Size: a a a

2020 June 12

AG

Andrew Gasov in QA juniors
Или просто никто не ревьюил код, который он пишет, а месье рассказывал о классной архитектуре тестового фреймворка и показывал зеленые репорты.
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
Andrew Gasov
Или просто никто не ревьюил код, который он пишет, а месье рассказывал о классной архитектуре тестового фреймворка и показывал зеленые репорты.
Так код-то фиг с ним. Важен же результат: уехал баг на прод, а тесты зеленые - вопрос, как так. Либо покрытие, либо тесты плохие.
источник

НП

Никита Пятаков... in QA juniors
Арсений Батыров
(а может и нет, я тут недавно узнал, что без метрик можно жить в принципе нормально лет по 10)
у меня с метриками весёлый опыт, что-то типа, их показывают, и тут такой манагер, метрики - это смешно, у нас клиенты жалуются, а вы тут свои картинки показываете...и "тут" этого Остапа несёт)
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
Код (и его качество, и умение кодить) - инструмент в решении бизнес задач. Мне вот как раз и интересно, как тестировщик может этот инструмент применить ирл.
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
Никита Пятаков
у меня с метриками весёлый опыт, что-то типа, их показывают, и тут такой манагер, метрики - это смешно, у нас клиенты жалуются, а вы тут свои картинки показываете...и "тут" этого Остапа несёт)
Значит метрики подобраны неправильно:) Метрика "мало жалоб клиентов" - так-то отличная.
источник

AS

Antony Sunrise in QA juniors
Тимур
Самое интересное что требования для нынешних джунов наверняка придумывают те, кто в свое время случайно и без особых знаний в тестировании попали в отрасль.
Самое интересное, что работодятелы, воющие на каждом углу про дефицит кадров, никак не препятствуют этому вахтерству
источник

НП

Никита Пятаков... in QA juniors
Арсений Батыров
Значит метрики подобраны неправильно:) Метрика "мало жалоб клиентов" - так-то отличная.
на предыдущих проектах меня звали как вольного слушателя, мол, Никитос, ай-да послушать...действительно, послушал, так-то)
источник

А

Алексей in QA juniors
Antony Sunrise
Самое интересное, что работодятелы, воющие на каждом углу про дефицит кадров, никак не препятствуют этому вахтерству
В отрасли дефицит квалифицированных кадров же. А не джунов. Соответственно заинтересованные в квалифицированных кадрах должны выбирать из джунов лучших, чтобы вырастить оного специалиста. А не типичного чела, который вкатился, вышел на уровень мидла (который по зп в 3 раза выше его предыдущей спецухи), и встал в развитии. Так что их понять вполне можно в разрезе высоких требований к новичкам. Другое дело, что нельзя утверждать, что такой супер джун тоже не остановится в развитии потом :)
источник

AS

Antony Sunrise in QA juniors
Алексей
В отрасли дефицит квалифицированных кадров же. А не джунов. Соответственно заинтересованные в квалифицированных кадрах должны выбирать из джунов лучших, чтобы вырастить оного специалиста. А не типичного чела, который вкатился, вышел на уровень мидла (который по зп в 3 раза выше его предыдущей спецухи), и встал в развитии. Так что их понять вполне можно в разрезе высоких требований к новичкам. Другое дело, что нельзя утверждать, что такой супер джун тоже не остановится в развитии потом :)
Не знаю ни одной компании, где ЗП поднимают за рынком на протяжении двух лет, или сколько там нужно стажа для ваших "мидлов"
источник

K

Kristina in QA juniors
Алексей
В отрасли дефицит квалифицированных кадров же. А не джунов. Соответственно заинтересованные в квалифицированных кадрах должны выбирать из джунов лучших, чтобы вырастить оного специалиста. А не типичного чела, который вкатился, вышел на уровень мидла (который по зп в 3 раза выше его предыдущей спецухи), и встал в развитии. Так что их понять вполне можно в разрезе высоких требований к новичкам. Другое дело, что нельзя утверждать, что такой супер джун тоже не остановится в развитии потом :)
Я думала айтишники развиваются всегда и просто невозможно остановиться в развитии 😅
источник

А

Алексей in QA juniors
Antony Sunrise
Не знаю ни одной компании, где ЗП поднимают за рынком на протяжении двух лет, или сколько там нужно стажа для ваших "мидлов"
Ну если вы не знаете, то конечно таких компаний нет, лол
источник

AS

Antony Sunrise in QA juniors
Алексей
Ну если вы не знаете, то конечно таких компаний нет, лол
Любые три назовите
источник

А

Алексей in QA juniors
Kristina
Я думала айтишники развиваются всегда и просто невозможно остановиться в развитии 😅
Давно не актуально уже :)
источник

А

Алексей in QA juniors
Antony Sunrise
Любые три назовите
Зачем? Чтобы их закидали заявками? Дык там еще есть такой нюансик - поднимают не "вслед за рыночком", а поднимают челу сообразно его ценности для компании (продуктовой обычно). А если это легкозаменяемый винтик - ну вы поняли
источник

AS

Antony Sunrise in QA juniors
Алексей
Зачем? Чтобы их закидали заявками? Дык там еще есть такой нюансик - поднимают не "вслед за рыночком", а поднимают челу сообразно его ценности для компании (продуктовой обычно). А если это легкозаменяемый винтик - ну вы поняли
Лол всё ясно
источник

А

Алексей in QA juniors
С вами? Давно уже
источник

K

Kristina in QA juniors
Пруфы 💩
источник

K

Kristina in QA juniors
Алексей
Зачем? Чтобы их закидали заявками? Дык там еще есть такой нюансик - поднимают не "вслед за рыночком", а поднимают челу сообразно его ценности для компании (продуктовой обычно). А если это легкозаменяемый винтик - ну вы поняли
Просто стало интересно) обычно люди подтверждают все пруфами, а так это просто воздух сотрясать😞 никто никого заявками не собирался закидывать думаю)
источник

AS

Antony Sunrise in QA juniors
"...Василий Иванович, а что такое нюанс?"
источник

VK

Viy Kotych in QA juniors
Странные вы. Поработали в ограниченном количестве компаний и утверждаете, что среди компаний, количество которых на несколько порядков выше, нежели ваш личный опыт, 100% работают также, как и те, на которых вы работали.
источник