Size: a a a

2021 January 15

ВЩ

Виктор Щепотин... in qaFlood
там где можно предотвратить проблему ее надо предотвращать
источник

С

Сергей in qaFlood
Filipp Terekhov
А разве "давайте не учить дебилов" подходит как ответ на вопрос "а что бы сделать с этим участком, чтобы сбивали меньше?"
Ну тут либо ноги отрубать, либо движение останавливать🤷
источник

ВЩ

Виктор Щепотин... in qaFlood
то что кто то лезит на дорогу не смотря что рядом надземный переход.
не делает надземный переход бесполезным
источник

EB

Evgenii B in qaFlood
Виктор Щепотин
то что кто то лезит на дорогу не смотря что рядом надземный переход.
не делает надземный переход бесполезным
это еще почему? полезность его будет расцениватся не через призму "100 человек им пользуются как надо" а через призму того, что это решение более смертоносное чем любая альтернатива
источник

FT

Filipp Terekhov in qaFlood
Сергей
Ну тут либо ноги отрубать, либо движение останавливать🤷
Ну как бы есть масса вариантов. Конечно, у каждого будут свои недостатки, но у человека разумного есть надежда выбрать более-менее работающий
источник

.

... in qaFlood
Только где его взять то разумного
источник

EB

Evgenii B in qaFlood
по этим соображениям подземные/надземные переходы и опасны, на скоростных участках трассы люди все равно перебегают. и решение только одно: позволить пешеходу переходить по зебре, но замедлить траффик
источник

С

Сергей in qaFlood
Виктор Щепотин
то что кто то лезит на дорогу не смотря что рядом надземный переход.
не делает надземный переход бесполезным
Вот я тоже думаю что, многие газели разворачиваются когда видят знаки, а 200 альтернативно одарённых решают что пролезет)
источник

ВЩ

Виктор Щепотин... in qaFlood
Evgenii B
это еще почему? полезность его будет расцениватся не через призму "100 человек им пользуются как надо" а через призму того, что это решение более смертоносное чем любая альтернатива
в смысле более смертоносное? Вообще работа надземного перехода оценивается не по количествую смертей, а по количеству людей оказавшихся на проезжей части когда он есть и когда его нет
источник

AS

Antony Sunrise in qaFlood
Evgenii B
по этим соображениям подземные/надземные переходы и опасны, на скоростных участках трассы люди все равно перебегают. и решение только одно: позволить пешеходу переходить по зебре, но замедлить траффик
Предлагаю для сапсана эту тему ввести, всё равно перебегают
источник

A

Aleksandr in qaFlood
...
Я бы еще медицину отменил, что б выживали только сильнейшие
Чего ты так людей не любишь?
источник

AS

Antony Sunrise in qaFlood
Ну будет приезжать на пару часов позже
источник

GE

Gennadiy E. in qaFlood
Сергей
Вот я тоже думаю что, многие газели разворачиваются когда видят знаки, а 200 альтернативно одарённых решают что пролезет)
если ты увидишь газель, которая разворачивается на дороге, то первым начнешь возмущаться и бибикать
источник

.

... in qaFlood
Пешеходы бывают двух видов, быстрые и мёртвые
источник

С

Сергей in qaFlood
Gennadiy E.
если ты увидишь газель, которая разворачивается на дороге, то первым начнешь возмущаться и бибикать
Нет, я не такой)
источник

.

... in qaFlood
Aleksandr
Чего ты так людей не любишь?
Их слишком много
источник

AS

Antony Sunrise in qaFlood
...
Пешеходы бывают двух видов, быстрые и мёртвые
Хорош не тот кто быстрее, а у кого башня крутится быстро и хорошо
источник

A

Aleksandr in qaFlood
...
Их слишком много
Тараканов и крыс больше.  Ты как к ним?
источник

.

... in qaFlood
Без любви
источник

GE

Gennadiy E. in qaFlood
Сергей
Нет, я не такой)
ну ты уже кого то называешь очень одарёнными
источник