Да просто я уже больше недели сижу и удаленно смотрю на чувака, который выделяет классы эквивалентности. И навыделял он их уже больше 4000, а это только начало.
Да просто я уже больше недели сижу и удаленно смотрю на чувака, который выделяет классы эквивалентности. И навыделял он их уже больше 4000, а это только начало.
и чтобы добить: данные внутри классов упорядочены?
ну типа область определения - диапазон? есть ли возможность выделить границы логические? я к тому, что если при таком наборе входных данных еще и невозможно граничные значения определить, это ваще чотка
ну типа область определения - диапазон? есть ли возможность выделить границы логические? я к тому, что если при таком наборе входных данных еще и невозможно граничные значения определить, это ваще чотка
я просто похавал некоторого дерьма в плане дикой комбинаторики, у меня в последней вышедшей игре разных комбинаций пушек 12+ тысяч было, ненавижу дизайнеров
только у тебя потом для такого A, которое на самом деле не просто флоат, а вектор из флоатов, делается, ну например, преобразование Фурье из какой-то там библиотеки-обертки для, наверное, MKL.