TP
Давайте представим, что у вас есть датацентр, который моргнул и клиенты оказались без связи на полчаса ю
Очевидно, что исходя из того что куашник отвечает за факапы, он должен отвечать за то что хреновое железо, за то что перебьои со связью, за то что в момент моргания был релиз и система не смогла подняться за адекватное время, за то, что в этой же момент времени шла рассылка по итогам олимпиады на весь мир и она немношк нагнула базу, и за то что от сервиса отказались клиенты, потому что у них тяжелые внутренние переговоры, они еле еле затащили к себе пушвуш и попали на поломку и люли от своих менеджеров которые "ЖЕ ГОВОРИЛИ ЧТО НАМ ЛУЧШЕ ПИСАТЬ СВОЙ СЕРВИС"
Возвращшаясь к стоимости куашников, спец, который может отвечать за это все, стоит очень очень дорого))и скорее всего не существует
Ну я так утрированно конечно)))но суть в общем что все совсем не однозначно