Size: a a a

2021 May 16

O

Olga in qaFlood
мне ни разу не повезло так, что бы к моему или мнению коллег прислашались в плане дизайна. "Клиент хочет это кричащее говно-елиент получит свое говно"...
источник

AP

Alexander P in qaFlood
То ж клиент внешний. А то - компания сама сменила лого. Но да, ситуация похожа.
источник

RL

R. L. in qaFlood
Просто минимализм в моде
источник

AP

Alexander P in qaFlood
Я бы сказал, что вечно в моде... но материться особо не хочется.
источник

RL

R. L. in qaFlood
можно выразить одним смайликом
источник

AG

Andrew Gasov in qaFlood
Смотри.
Есть такая штука как QA, она про обеспечение качества.
Посоны сидят и делают всё необходимое для того, что бы качество очередной версии продукта было прозрачным, измеримым (а в идеале ещё и прогнозируемым) и что б остальные котаны и китейки могли бы с минимумом возможных усилий:
- создавать продукт ожидаемого уровня качества.
- как можно раньше и проще находить точки в продукте, которые этим ожиданиям не соответствуют.

Есть такая штука как брендинг.
Сидят ребята, изучают аудиторию, строят модель брендинга и продвижения продукта, генерируют гипотезы, проверяют их на фокус группах, аб тестах, прочем прочем и прочем.

И вот сели они, значит, собрали много классных цифр, приняли решение поменять логотип на тот, который показал себя как наиболее соответствующий целям.
И тут приходит к ним куака и говорит что?
Что Саша из тестерской флудилки считает новый логотип не читаемым?
Да всем насрать, потому что есть результаты работы с фокус группами и они репрезентативнее.
Что новый логотип плохо влияет на качество продукта?
А в чем выражается это плохо? Какие критерии качества проседают? А на сколько проседают?
А метрики есть?

Ну ты понял.
источник

P

Pengo in qaFlood
- Слыш че, пойдем в курилку, ща те сейчас Сашка куака пояснит за метрики твоих каляк-маляк в иллюстраторе
источник

O

Olga in qaFlood
😂
источник

B

Besijska in qaFlood
Звучит как угроза
источник

AG

Andrew Gasov in qaFlood
Ну, т.е. как бы одно дело, когда куаки проводят ревью функционального дизайна и дают советы - вот здесь такой юзкейс проебали, вот здесь ассессабилити страдает, а вот это невозможно использовать на маленьких мониторах, а у нас вот смотрите, такой-то процент аудитории сидит на 13" мониках и 800*600.

Другое дело, когда куака приходит и говорит «мне кажется некрасивенько».
И это, конечно, здорово, как и любой фидбэк, но это просто твоё субъективное мнение.
В худшем случае это будет твоё субъективное мнение против субъективного мнения дизигнера.
Но это, в целом, его работа и зона ответственности, поэтому его мнение имеет больше веса, чем твоё.
В лучшем случае субъективные мнения одного человека вообще никого волновать не должны, пушта есть цифры.
источник

NB

Nik B in qaFlood
Это будет как куа сующий нос не в свои дела
источник

P

Pengo in qaFlood
Да ты в общем можешь и совать, вопрос только в том, насколько твое мнение ценно, уместно и вообще будет ли учтено.
источник

КС

Кирилл Семенко... in qaFlood
источник

КС

Кирилл Семенко... in qaFlood
Селфи!!!!!!!! )
источник

RL

R. L. in qaFlood
"Критикуешь - предлагай". Но можно обидеть дизайнера, а художника обидеть может каждый
источник

КС

Кирилл Семенко... in qaFlood
Не ругаться во флуде!)
источник

NB

Nik B in qaFlood
У тебя камера заляпана или ты все время в дымке какой то
источник

AG

Andrew Gasov in qaFlood
Не-не-не.
Я исключительно за то, что надо совать нос не в свои дела.
Поэтому я холиварю с посонами из команды за архитектуру.
А с дизайнером за юикс.
А с девелопер адвокатом за доки и обучалки, которые он делает.

Но я при этом понимаю, что как бы моё мнение - это просто мнение.
Его могут услышать и согласиться, могут услышать и забить болт, потому что чуваки получают зарплату за свою экспертизу, и как бы не просто так.
источник

КС

Кирилл Семенко... in qaFlood
Ага матовой, земля в эллюминаторе видна😂

У меня экран на скотче держится, там пылюки внутри))
источник

AP

Alexander P in qaFlood
То ирония была, собственно. Хотя QA, в идеальном случае, смотрит на продукт на всех этапах - от адекватности концепции и до рекламных буклетиков под распространение продукта. В сфероконическом мире, повторюсь.
источник