я довгий час в суді працював, так вони оці проблеми через суд завжди вирішували. Во ж навіть до недавно паспорт книжечкою лише отримували, айді карток не хотіли брати і судились. 🙈
А кто работал с требованиями к проектам. Возник такой вопрос, у меня вот есть юзер стори, требования и прочее. Но в первую же очередь надо по факту как можно больше претензий найти и задать вопросы по исключительным ситуациям которые не описаны, в ту сторону копаю ? Если на примере интернет магазина - юзер может выбрать товары и их заказать. Про флоу отказа(отмены) заказа ничего не написано. Правильно ли я думаю что мне надо уточнить конкретнее как будет этот флоу работать и что делать если скажем - заказ оплачен но отменен юзером?
Просто помню что в первую очередь позитивные проверки, в контексте требований - задать вопросы по тому что уже написано и уточнить как это будет правильно работать. А потом уже пытаться "сломать систему" не типичными ситуациями ? Или этот этап вынести на потом? 🙄