то что кто то лезит на дорогу не смотря что рядом надземный переход. не делает надземный переход бесполезным
это еще почему? полезность его будет расцениватся не через призму "100 человек им пользуются как надо" а через призму того, что это решение более смертоносное чем любая альтернатива
по этим соображениям подземные/надземные переходы и опасны, на скоростных участках трассы люди все равно перебегают. и решение только одно: позволить пешеходу переходить по зебре, но замедлить траффик
это еще почему? полезность его будет расцениватся не через призму "100 человек им пользуются как надо" а через призму того, что это решение более смертоносное чем любая альтернатива
в смысле более смертоносное? Вообще работа надземного перехода оценивается не по количествую смертей, а по количеству людей оказавшихся на проезжей части когда он есть и когда его нет
по этим соображениям подземные/надземные переходы и опасны, на скоростных участках трассы люди все равно перебегают. и решение только одно: позволить пешеходу переходить по зебре, но замедлить траффик
Предлагаю для сапсана эту тему ввести, всё равно перебегают