оу, я пошла в офис за час до закрытия. сотрудники были совсем не замотивированы. На счету было рублей 500, я заполняла заявление на возврат денег, и я долго спорила с сотрудником салона по поводу реквизитов. нужно было указать какой-то из реквизитов банка, инфы о котором нет в инфе о счёте в мобильном приложении. на самом деле в других местах этот реквизит ни разу не указывала, но тут этот сотрудник рогом упёрся.
Я пошла в офис, написала заявление на закрытие договора, а у меня тариф мобильной связи был завязан с домашним интернетом. Ну я говорю, мол, вы мне тариф поменяйте и девушка такая "Да-да, я запишу" и ушла. Прошло двое суток, тариф прежний, дозвониться я им не могу. Дозваниваюсь до оператора (ожидание 20 минут висения на линии), она меня выслушивает и такая "сейчас я вас переведу на специалиста" и снова кидает меня на робота. Еще 20 минут ожидания, трубку поднимает оператор, я ей рассказываю проблему и получаю ответ, что моя заявка "в работе, ожидайте". Я ожидаю до следующего дня и с меня списывают 800р по старому тарифу. Я, уже злая как черт, снова дозваниваюсь им в течение 40 минут, снова получаю ответ, что заявка в работе и сброс звонка. Здорово, думаю я, связи нет, т.к. я в минусе, ответа тоже нет. Меня просто так порвало, я давай им звонить снова, дозвонилась, злющая, наругалась на оператора и выяснилось, что заявку не могут обработать, потому что новый тариф в ней не указан.