Size: a a a

2020 October 29

KR

Kirill Ryazantsev in QA juniors
И начать создавать тестовую документацию. Хз, это темный лес для меня тоже
источник

AP

Andrew Ptrv in QA juniors
Kirill Ryazantsev
Может сначала надо поговорить с руководством, чего они хотят видеть от тестирования. Пообщаться с представителями заказчика..
Если уж не то, что Вы сказали
Заказчик хочет тестирования)
источник

KR

Kirill Ryazantsev in QA juniors
Andrew Ptrv
Заказчик хочет тестирования)
В умных книгах просто читал, что у них можно узнавать критерии начала и окончания тестирования, и всякие другие..
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
Andrew Gasov
Я могу только посоветовать записаться на курсы по тестированию от Шуу и всего за 59 990 вы научитесь (или нет) решать такие проблемы.
линк
источник

AP

Andrew Ptrv in QA juniors
Andrew Gasov
Я могу только посоветовать записаться на курсы по тестированию от Шуу и всего за 59 990 вы научитесь (или нет) решать такие проблемы.
Потом на собесе посоветовали яндекс практикум)) потому что 90% заказчиков не дают требования
источник

NB

Nik B in QA juniors
ну документацию могли и не оплатить ( ͡° ͜ʖ ͡°)
источник

KR

Kirill Ryazantsev in QA juniors
Andrew Ptrv
Потом на собесе посоветовали яндекс практикум)) потому что 90% заказчиков не дают требования
А че не лернкуа
источник

AG

Andrew Gasov in QA juniors
Ты забанен по айпи, извини.
источник

KR

Kirill Ryazantsev in QA juniors
источник

AG

Andrew Gasov in QA juniors
Andrew Ptrv
Потом на собесе посоветовали яндекс практикум)) потому что 90% заказчиков не дают требования
Ну, не знаю, чем поможет яндекс.практикум в данном контексте, но вообще да, большинству заказчиков не особенно интересно давать вам требования.
Они хотят дать денег и что б им хорошо сделали.
источник

SO

Samvel Osipyan in QA juniors
даже больше скажу, у нас проект существует 25 лет, и от начала вообще не писали тест кейсы, сейчас иногда пишем, но чек-листы...так что вот так
источник

SO

Samvel Osipyan in QA juniors
и-то эти чек-листы стали писать недавно)
источник

AG

Andrew Gasov in QA juniors
Ну, вообще, тут несколько моментов.
1. Понимание того, как работает приложение (и продукт) для того, что бы можно было нормально приоритизировать тестирование.
Тут помогает и общение с заказчиков (и "узнать, что важно для бинеса" не то, что бы тоже самое "запросить требования у заказчика").
2. Понимание того, что болит у команды и где сейчас больше всего проблем.
Здесь помогает анализ бэклога багов, общение с командой + базовая экспертиза.
3. Понимание того, какие действия сейчас дадут максимальный результат при минимальных усилиях.
Проще говоря, прежде чем делать, задаваться вопросами "а зачем?", "какую проблему это решит?" и "стоит ли решение этой проблемы тех сил, которые мы потратим?".

Помимо этого есть уже перечисленные выше "а зачем вообще ребята наняли тестировщика?" и т.д. и т.п.

Ну а дальше, по мере появления ответов на вопросы выше - предлагаешь решения, если всех устраивает - фигачишь, если нет - предлагаешь другое.
источник

AP

Andrew Ptrv in QA juniors
Спасиб, а по вопросу сколько кейсов нужно делать на требование? Смотря, что нужно заказчику? Нужно, чтобы работало приложение
источник

L

Lucky in QA juniors
Andrew Ptrv
Спасиб, а по вопросу сколько кейсов нужно делать на требование? Смотря, что нужно заказчику? Нужно, чтобы работало приложение
Чтобы было нужное покрытие
источник

L

Lucky in QA juniors
Столько и кейсов
источник

L

Lucky in QA juniors
Это вам не 20 буханок хлеба испечь и не 200 строк кода написать
источник

L

Lucky in QA juniors
Покрытие и выход из тестирования прописываются в тест-плане
источник

AP

Andrew Ptrv in QA juniors
Я просто не понял, какой именно ответ требуется в рамках собеседования на джуна
источник

L

Lucky in QA juniors
.
источник