Size: a a a

Сообщество Python Программистов

2020 May 29

AK

Anton Kein in Сообщество Python Программистов
оно
источник

R3

Rud 356 in Сообщество Python Программистов
Ну этож не твоя первая мысль)0)
источник

YC

Yung Cherry in Сообщество Python Программистов
источник

K

Krau5 in Сообщество Python Программистов
Rud 356
Ну этож не твоя первая мысль)0)
0_о шо
источник

K

Krau5 in Сообщество Python Программистов
Rud 356
Тебя уже жоэс твой деформировал🌚👌
я похуй мне панк
источник

IK

Ivan Karniyenka in Сообщество Python Программистов
Не могу понять - когда данные в классе создавать через поля, а когда через конструктор. Кто подскажет?
источник

E

Egor in Сообщество Python Программистов
Если нужно, чтобы ты мог изменить значение переменной в классе и ее значение изменялось в каждом его объекте - определяй вне конструктора

А если нужно, чтобы каждый объект имел независимое значение какой-то переменной, создавай в ините
источник

E

Egor in Сообщество Python Программистов
Конечно, можно изменять значение переменной индивидуально для каждого объекта, но при таком раскладе лучше использовать инит
(так безопаснее)
источник

E

Egor in Сообщество Python Программистов
Ведь кто нибудь может залезть в код и где нибудь изменить значение в классе, а значит в каждом объекте
источник

ПЯ

Просто Ярик... in Сообщество Python Программистов
Ivan Karniyenka
Не могу понять - когда данные в классе создавать через поля, а когда через конструктор. Кто подскажет?
Хороший пример, когда тебе нужно посчитать кол-во моделей, созданных на основе класса. Тогда пишешь в классе переменную models. А все характеристики, присущие МОДЕЛИ, пишешь в конструкторе
источник

IK

Ivan Karniyenka in Сообщество Python Программистов
Egor
Ведь кто нибудь может залезть в код и где нибудь изменить значение в классе, а значит в каждом объекте
class Gamer:
   name= 'first name'
   def __init__(self, name='second name'):
       self.name = name
       
       
a = Gamer()
print(a.name)
a.name="ooo"
print(a.name)


И в обоих случаях мы можем переопределить name
источник

A

Alexander in Сообщество Python Программистов
Ivan Karniyenka
class Gamer:
   name= 'first name'
   def __init__(self, name='second name'):
       self.name = name
       
       
a = Gamer()
print(a.name)
a.name="ooo"
print(a.name)


И в обоих случаях мы можем переопределить name
Language:
py3


Source:
class Test:
   b = 3
   def __init__(self, a):
       self.a = a

t1 = Test(2)
print(t1.a)
print(t1.b)
t2 = Test(3)
print(t2.a)
print(t2.b)
Test.b = 100
print(t1.a)
print(t1.b)
print(t2.a)
print(t2.b)


Result:
2
3
3
3
2
100
3
100
источник

RO

ROOT OVERNULL.RU in Сообщество Python Программистов
Лол
источник

K

Krau5 in Сообщество Python Программистов
дороу корень
источник

RO

ROOT OVERNULL.RU in Сообщество Python Программистов
Привет
источник

K

Krau5 in Сообщество Python Программистов
ROOT OVERNULL.RU
Привет
лол, я думав ты не поймешь
источник

IK

Ivan Karniyenka in Сообщество Python Программистов
Egor
Ведь кто нибудь может залезть в код и где нибудь изменить значение в классе, а значит в каждом объекте
+
источник

A

Axenia in Сообщество Python Программистов
i_bayun (63.37) увеличил карму Lynulx (7.96)
источник

IK

Ivan Karniyenka in Сообщество Python Программистов
Alexander
Language:
py3


Source:
class Test:
   b = 3
   def __init__(self, a):
       self.a = a

t1 = Test(2)
print(t1.a)
print(t1.b)
t2 = Test(3)
print(t2.a)
print(t2.b)
Test.b = 100
print(t1.a)
print(t1.b)
print(t2.a)
print(t2.b)


Result:
2
3
3
3
2
100
3
100
+
источник

A

Axenia in Сообщество Python Программистов
i_bayun (63.37) увеличил карму borntohack (705.66)
источник