Дано:
Около семи сотен тест кейсов. Да не просто тест кейсов, а лютого, невероятного, неописуемого говна, а не кейсов. Проходить это говно категорически невозможно. Вот у меня при проверке треть всех кейсов тупо заболочена ибо я это даже прочитать не могу. Писал это все мой коллега, который во время тостинга лежал себе отдыхал на операции и ему было заебись, когда по настоящему больно было мне читать его говно. Я
Причины:
1) хуйовая коммуникация между командами. Софтверную команду я могу погонять, покричать, попросить и они все же в большинстве случаев находят какие-то решения текущих проблем. Но вот хардверные ребята тупо в бедтрипе перманентно и до них не достучаться.
2) очень туманный реквы местами. Кейсописец попросту не тратит время на их выяснение. Да и множество вещей неясны из-за пункта 1. Частичным решением этой проблемы была бы какая-то база знаний со стандартными воркфлоу клиента, описанием архитектуры софта, фирмвера и хардвера и тд.
3) все кейсы пишуться отдельно от основного воркфлоу. Сидит этот лысый пидор и что-то там себе пилит, потом эту хуйню видим мы, начинаем рвать на себе волосы и лысеем. А у меня череп не очень красивый, выручайте.
Задачи:
1) налаживание коммуникации между командами. Как можно наладить общение с тимой, которая на общение не одет категорически, так чтобы не особо их оскорблять.
2) организация общей базы знаний на контору.
3) чо делать с этим пиздецом в виде тест кейсов? Как это перелопатить, чтобы не было мучительно больно.
Особенно интересует ответ на третий вопрос. Буду рад подсказкам из личного опыта, статьям, видеопрезентациям, наркотикам. В крайнем случае поставьте за меня свечку в церкви