, 0, 60)
   def up(self, event):
       pos = self.canvas1.coords(self.id)
       pos1 = canvas2.coords(new_figure.block)
       if pos[3] == 600:
           self.x = 0
           self.y = 0
           self.id = self.canvas1.create_rectangle(int(pos1[0]) + 90, int(pos1[1]), int(pos1[2]) + 90, int(pos1[3]), fill = new_figure.newcolor())
           new_figure.newblock()
       else:
           self.x = 0
           self.y = 0
           self.canvas1.move(self.id, 0, 30)
источник