Как должен архитектурно выглядеть асинхронный чат-бот? При том, что он будет огромным и одного файла недостаточно, нужно разбить на много+папки.
До использования асинхронных библиотек, я создавал папку modules и хранил там классы нужных мне частей бота, Например Магазин, Сражения, Игровые события, Новости и в каждом был огромный код, сообщения пользователя попадали в нужный класс и там обрабатывались и он получал ответ.
А как подробное сделать с асинхронной библиотекой? Я должен писать весь код теперь асинхронным, в т.ч. методы классов? (Я хочу использовать асинхронность при приеме сообщений, чтобы бот сразу переходил к ответу на следующее собщение, пока предыдущий юзер не получит ответ + в разных частях бота для оптимизации, например для того, чтобы скачать сразу 10 аватарок пользователей и попутно подтягивая информацию, а потом сделать с этого коллаж)